Проблемы с доставкой заказа в интернет-магазине TD Molti - как вернуть деньги за не полученный товар и возможные штрафы

• г. Саратов

Оплатил в интернет-магазине TD Molti куртку, магазин действующий, работает, как и прежде (аж 22 декабря). Скан платежа выслал, как и просили. Где-то в январе переспросил, когда ждать доставку, на что они отвечают, что данного товара на складе нет. Либо ждите, либо вышлем вам деньги. Решил немного подождать. В феврале всё-таки решил, что надежды на куртку напрасны. Написал им реквизиты карты для возврата. И тишина. Как можно вернуть деньги за не полученный товар и какие штрафные санкции возможно им применить?. Сумма покупки 4200 + 900 руб. заплатил за купон на Выгоде. Ру.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Выставляйте претензию, в которой отразите все Ваши требования. При отказе их удовлетворить имеете право обратится с исковым заявлением в суд. Исковое заявление подается по правилам ст. 131, 132 Гражданского процессуального кодекса РФ.

Госпошлиной для истца иски, вытекающие из отношений по защите прав потребителей, не облагаются, и подобные иски можно подавать в суд по своему месту жительства.

Спросить