Проблемы с изготовлением и доставкой кухонной мебели - нарушение сроков, некачественная сборка и споры с продавцом
25 апреля был заключен договор на изготовление мебели и оказание услуг и сделана предоплата. 06.05 посредством заключения кредитного договора, была произведена оплата оставшейся суммы, т.е. 100% оплата.
По договору дата доставки - 25 мая, но по факту кухню привезли 04.06. Продавец уверяет, что доставка осуществлена вовремя со сдвигом из-за майских праздников, хотя это вызывает сомнение, так как праздничных дней было все лишь три 1, 2 и 9 мая, то есть с учетом праздничных дней должны были привезти 28-29 мая.
08.05 на сборку был прислан сборщик, который в течение 5 дней из-за неопытности и отсутствия схемы сборки пытался собрать кухню, но не справился. Во время этой сборки выяснилось, что цоколь отсутствует, барная столешница и три фасада с браком. Уже первый сборщик обратил внимание на то, что заказанный по замерам и спецификации цоколь в 10 см не подойдет. Но не сообщил об этом продавцу. По мере сборки кухня превращалась в решето от ошибочно проделанных дырок для креплений. Продавец категорически отказывалась контролировать процесс сборки, перекладывая всю ответственность на сборщика, на звонки не отвечала. Я была вынуждена звонить с других номеров. В пятый день я уже просто умоляла сменить сборщика. На шестой день сборки прислали второго сборщика, который весь день исправлял, но так и не исправил до конца все промахи предыдущего сборщика – ящики повешены криво, соединительная планка меньшего размера и замазана сбоку белой силиконовой замазкой на красном фоне фасада, сколы замазаны, полки не повешены.
14.06 был составлен акт – цоколь требовался размером 12,5 см, а не 10 см как планировалась по замерам. На момент составления акта оплаченный цоколь в 10 см не был доставлен, а продавец требовала оплатить ещё и новый 12,5 см, мотивируя это тем, что это я попросила “задрать” кухню на большую высоту под фартук. Когда она же приходила замерять, я ей всё показывала и все рассказывала, что хочу кухню под фартук. Теперь она все отрицает. Она также отрицает, что я просила повесить фасад без посудомоечной машину, так как пока нет возможности ее купить, но пришлось взять в кредит, так как сборщик не знает” как вешать фасад на воздух”. Крепления для барной стойки были предоставлены продавцом самые дешевые, что также не оговаривалось во время заказа (судя по стоимости полок и креплений к ним, крепления должны быть явно не 20 руб. штука). Но самое большое разочарование – это глубина шкафов 45 см, что прим. На 10 см меньше стандартных. Продавец об этом на этапе заказа умолчала.
Итак вопросы:
1. Был ли нарушен срок поставки с учетом праздничных дней?
2. Обязана ли я оплачивать новый цоколь, оплатив предыдущий, учитывая, что замеры производила продавец, а также учитывая, что первый оплаченный я еще не получала?
3. В акте указан срок устранения недочетов 45 дней. Не противоречит ли это законодательству? В какие сроки должна удовлетворяться претензия клиента?
4. Так как продавец в обиде и не выходит на связь, я созвонилась с фабрикой производителем и выяснила, что 21 июня продавцу были доставлены недостающие комплектующие для кухни и три дверцы, которые изначально пришли с браком. В общем, привезли, всё кроме барной столешницы. Продавец отказывается передавать эти оплаченные материалы мне, пока я не оплачу новый цоколь и настаивает на том, что если я не оплачу его, мне придётся ждать весь срок исполнения рекламации - 45 дней. На сколько это правомерно?
Очень надеюсь на Вашу помощь. Заранее спасибо.
Добрый вечер! Были нарушены ваши права, пишите заявление. Обращайтесь если нужна помощь.
Спросить