Как вернуть деньги за телефон без упаковки - наличие закона и возможные аргументы
У меня такая ситуация: в сервисном центре мне выдали бумагу, что мой телефон не подлежит ремонту (по вине производителя). Телефон на гарантии. Сказали, что нужно обратиться в магазин, где я его покупала, и мне там должны вернуть деньги. В книжке к телефону написано, что при возврате нужно иметь при себе гарантийку, чек и ПО ВОЗМОЖНОСТИ УПАКОВКУ. А упаковки у меня уже нет. Есть ли какой-нибудь закон, на который я могу сослаться?
Заранее, огромное спасибо!
Галина, законодательство РФ (в частности, Закон о защите прав потребителей) не требует, чтобы потребитель при предъявлении требований в связи с продажей товара ненадлежащего качества представлял упаковку товара.
Приказом Министерства по антимонопольной политике и поддержке предпринимательства от 20 мая 1998 г. N 160 были утверждены Разъяснения о некоторых вопросах, связанных с применением Закона РФ "О защите прав потребителей". В частности, там говорится:
"...возврату подлежит весь товар, т.е. основное изделие, комплектующие его части и принадлежности, за исключением упаковки и быстроизнашивающихся принадлежностей, которые могут быть использованы (прийти в негодность) в процессе эксплуатации."
СпроситьМосква - онлайн услуги юристов
Отказ в возврате полотенцесушителя в Леруа из-за поврежденной упаковки - нарушение условий и отказ в зафиксировании причины отказа
Проблемы с наушниками - магазин не соблюдает гарантийный срок производителя
Проблемы с гарантийным ремонтом - что делать, если телефон невозможно отремонтировать?
