Оксана Львовна
15.04.2016, 08:13
Проблема с заказом в интернет магазине - что делать дальше?
Читать ответы (1)
Я в середине января заказал ноут бук в интернет магазине и сделал проплату 50% заказа (следует отметить, что интернет магазин находится в Финляндии, а перечислял деньги в ООО "Рога и копыта" в городе Москва). После этого отсканировал платежку, отправил по емаил. Если до оформления платежа перписка была бурной, я получал быстро все ответы на свои вопросы, то после оплаты заказа вот уже больше месяца меня кормят "завтраками" а неделю назад и вообще перестали отвечать на мои мисьма. Подскажите с чего мне начать чтоб вернуть свои деньги.
Добрый день!
Необходимо начать или с отправки претензии самому или с обращения за помощью к юристу.
При необходимости - можете обращаться.
С уважением,
Спросить