Сушкова Наталья Михайловна
11.03.2015, 09:36
Претензия по ошибочным реквизитам в оплате кредита в салоне Евросеть через систему Золотая Корона
Читать ответы (1)
Взяла первый раз кредит, оплачивала без просрочек, с переплатой. Оплату производила в М Видео через обычную кассу по штрих коду.27.05.2014 пришла платить последний кредит, а сотрудник банка Сетелем поменяла мне штрих код и указала не верно мое отчество. Деньги зависли в платежной системе и на счет банка во время не поступили, я узнала об этом спустя почти 3 недели когда мне начислили уже пеню. Сотрудники банка мне говорят, что я должна оплатить пеню, хоть 700 рублей не много, но я сказала что оплачивать пеню не собираюсь. Что мне делать в этой ситуации? Сказали что можно написать жалобу на сотрудника банка!
Конечно можно и нужно. Проверят и найдут, кто виноват
Спросить