Извиняемся за мошеннические действия сотрудника и готовы решить проблему со скидками от нашей компании
Суть претензии в том, что сотрудником салона связи были совершенны мошеннические действия в отношении абонента, он воспользовался паспортными данными и адресом прописки, и повесил долг, в связи с этим абоненту стали приходить письма из коллектроского агенства с просьбой оплатить долг, абонент обратился в компанию с целью разобраться, провели служебное расследование - выяснили, что абонент не виноват - закрыли данный долг, коллекторам сообщили об этом, но абонент все равно остался не доволен, хотелось бы по любовно разрешить данный вопрос, со своей стороны мы так же можем предложить скидки от нашей компании. Единственная минус в том, что бывший сотрудник нарушил закон о неразглашении данных абонента. Помогите пожалуйста грамотно составить ответ для абонента.
Почему сразу на сотрудника салона грешите?Сотрудник салона возможно продал сим-карту которой ранее владел должник.Абонента отправьте в суд.Право на обращение в суд неотъемлемо.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 33 из 47 429 Поиск Регистрация
Возможные обвинения абонента, отправившего жалобу на спам-сообщение в УФАС
Условия заключения договора подряда на строительство телефонной канализации с правом оставления канализации в собственности
Компетенция председателя СНТ - отключение электричества у абонента, имеющего прямой договор с Мосэнерго
Возможно ли получить разницу после пересчета за оказанную услугу на свой банковский счет?
Правила блокировки входящих звонков для абонентов с нулевым балансом на территории РФ
