Незаконное подключение услуги сотовым оператором - как правильно оформить претензию и вернуть удержанные средства?

• г. Уфа

Здравсвуйте уважаемые юристы. Сотовый оператор подключил мне услугу (без моего согласия), за которую в течение 9 месяцев ежемесячно снимали с моего счета 240 руб. Как правильно оформить претензию?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

так и напишите, что оператор превысил свои полномочия и требуйте возврата денег

Спросить

претензия:

"Здравствуйте Сотовый оператор, вы подключили мне услугу (без моего согласия), за которую в течение 9 месяцев ежемесячно снимали с моего счета 240 руб.

Прошу отключит доп. услугу и вернуть 240 руб."

Спросить
Сергей
20.02.2013, 00:48

Незаконное списание средств со счета телефона - возвращена лишь часть суммы

Со счета телефона сотовый оператор снял деньги за услугу, которую я не подключал и которой не пользовался. После написания претензии была возвращена лишь незначительная сумма.
Читать ответы (1)
Людмила
23.09.2016, 01:39

Интернет-оператор насильно предложил подключить услугу, не выполнил договоренности и требует оплату - как действовать дальше?

Интернет оператор настойчиво предлогал подключить услугу, я её подключила с условием что я её отключу через два дня, в течении недели я обратилась к оператору с вопросом о подключении услуги, на что оператор сказал что услуга не подключена, но в следующем месяце нам выставили счёт за услугу. Я написала заявление на перерасчет, на что мне было отказанно, ссылаясь на мое согласие. Яляется ли услуга навязанной и как мне действовать дальше? Спасибо.
Читать ответы (1)
Андрей Михайлович
25.12.2021, 14:18

Билайн автоматически подключил услугу бесплатный интернет в сети 4G и взимал плату в течение 8 месяцев - как вернуть деньги?

С февраля 2021 сотовый оператор Билайн без моего согласия подключил услугу "бесплатный интернет в сети 4 G" По словам сотрудника данная услуга ранее была бесплатной. В течение 8 мес. автоматически взималась плата 100 руб. Данной услугой не пользовался. Т.к. у меня кнопочный телефон без доступа к сети интернет. Вопрос: Какие действия можно предпринять с целью возврата средств за услугу, которой я не пользовался.
Читать ответы (2)
Олег
04.01.2014, 22:28

Проблема с неправомерным снятием денег - как вернуть сумму

У меня такая ситуация: я оформил 2 кредитные карты в Русском Стандарте в 2010 году. В феврале 2011 г. Мне подключили услугу страхования без моего ведома и снимали ежемесячно с меня деньги. В январе 2014 я узнал что эта услуга у меня есть, но с тех пор как её подключили я 2 раза сменил работу и место жительства. То есть на сколько я знаю это страховой случай. Как мне получить сумму которую банк снимал с моего счёта?
Читать ответы (1)
Владислав
28.06.2018, 06:48

Сотовый оператор Билайн подключил услугу 1121 без моего согласия и не предупредил об этом - есть ли мошенничество?

Сотовый оператор Билайн подключил мне услугу 1121 без моего согласия и даже не известив смс сообщением. Когда ушёл в минус 368 руб интернет был отключён. При этом я не знал о подписке. Является ли незаконное списание денег в моём случае мошенничеством?
Читать ответы (1)
Марина Геннадьевна
12.04.2008, 15:32

МТС не предупреждал о праве на автопополнение баланса - как защитить свои права?

Купила стартовый пакет МТС с авансовой системой расчетов. При оформлении договора меня не предупредили, что при балансе 0 оператор сотовой связи имеет право не прекращать предоставлять услуги. В результате при 17 руб. баланса оказаны услуги на 3500 руб. Я составила претензию, суть которой заключалась в том, что оператор предоставит мне кредит без моего согласия. Эту услугу я не подключала и согласие на кредитование не давала. Мне отказано по той причине, что в правилах оказания услуг МТС указано, что оператор не обязан, а вправе. Что делать дальше?
Читать ответы (1)
Сергей
27.04.2016, 21:22

Как написать письменную претензию в банк по поводу незаконного списания средств со счета

Как написать письменную претензию в банк. Мне на кредитную карту подключили услугу без моего ведома и ежемесячно списывали средства со счета. По горячей линии я предъявил претензию, в которой мне отказали и в то же время отключили эту услугу обратно без моего на то согласия. Как быть в этой ситуации? Спасибо.
Читать ответы (1)
Сергей
27.03.2022, 07:54

Незаконное списание денег за услугу и отказ оператора колл-центра принять жалобу

Оператор интернет связи списывает незаконно деньги за услугу, на которую я не соглашался, оператор по телефону претензии не принимает, назвать своб фамилию и должность отказывается, чтобы я мог указать его, как человека принявшего претензию. Как грамотно написать жалобу и на оператора услуг и на оператора колл центра?
Читать ответы (3)
Лариса
23.07.2015, 10:42

Незаконное списание средств с моего телефона - возможность возврата через суд

Со счета моего телефона была произведена операция перевода денежных средств на другой мне неизвестный номер телефона, без моего согласия. Я увидела в телефоне смс уведомление о переводе денежных средств. Написала претензию оператору сотовой связи, но мне сказали заранее ответ - никто денежные средства не вернет и ссылаются на мошенников. На мой вопрос как было возможно без моего согласия снять сумму с моего телефона, мне ответили, что у меня была подключена услуга Легкий платеж. Я не давала согласия на подключение данной услуги. Оператор объяснил, что данная услуга автоматически подключена при покупки сим карты. Могу ли я обратиться в суд и вернуть снятую сумму с моего счета.
Читать ответы (1)
Александр
08.11.2016, 22:57

Оператор YOTA незаконно списал 1100 руб с моего счета за услугу, с которой я не соглашался - возможно ли вернуть деньги?

У меня оператор YOTA списал со счета 1100 руб за услугу которая действует с ноября 2015 года,«Обеспечение доступа к сети связи оператора». На просьбу вернуть деньги оператор отказывается. Договор заключался в 2006 году. Информирования лично меня не было. Возможно ли востребовать деньги с оператора за услугу которую я не подключал?
Читать ответы (1)