Могут ли наши устав и изменения официально жить без штампов и быть действительными?

• г. Москва

К вопросу № 419956

Большое Вам спасибо, уважаемый Бизнес-Юрист! Вы очень помогли.

Арендодатель согласился написать нам письмо-подтверждение, и Сегодня же в налоговой инспекции нам сказали, мы официально подтвердили адрес.

Но дубликатов изменений и устава со штампом "зарегистрировано" (ради чего, собственно, мы и собирали документы) нам все-равно не дадут, так как правила регистрации изменились (с 5 февраля 2007), и теперь для компании существует только свидетельство, выданное налоговой, а на сами Учр. док-ты никаких штампов не ставят. Но мы-то внесли изменения еще в сентябре, и где-то в городе потерялись наши документы со штампами. Подскажите, пожалуйста, компетентный ли нам дали отказ? Могут ли наши устав и изменения официально жить без штампов и быть действительными?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Анна! Я рада, что смогла вам помочь, только я не уважаемЫЙ, а уважаемАЯ, с вашего разрешения. В 46 ИФНС вы сможете получить дубликат свидетельства ГРН (свидетельства об изменениях) и при желании заказать выписку из ЕГРЮЛ. Эти документы вы получите со штампами и печатями 46 налоговой инспекции. Что касается Устава и Учредительного договора, их регистрирующий орган ранее заверял только ОДИН РАЗ, при проведении изменений. Поскольку высланные вам экземпляры утеряны, вторично их заверять вам не будут, даже если бы с 5 февраля порядок не изменился. Учредительные документы компаний должны быть заверены в обязательном порядке, только теперь их будут заверять территориальные налоговые. В любом случае вам нужно обращаться туда. Профессиональная помощь и консультации: www.biznesyurist.web-box.ru

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Татьяна
07.02.2013, 18:26

Когда нужно менять дату Устава в связи с изменением адреса и зачем?

ООО изменило адрес. В налоговой все оформили. Отдали документы в банк, а юристы говорят, что надо поменять дату Устава (дата стоит на момент создания организации), на дату изменения адреса (изменения сделали в первоначальном Уставе без приложений). И просят еще на протоколе штамп о принятии. В каких случаях нужно менять дату Устава, ведь изменений бывает много и получается надо каждый раз менять дату Устава (делать новый Устав). Заранее спасибо.
Читать ответы (2)
КОНСТАНТИН
03.05.2017, 04:20

Как изменить адрес без изменения в уставе - возможности и правомерность

Внесли изменения адреса без изменения в уставе получили выписку, пошли в банк, а банк говорит меняйте в уставе адрес, правомерно или можно обойтись без внесение изменений в устав (адрес указан в уставе)
Читать ответы (4)
Алина
09.11.2016, 12:02

Как изменить адрес в Уставе АО - необходимые документы и процедура

Изменяю Устав с ОАО на АО необходимо указать другой адрес в новом Уставе, что необходимо приложить к новому уставу для изменения адреса. (заявление о внесение изменений, решение общего собрания и приложить к уставу)? спасибо!
Читать ответы (1)
Екатерина
11.07.2008, 13:46

Какие могут быть у общества проблемы из-за этого Устава?

Очень нужен профессиональный и компетентный совет и мнение по данному вопросу. На общем собраний акционеров ОАО было принято решение о внесении изменении в Устав, все это было утверждено Протоколом ОСА, ген.директору было порученно эти изменения в Устав зарегистрировать в установленном законом порядке. Юристом Устав был оформен в новой редакции (на титульном листе написано, что Устав в новой редакций утвержден Протоколом ОСА от xx месяца), хотя протоколом утвержданы только изменения к Уставу (а не новая редакция). Устав с необходимыми документами был сдан в налоговую на регистрацию изменении и был успешно зарегистрирован и в налоговой получено свидетельство о внесении записи в ЕГРЮЛ. Вопрос: Данный Устав имеет юридическую силу? С какого момента он приобретает юридическую силу? Какие могут быть у общества проблемы из-за этого Устава? Заранее очень признательна.
Читать ответы (1)
Оксана
07.04.2009, 15:45

Необходимо ли ставить печать на уставе, если после регистрации печать все равно придется менять?

Для изменения наименования юридического лица у меня имеются следующие документы: - устав (редакция №2); - заверенное заявление 13 ф; - решение единственного участника об изменении наименования ю.л. ; - квитанция об уплате госпошлины за регистрацию изменений ю.л. 400 руб. Вопрос в следующем: - в налоговую необходимо подавать 2 оригинальных устава или оригинал+копия? - необходимо ли ставить печать на уставе, если после регистрации печать все равно придется менять? - слышала о квитанции об уплате пошлины за выдачу копий и за изменения к уставу. Их тоже необходимо оплачивать? И в какой размере? Спасибо.
Читать ответы (1)
Анастасия
16.05.2017, 06:19

Документы для регистрации устава в новой редакции в налоговой

Регистрация устава в новой редакции! Какие нужны документы для налоговой? Приказ о регистрации новой редакции Устава. Устав 2 шт. Форма 13001? А сами изменения вносимые в новый устав нужны?
Читать ответы (2)
Ольга
11.04.2014, 07:19

Можно ли внести изменения в устав муниципального учреждения, указав верный юридический адрес

В устав муниципального учреждения постановлением главы администрации были внесены изменения, касающиеся смены юридического адреса. Данные изменения были зарегистрированы в налоговой и теперь в выписке из ЕГРЮЛ указан новый адрес организации. Позднее обнаружилось, что при подписании постановления о внесении изменений в устав произошла техническая ошибка и в постановлении указан старый адрес. Сейчас необходимо внести изменения в первоначальное постановление, чтобы в нем был указан верный адрес. Вопрос: необходимо ли снова направлять документы в налоговую для регистрации изменений, если верный адрес там уже зарегистрирован?
Читать ответы (2)
Юля
22.10.2007, 14:00

ООО необходимо внести изменения в уставные документы о смене юридического адреса.

ООО необходимо внести изменения в уставные документы о смене юридического адреса. Юридический адрес прописан в учредитльном договоре и уставе ООО. Подскажите, пожалуйста, возможно ли внесение этих изменений в учредительные документы без издания и регистрации новых редакций учредительного договора и устава? Если да, то каким образом? Спасибо.
Читать ответы (1)
Сергей
23.12.2009, 12:23

Ее могут признать недействительной, если да то кто?

Внеочередным ОСА были внесены изменения в устав и генеральному директору было поручено их зарегистрировать, но по ошибке сделали и зарегистрировали новую редакцию устава (внесли принятые изменения) но вместо листа изменении к уставу, сделали и зарегистрировали в налоговой новую редакция устава, на основании протокола которым вносились изменения в устав. Новая редакция устава ВОСА не утверждалась. Вот теперь вопрос эта новая редакция: - она имеет юридическую силу? - какая за это предусмотрена ответственность? - ее могут признать недействительной, если да то кто? - есть - ли какие-то сроки исковой давности? - арендаторы в случае признания ее недействительной смогут предъявить ОАО претензии - что грозит юристу которая допустила эту ошибку? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)