Как правильно вернуть холодильник в интернет-магазин и получить деньги обратно

• г. Санкт-Петербург

Я вчера купила холодильник в интернет-магазине, но он меня не устроил. Завтра приедут забирать холодильник. Сказали, что оставят накладную, холодильник проверят в сервис-центре (нет ли повреждений и т.д) и потом мне отдадут деньги. Как мне правильно себя завтра вести, нужно ли отдавать чек и товарный чек, где должны расписаться грузчики, что внешне с холодильником все в прядке (иначе вдруг они по дороге его разобьют), должна ли я где-либо расписываться. Спасибо за ответ.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Что значит не устроил?Холодильник сложно технический товар и возврату и обмену не подлежит.

Спросить

Здравствуйте, Ирина. Товар подлежит возврату, т.к. был приобретен дистанционным способом (ст. 26.1 ФЗ "О защите прав потребителей").

Чек и товарный чек отдавать нельзя, т.к. это доказательства покупки. Только после возврата денег.

А в накладной пусть опишут, что внешних повреждений нет. а также, что товар возвращен для расторжения договора купли-продажи. Лучше всего сразу вручить один экземпляр претензии о расторжении договора купли-продажи, чтобы срок возврата денег не превысил 10-ти дней. Удачи.

Спросить
Елена
02.09.2013, 15:25

Проблемы с новым холодильником - отсутствие прокрашенной стенки и дырка в уплотнителе двери.

Купили в магазине холодильник, привезли его грузчики магазина без упаковки, через два дня, я обнаружила, что одна стенка холодильника не прокрашена, и в уплотнители на двери небольшая дырка. Как я могу поменять холодильник или вернуть деньги, что мне нужно для этого сделать, холодильником я начала пользоваться.
Читать ответы (1)
Николай
31.01.2013, 17:39

Законность порядка действий интернет-магазина при замене неремонтопригодного холодильника.

Купил холодильник в интернет магазине. В течение гарантийного срока вызвал представителя сервиса. Получил акт уполномоченного сервисного центра о неремонтопригодности холодильника. Направил магазину по его правилам через электронную почту заявление на замену, копии акта о неремонтопригодности, кассового чека, товарной накладной, гарантийного талона. Получил по интернету ответ: Холодильник мы забираем, проверяем на складе на комплектность, после чего оформляем заказ на замену. Законен ли этот порядок действий интернет-магазина.
Читать ответы (2)
Ирина
28.07.2017, 21:47

Нарушение сроков гарантийного ремонта холодильника - требование предоставить замену на время ремонта

Холодильник на гарантии, сломался. Сервисный центр находится в другом городе (100 км). Приехал местер, сказал, что холодильник надо забирать и ремонтировать в сервисе, менять датчики. Сказали, что приедут за холодильником только на следующей неделе. Должны ли они предоставить нам другой холодильник на время ремонта?
Читать ответы (1)
Анатолий
21.09.2017, 20:10

Как должны происходить исполнительные действия по судебному решению - получение денег или забор мебели с бумагой о сумме?

Добрый вечер, сложилась такая ситуация; Мы выиграли суд, получили исполнительный лист, направили его на исп. производство приставам, сегодня нам позвонили с магазина и сказали, что завтра приедут грузчики и заберут мебель, а деньги потом отдадут. Должны ли они дать нам какую то бумагу где будет прописано число и сумма? Или они вначале должны перечислить нам деньги и только после этого забирать шкаф? Боимся остаться без мебели в итоге и без денег, может статья есть какая как должно быть? Помогите.
Читать ответы (7)
Сергей
07.06.2016, 23:59

Обнаружены повреждения после ремонта - могу ли я требовать возврата денег или замены холодильника?

Такая ситуация, купил холодильник, в ходе эксплуатации, возникла неисправность, а именно перестал работать сенсор, в связи с чем по гарантии, холодильник был сдан в сервисный центр через магазин, после чего по истечении 3-х недель позвонили с магазина и сообщили, что холодильник отремонтирован, можно забирать. По приезду в магазин, при осмотре, на лицевой части холодильника, на дверях, были обнаружены множественные повреждения, в виде вмятин и царапин, в результате чего было написано заявление в магазине. Имею ли я право требовать возврата денежных средств, либо замены на другой холодильник? При сдаче холодильника, каких - либо повреждений на холодильнике не было, о чем свидетельствует "акт приемки в ремонт". Спасибо за ответы.
Читать ответы (1)
Валерия
31.08.2021, 12:16

Статья - Как разрешить неприятную ситуацию с интернет-магазином Мвидео при покупке холодильника со скидкой?

У меня случилась неприятная ситуация: неделю назад в интернет магазине Мвидео купила со скидкой холодильник, оплатила с карты холодильник и доставку. В названый срок холодильник не привезли и сказали что их уже нет в наличии. Предлагают вернуть деньги, но под заказ есть такие же холодильники только серого цвета, а скидки на них уже нет. Я сказала что они должны предоставить мне холодильник уже всё равно какого цвета. Это же не моя вина, то мне его продали, я ждала неделю деньги сняли, а теперь его вдруг нет. Как мне быть и кто прав в этой ситуации?
Читать ответы (10)
МБУ ЦСОН г.Ленинск-Кузнецкий
29.10.2017, 07:27

Неисправность холодильника - как вернуть деньги и насколько надежна экспертиза сервисного центра?

Продолжение истории с приобретением холодильника. Я купила холодильник 26.10.2017. При эксплуатации выявлен недостаток морозилка не морозит, холодильник работает, но температура не понижается ни в верхнем отсеке ни в морозильной камере. Я хочу вернуть деньги. Составила претензию подписала в магазине, там мне сказали, что проведут экспертизу в своем сервис центре в моем городе. Вопрос должен ли их сервис центр иметь сертификаты для проведения экспертиз холодильников Samsung, действительна ли эта экспертиза.
Читать ответы (5)
Людмила
02.02.2006, 21:10

Проблемы с новым холодильником - что делать в такой ситуации и как решить конфликт

В магазине г. Зеленограда купила холодильник bosh. Грузчики привезли его и подняли на второй этаж поздно вечером, в квартире было темно и то, что на боках холодильника несколько мелких вмятин с каждой стороны, стало видно только на следующий день. Звонила в магазин, менеджер предположила, что это не вмятины, а "переливы света", хоят я точно знаю, что это механические повреждения. Ещё менеджер сказала, что больше холодильников данной модели в магазине нет и не будет, телефон директора дать отказзалась. На что я могу рассчитывать - деньги назад, другую модель с компенсацией или ни на что? Должна ли я сама отвозить холодильник назад, если магазин согласиться его обменять? Кем будет проводиться экспертиза в случае конфликта и за чей счёт? Спасибо.
Читать ответы (1)
Дом Детского творчества
03.06.2015, 11:46

Проблема с холодильником - магазин отказывается обменять его или вернуть деньги

У меня вопрос: я приобрела в рассрочку холодильник в магазинеНорд. холодильник привезли в обед ко мне домой, вечером как и положено я его включила. Утром оказалась не исправность, верх холодильника не работал, работала только морозильная камера. (Отделы в холодильнике разные). на следующий день я пошла в магазин и сказала, что холодильник не исправен. Я написала заявление на обмен товара, аналогичный. Холодильник забрали в сервис, ч.з. 3 дня позвонили и сказали что была незначительная исправность, слетела реле и они поставили его на место. Привезли из сервиса, но я не согласна на возврат этого холодильника, его вид меня не впечатлил, так как бока холодильника, на них есть вмятины, и он был уже после исправности. Мой вопрос: ЗАМЕНЯТ МНЕ ЭТОТ ХОЛОДИЛЬНИК НА АНАЛОГИЧНЫЙ ИЛИ ВЕРНУТ ДЕНЬГИ? в сервисе сказали что они не будут производить обмен и деньги не вернут! Как быть?
Читать ответы (1)
Александр
23.07.2015, 11:03

Появились проблемы с холодильником после покупки - правомерно ли магазин отказывается вернуть деньги?

Купил 20.07.2015 холодильник, в процессе эксплуатации появились проблемы, 23.07 сходил в магазик написал заявление о расторжении договора с возвратом денег или обменом на новый. Ответ магазина мы расмотрим ваше заявление, а потом заберем холодильник в сервис центр а потом дадим вам ответ. Правомерно ли они поступают или же они мне должны сразу вернуть деньги?
Читать ответы (1)