При обращении к продавцу сказали что ни обменять ни возврат денег не производят.

• г. Ульяновск

Купила телефон айфон 4S . После часа работы экран потух и больше не загорался. При обращении к продавцу сказали что ни обменять ни возврат денег не производят. Только принимают на проверку в сервисный центр. Могу ли я сделать возврат товара? И получить назад деньги. После покупки прошло два дня.

Читать ответы (0)
Владимир
16.03.2016, 12:09

Проблемы с возвратом товара - царапина на бракованном телефоне вызывает опасения

Мой вопрос по возврату товара. Купил в магазине телефон, спустя два дня после покупки появилась неисправность (кнопка западала), после чего я повез телефон в сервисный центр, где была выявлена маленькая царапина на корпусе и указана при сдаче телефона. Телефон приняли, как они сказали для проверки не роняли ли телефон и не заливали ли жидкостью, после чего обещали вернуть деньги или обменять на новый. Прошло уже несколько дней и пока тишина. Стоит ли мне переживать из-за возможного отказа обмена/возврата денег за бракованный товар при наличии на нем еле заметной царапины?
Читать ответы (2)
Дмитрий
07.06.2016, 02:26

Нарушение прав покупателя - магазин и сервисный центр отказываются обменять бракованный смартфон в установленные сроки

Купили смартфон, оказался бракованым, быстро разряжается батарея. Отнесли в магазин, через 2 дня после покупки, чтобы обменять или забрать деньги. Там сказали что, это сложнотехнологический товар и направили в свой сервисный центр. Простояв час в очереди, в сервиснный центр, у нас взяли смартфон на проверку и сказали ждите, так и не сказав нам предельные сроки проверки. Ждём уже 5 дней, но не каких сообщений от сервисного центра. Считаю, нарушены мои права, как покупателя. Т.к в течении 15 дней после покупки имею право обменять или получить деньги за не качественный товар, день обращения. Подскажите правы ли они (магазин и сервисный центр), что заставляют ждать и что в этом случае делать.
Читать ответы (7)
Александр
21.04.2015, 08:51

Проблемы с новым телефоном после покупки - неполадки и отсутствие обмена

Купили телефон в интернет магазине. Через неделю пропал звук и стал отходить край экрана. В чеке прописано что обмен и возврат телефона в течении недели, Отдали в их сервисный центр. Через два дня забрали не работает микрофон, а экран также отходит. Составили претензию на обмен телефона или возврат денег и оставили вместе с телефоном в сервисном центре. Они сказали что они только будут чинить и новый телефон никто не даст, т.к.уже прошла неделя. Пробили телефон по имей он был активирован год назад., похоже что он бу,помогите что делать дальше. Спасибо.
Читать ответы (1)
Дмитрий.
26.08.2015, 16:22

Могу ли я требовать возврата денег за телефон после повторного ремонта?

Приветствую. Два года назад был куплен телефон, через 10 дней после покупки сломался и был с дан в гарантий ремонт. С этого ремонта прошло два года, и телефон снова сломался, могу ли я после сдачи телефона в сервисный центр требовать возврата денег, за покупку этого телефона?
Читать ответы (1)
Татьяна
12.06.2015, 14:27

Правила возврата денег при покупке некачественного товара - какие сроки ожидания?

Купила сотовый телефон. В течение 14 дней со дня покупки предъявила письменную претензию в магазин о некачественном товаре и возврате денег. Выдали направление на проверку качества в сервисный центр. Курьер пока не забрал телефон. В какой срок мне должны вернуть деньги с учетом проверки качества?
Читать ответы (1)
Татьяна
22.03.2014, 12:36

Возможность возврата или обмена мультиварки после обнаружения дефекта - Что делать в такой ситуации?

Купили мультиварку и при проверке обнаружили дефект, написала представителю компании, сказал, что брак, нести в магазин или в сервисный центр. Со дня покупки прошло 6 дней. Могу ли я забрать деньги или обменять товар на другую марку с доплатой?
Читать ответы (1)
Сабина
19.12.2013, 22:19

Что делать, если при покупке телефона в салоне МТС возникли проблемы со звуком и как вернуть товар?

Купила телефон в салоне сотовой связи мтс при разговоре появляется шум в виде стука, через часа два после покупки телефона принесла его обменять на другой но и два телефона той же марки были такие же с браком я попромила чтоб мне вернули деньги. Они сказали теперь только сдаете на экспертизу по гарантии мы не можем сделать вам возврат. Что я могу сделать как мне вернуть товар?
Читать ответы (3)
Елена
08.10.2015, 16:56

Претензия на возврат денег за некачественный айфон 5s, приобретенный в Евросети

Купила айфон 5s в евросети, после нескольких звонков с него, обнаружилось, что меня не слышат абоненты. Через три часа вернулась в магазин. Продавцы приняли телефон на проверку качества. Прошло 9 дней. Могу ли я сейчас написать им претензию на возврат денег за некачественный товар.
Читать ответы (1)
Елена
11.12.2017, 09:10

Вопрос о возврате махровой простыни, купленной в Метро

Купила в Метро Махровую простынь. Не подошла по размеру. Прошло два дня с момента покупки. Могу ли я сделать возврат этого товара? В магазине сказали что этот товар приравнивается к постельному белью и возврату не подлежит. Мой телефон 89169663657 Елена.
Читать ответы (2)
Сергей
10.12.2013, 16:26

Проблемы с телефоном Samsung - какой путь выбрать - возврат денег или отправка в сервисный центр?

Купил телефон Самсунг меньше года назад, после 6 мес. эксплуатации сломался. Сдал в официальный сервисный центр. После ремонта через 2 месяца аналогичная поломка. Отдал продавцу, продавец направил в сервисный центр. Вернули телефон после ремонта. Через два дня опять такой же дефект. Могу я потребовать сразу возврат денег или продавец опять направит телефон в СЦ?
Читать ответы (1)