Проблемы с заказом - неполный комплект и отсутствие сборки и установки шкафа-купе

• г. Донецк

Куда мне обратиться? Я заключила договор с фирмой ООО Актив-Дон на изготовление, доставку, сборку и установку встроенного шкафа-купе. Мне были доставлены комплектующие в неполном объеме. Сборка и установка не проводится. Мною оплачена вся сумма. Я подозреваю, что больше ничего от них не добьюсь.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Растрогайте с ними договор и требуйте возврата денег

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Для начала обратитесь в инспекцию по защите прав потребителей, также нужно смотреть условия договора, кроме того следует требовать выполнения от них действий или расторжения договора в судебном порядке.

Спросить
Ольга
10.07.2018, 18:39

Проблема с лишним плинтусом в договоре на доставку и сборку гарнитура под ключ

Заключила договор на доставку и сборку гарнитура под ключ. В договоре оговорена сумма гарнитура и отдельно стоимость сборки и комплектующих (фартук, плинтус, мойка). При сборке выяснилось, что один плинтус был заказан лишним. Оплата по договору была произведена до сборки. Можно ли вернуть плинтус продавцу? Продавец возвращать за него деньги отказывается.
Читать ответы (1)
Елагина Нана
28.05.2019, 09:40

Вопрос о неожиданной оплате услуги по сборке мебели - правомерно ли такое требование и как поступить в данной ситуации?

Вопрос по оплате услуги по сборке мебели. Нас заранее об этом не предупредили, в договоре тоже про сборка и доставку ничего нет. Весь заказ оплачен 100%, доставка тоже оплачена. Срок доставки и сборки 28.05. Вечером 27.05 позвонили и сообщили, что доставка и сборка-это у них комплексная услуга и не может быть оказана раздельно. Сборка стоит 35 000 рублей. Мы попросили доставить мебель без сборки, т.к. сама мебель и ее доставка оплачены. Получили жёсткий отказ. Было сказано, что в таком случае они вернут нам деньги за доставку-1 500 рублей и мы должны своими силами забирать заказ с завода. И гарантии на товар не будет. Вопрос: правомерно ли это? И как в таком случае поступать?
Читать ответы (6)
Сергей
10.04.2007, 00:12

В договоре купли-продажи отдельно указаны цены за изготовление шкафа, цена доставки и цена сборки.

Прошу подсказать какую компенсацию можно потребовать у фирмы, которая просрочила срок изготовления шкафа его доставку и сборку. В договоре купли-продажи отдельно указаны цены за изготовление шкафа, цена доставки и цена сборки.
Читать ответы (1)
Аделия
02.04.2016, 20:43

Проблемы с изготовлением и установкой мебели - Как расторгнуть договор и требовать компенсацию

18.03.16 заключила договор с мебельной компанией о изготовление, доставке, сборке и установке кухни, встроенного шкафа купе, ещё одного встроенного шкафа, тумбы под телевизор. 26.03.16 мебельщики начали установку, детали не подходили по размеру, их начали пилить на месте, порвали мне натяжной потолок, насверлили лишних дыр в стенах, порвали обои, изуродовали всю привезённую мебель, обещали через неделю переделать что смогут. Завтра 3.04.16 они приезжают опять, но я не хочу никаких переделок, могу ли я расторгнуть с ними договор? Ведь с момента подписания договора уже прошло 2 недели. Как требовать денег за испорченный ремонт?
Читать ответы (8)
Лидия
26.06.2018, 11:41

Проблема сборки дивана Моноко - отказ в исправлении дефекта по гарантии

23.05.2018 г., мною был заключен договор с организацией Много мебел на изготовление, доставку, сборку Дивана Моноко общей стоимостью 18090 руб.. 21.06.2016 г., был доставлен диван и произведена сборка дивана организацией. После сборке мной был осмотрен диван визуально и претензий к сборке не было, следовательно я подписала акт о приемки работ и претензий не имела. Но через два дня мной был замечен дефект сборки, угол дивана не сходится с основной стороной дивана. 24.06.2018 г., мной был сделан звонок в офис организации находящийся с просьбой исправить дефект сборки, был получен ответ, что устранят в течение недели. 25.06.2018 г., мне позвонили с организации о просьбе выслать фото дефекта сборки и акта приёмки работ, так же была мне направлено смс с адресом эл.почты, куда я и выслала фото. 26.06.2018 г., мне позвонили и сказали, что отказ по моей претензии. В акте на сборку мебели стоит гарантия 14 дней как мне быть?
Читать ответы (3)
Иван Авдеев
05.01.2020, 12:07

Как правильно задавать вопросы при заказе мебели - читайте наш опыт о неожиданных расходах при установке шкафа-купе

Недавно заказала в одной фирме изготовление шкафа-купе. При заключении договора спросила про сборку и установку. Сказали, что сборка бесплатная, а про установку умолчали. Прайс на предоставление услуг и полный их перечень перечислен не был. Сегодня позвонили и оповестили о том, что установка стоит 10% от цены изделия. У самой возможности установить шкаф нет. Правомерно ли поступает исполнитель в данном случае? Может ли исполнитель утаивать информацию о своих услугах и затем предоставлять её ставя перед фактом?
Читать ответы (2)
Надежда
26.08.2014, 16:41

Претензия по кухонному гарнитуру - дефекты, невыполненная сборка и проблемы со стыковкой

Как написать претензию. Был приобретен в фирме столплит кухонный гарнитур+услуга по его установке (сборка бесплатная), но в ходе сборке обнаружено несколько деталей со сколами, один стол старой конструкции (все на ножках. А один на подставке). В результате цоколь не стыкуется ровно, и в нескольких местах щели. Кроме этого сборщик сделал большой, не ровный выпил под коммуникации (без согласования со мной). После обнаружения дефектов, я приостановила сборку. Мне собрали только корпуса. Не навесили фасады, т.е выполнен не полный объем сборки. А установки не возможно было сделать т.к. детали не подходили, или сборщики могли установку выполнить частично, что меня не устраивало. Хотелось бы заменить детали и вернуть деньги за невыполненные работы.
Читать ответы (1)
Наталья Николаевна
05.05.2016, 12:51

Как доказать бесплатность установки и сборки кухни при конфликте с директором и обратиться за помощью

Вопрос о бесплатной установке и сборке кухни При покупке кухонного гарнитура обговаривалось, что сборка и установка бесплатная, т.к. уже заложена в стоимость гарнитура. Сейчас в ходе конфликта, директор настаивает о платной установке, порядка 200 тыс. Куда обратиться и как доказывать свою правоту. Причем всем в салоне действительно установка и сборка бесплатна, и только неприязненные отношения ко мне вытекают в финансовый конфликт.
Читать ответы (5)
Наталия Адольфовна
29.09.2014, 17:48

Проблемы с доставкой и сборкой заказанной мебели - что делать и как получить компенсацию

06.04.2014 мною был заключен договор на заказную мебель шкаф - купе. Заказ оплачен полностью (я взяла кредит в банке). 10. 07.2014 г. элементы мебели были доставлены, доставку я оплатила. Доступ в помещение для доставки и сборки шкафа мной НЕ был ограничен, . В мое отсутствие я предоставляла работникам ключи от квартиры, но они постоянно откладывали дату монтажа мебели и только 21.07.2014 г. приступили к сборке. При монтаже мебели выяснилось: 1.Отсутствие у сборщиков мебели какой-либо документальной информации расположения шкафа - купе в помещении. По этой причине сборка была остановлена. 2.При осмотре частично собранного корпуса шкафа-купе были обнаружены недостатки, о чем была заявлена рекламация в сервисную службу 21.07.2014 г. Но до сих пор недостатки не устранены. 3.Затем 24.07.2014 мною была заявлена претензия. Ответа я не получила и мебель не собрана до сих пор. Что делать, я не знаю. Деньги по кредиту я плачу в банк. Я хочу отказаться от шкафа и получить обратно свои деньги и забыть об этой фирме навсегда.
Читать ответы (3)
Оксана
19.11.2015, 11:49

Неустановленный шкаф купе - как добиться установки при просроченном договоре и отложенном ремонте?

Срок договора по установке шкафа купе истек, шкаф не установлен. Во время установки не подошла по размеру деталь, её доставку все время переносят на неопределенный срок. Ремонт в связи с этим откладывается. Сумма оплачена полностью. Как воздействовать на организацию, чтоб шкаф все таки установили.
Читать ответы (1)