Конфликтная ситуация с автосалоном - неверный цвет авто и вопросы возврата денег и налога с продажи
У нас возникла конфликтная ситуация с автосалоном. Мы выбрали автомобиль в салоне. Менеджер подобрал авто из наличия в магазине. Мы оговорили комплектацию, цвет ТЕМНО ЗЕЛЁНЫЙ и несколько раз повторяли, что нужен именно этот цвет. Менеджер подтвердил, что он понял. Составили договор, где был указан Vin номер. Оплатили полную стоимость автомобиля. На просьбу посмотреть товар. Менеджер сказал, что машина находится на стоянке по другому адресу. Оговорили установку доп. оборудования на сумму почти в 100 000 рублей, но пока не оплатили, и регистрацию в ГИБДД. Менеджер сказал, что через неделю придёт ПТС и машину можно будет забрать. В дальнейшем общение с ним было по телефону, так как мы поживаем в другом городе. Поступил звонок, машину можно забирать. Приехали в салон, а цвет авто СВЕТЛО ЖЁЛТЫЙ! Мы сразу заявили о несоответстии с договорённостью. Менеджер признал, что произошла ошибка, но уже машина зарегистрирована на нас и устоновлено доп. оборудование. Мы заявили, что не хотим брать этот авто и написали заявление о возврате денег.
Скажите пожалуйста, какие действия нам предпринять? Ведь менеджер говорит, что мы должны оплатить монтаж-демонтаж доп. оборудования и ждать, когда они продадут эту машину, т.к. она уже зарегистрирована и с учёта её не снять. Придётся ли нам платить налог с продажи автомобиля?
С уважением Владимир.
Ведь менеджер говорит,что мы должны оплатить монтаж-демонтаж доп.оборудования
ПЛАТИТЬ НЕ НАДО, товар не тот, что выбрали вы
и ждать,когда они продадут эту машину,т.к. она уже зарегистрирована и с учёта её не снять.Придётся ли нам платить налог с продажи автомобиля?
НАЛОГ ПЛАТИТЬ НЕ НАДО,
ЖДАТЬ НЕ НАДО.
Пишите претензию - не удовлетворят - в суд
Спросить