Татьяна
13.09.2016, 18:44
Возникли проблемы с новым утюгом - капает вода из подошвы. Нужно техническое заключение сервиса для возврата денег?
Читать ответы (1)
У нас сложилась такая ситуация. Мои родители пенсионеры купили переносной кондиционер. Пришли домой. Включили. А он громыхает очень сильно. Спать невозможно. Через 2 дня они пришли в магазин, чтобы его сдать. Им объяснили, что необходимо сначала его отвезти в сервис, чтобы удостовериться, что за эти дни его не сломали. После 21 дня в сервисе им дали ответ, что он исправен. Но мои родители обязаны его забрать. Никаких денег им возвращать не будут. Для моих родителей 15 тысяч рублей очень большая сумма. Это их месячная зарплата. Подскажите, пожалуйста, как им поступить? Мама сейчас лежит в больнице. А папа на грани натурализации, больные люди.
Пишите претензию в адрес магазина
Спросить