Как вернуть деньги за костюм с браком, приобретенным в Интернет-магазине, и применяется ли Закон о защите прав потребителей

• г. Тюмень

Приобрела в Интернет-магазине костюм, он пришел с браком. Как мне вернуть назад свои деньги, на что сослаться? Распространяется ли для Интернет-магазинов Закон о ЗЗПП? Благодарю.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней (п.4 ст. 26.1 ЗоЗПП).

В п. 1 ст. 18 Закона указано, что потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

- потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

- потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

- потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

- потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

- отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

Спросить
Ирина
18.06.2014, 20:49

Как вернуть деньги за платье с браком приобретенное в интернет-магазине?

Приобрела в интернет-магазине платье, оно оказалось с браком - швы не прострочены и небольшая дырка от шва. Как мне вернуть назад свои деньги, на что сослаться (Закон о ЗППП?) Благодарю.
Читать ответы (2)
Мария
25.04.2019, 18:51

Как объяснить покупателю, что черно-белый костюм не может стать розовым и отсутствие ярлыков с правилами ухода

Покупатель приобрёл в нашем магазине белый костюм, с чёрными лампасами. Сейчас хочет его вернуть так как костюм поленял, и стал розового цвета! Как ответить покупателю на притензию, что из черно белого костюма розовый получится ни как не может. Единственный ньюанс на костюме отсутствуют вшивные ярлыки о правилах ухода.
Читать ответы (1)
Яна Владимировна Дмитриева
16.12.2016, 17:03

Проблема с заказанным карнавальным костюмом - возврат и распределение затрат

Я заказала карнавальный костюм в интернет-магазине. Мне пришел товар по почте наложенным платежом. Вскрыв посылку обнаружен карнавальный костюм не подходящий по артиклу, описанию и фотографии на сайте интернет-магазина. Продавец понес затраты в сумме 2300 руб. цена костюма и 447 рублей почтовые расходы. На почте я также заплатила 190 рублей за денежный перевод. Как мне вернуть костюм и какие затраты лягут на меня и какие на продавца?
Читать ответы (4)
Инна
24.10.2020, 17:06

Заказала через интернет магазин вязанный костюм.

Заказала через интернет магазин вязанный костюм. Пришла пижала за 3700. Как мне теперь вернуть деньги? Связаться с этим магазином не могу. Номер не отвечает. Что делать даже не знаю.
Читать ответы (4)
Дмитрий
24.07.2015, 22:48

Как вернуть купленный костюм после неудачной подгонки длины брюк в магазине?

Ситуация такова: Купил мужской костюм (пиджак брюки). Есть чек оплаты. Костюм оставил в магазине чтобы укоротили длинные брюки при ателье этого магазина (бесплатно). Забрал. Брюки оказались коротки-обратно нужную мне длину не восстановить. Фактически костюм не подходит мне для использования. Заказ на подшив брюк с мастером оформлялся устно и символической визиткой с номером заказа. (я так понимаю, что данный костюм этим не испорчен и может магазином продаваться и дальше, а мне вернуть уплаченные деньги-поправьте если я не прав). Имею ли я право вернуть товар и получить свои деньги, или поменять на другой костюм, на какие нормы законов ссылаться? Благодарю!
Читать ответы (1)
Мария Валерьевна
13.09.2014, 19:27

Возможность возврата денег после покупки костюма онлайн

Заказала костюм через интернет. Оплатила стоимость костюма и почты. Но он мне не подошел по размеру. Мне сказали что возврата у них нет. Могу ли я вернуть свои деньги?
Читать ответы (2)
Анжелика
11.02.2019, 16:50

Как вернуть деньги и наказать мошенников после неправильной доставки товара в интернет-магазине?

Подскажи те пожалуйста что мне делать, заказала три зимних костюма в интернет магазине, а получила не понятно что, созвонились с данным магазином, сказали оформить претензию, посмотрела отзывы о магазине и поняла что это мошенники, как быть что бы вернуть свои деньги и наказать их?
Читать ответы (2)
Елена
09.01.2022, 00:28

Как вернуть предоплату за пошив костюма, если не понравилось качество? Опыт борьбы с портнихом.

Заказала у портниха костюм для дочери и внесла предоплату в размере 50% на ткань за пошив костюма для себя. Качество пошива костюма для дочки мне не понравился, попросила вернуть предоплату за свой, но портниха мне отказала. Объясняя отказ тем, что уже купила на эти деньги ткань. Могу я вернуть свои деньги?
Читать ответы (1)
Регина
17.01.2017, 22:55

Магазин «Люкс» отказал в обмене костюма из-за пропущенного срока

В магазине «Люкс» сын 19 декабря приобрел костюм. Дома он снова примерил костюм и остался им доволен, 23 декабря из командировки вернулась супруга, которая покупку не одобрила, полагая, что расцветка и фасон костюма мужу решительно не подходят. Она посоветовала мужу обменять костюм на другой, более нарядный. По настоянию жены он решил обменять костюм. С 24 по 31 декабря он был болен, что подтверждалось больничным. Листом. 6 января следующего года сын пришел в магазин и попросил обменять костюм. Однако продавец магазина отказался обменять костюм на том основании, что сын пропустил установленный законодательством срок для обмена товара.
Читать ответы (2)
Наталья
15.12.2015, 19:38

Проблема с бракованным товаром - вернут ли деньги за пересылку при возврате?

Здравтсвуйте! Приобрели товар в интернет магазине игрушек Грамикс. Товар пришел с браком. Менеджер магазина попросила написать заявление. В заявлении было указано, что если мы требуем возврат денег, то деньги за пересылку нам не вернут. Правомерно ли это.
Читать ответы (1)