Проблемы с покупкой водонагревателя в магазине Эльдорадо - как вернуть товар и получить деньги?
Купили водонагреватель в магазине Эльдорадо. Сначала рассматривали товар который был более дешевый по акции, но продавец уверил меня, что тот товар который мы присмотрели не будет греть воду и предложил другой более мощный нагреватель. После того как мы установили нагреватель оказалось что он очень плохо нагревает воду. На следующий день после покупки я решила вернуть товар в магазин но мне отказали, сказали что могут только обменять на любой другой товар на эту сумму. Как мне вернуть товар и получить свои деньги.
Обратитесь с письменной претензией в магазин, если через 10 дней не вернут, обратитесь в суд.
СпроситьЕсли купленный Вами товар - надлежащего качества, но Вас не устраивают его параметры (к примеру в Вашем случае, недостаточный нагрев воды) - это можно квалифицировать как - обнаружение в товаре недостатка. Существует Закон о защите прав потребителей - Глава 2, статья 18 - внимательно прочитайте:
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
Если Вы не хотите воспользоваться заменой одного товара на другой - требуйте возврата денежных средств, пишите письменную претензию на имя руководства магазина, Вы на это имеете полное право, но помните, что товар надлежащего качества можно вернуть или обменять в течении 14 дней со дня покупки товара.
Спросить