Конфликтная ситуация с автосалоном - неверный цвет авто и вопросы возврата денег и налога с продажи

• г. Кириши

У нас возникла конфликтная ситуация с автосалоном. Мы выбрали автомобиль в салоне. Менеджер подобрал авто из наличия в магазине. Мы оговорили комплектацию, цвет ТЕМНО ЗЕЛЁНЫЙ и несколько раз повторяли, что нужен именно этот цвет. Менеджер подтвердил, что он понял. Составили договор, где был указан Vin номер. Оплатили полную стоимость автомобиля. На просьбу посмотреть товар. Менеджер сказал, что машина находится на стоянке по другому адресу. Оговорили установку доп. оборудования на сумму почти в 100 000 рублей, но пока не оплатили, и регистрацию в ГИБДД. Менеджер сказал, что через неделю придёт ПТС и машину можно будет забрать. В дальнейшем общение с ним было по телефону, так как мы поживаем в другом городе. Поступил звонок, машину можно забирать. Приехали в салон, а цвет авто СВЕТЛО ЖЁЛТЫЙ! Мы сразу заявили о несоответстии с договорённостью. Менеджер признал, что произошла ошибка, но уже машина зарегистрирована на нас и устоновлено доп. оборудование. Мы заявили, что не хотим брать этот авто и написали заявление о возврате денег.

Скажите пожалуйста, какие действия нам предпринять? Ведь менеджер говорит, что мы должны оплатить монтаж-демонтаж доп. оборудования и ждать, когда они продадут эту машину, т.к. она уже зарегистрирована и с учёта её не снять. Придётся ли нам платить налог с продажи автомобиля?

С уважением Владимир.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Ведь менеджер говорит,что мы должны оплатить монтаж-демонтаж доп.оборудования

ПЛАТИТЬ НЕ НАДО, товар не тот, что выбрали вы

и ждать,когда они продадут эту машину,т.к. она уже зарегистрирована и с учёта её не снять.Придётся ли нам платить налог с продажи автомобиля?

НАЛОГ ПЛАТИТЬ НЕ НАДО,

ЖДАТЬ НЕ НАДО.

Пишите претензию - не удовлетворят - в суд

Спросить
Зорин Ярослав Петрович
17.12.2014, 06:41

Возможное требование дополнительной оплаты со стороны салона после предварительного договора - анализ ситуации

Я покупаю машину в салоне с одновременной отдачей салону моей имеющейся машины в trade in. Сумма внесена полностью за исключением отдачи имеющейся машины. Одновременно заказал установку дополнительного оборудования, а пока идёт установка, езжу на старой машине (по предварительному договору с менеджером). Во время установки доп. оборудования менеджер сообщил о повышении цены на автомобиль, хотя в предварительном договоре цена указана, но есть ссылка что цена является ориентировочной и может меняться. Менеджер сообщил, что ПТС на нашу машину салоном уже выкуплен до повышения цены. Имеет ли право салон требовать с меня дополнительной оплаты, если ПТС уже выкуплен, сумма внесена полностью (за исключением отдачи машины в trade in) с учетом того, что машина уже готовится под меня (доп. оборудование) и я готов был забрать её раньше, до объявления о повышении цен, и не смог сделать это по причине задержки салоном установки дополнительного оборудования?
Читать ответы (1)
Анна Александровна
12.11.2016, 15:50

Спор о дополнительном оборудовании - как я заказала автомобиль в салоне и столкнулась с неприятной ситуацией

Заказала автомобиль в салоне. Был составлен договор о номереньях, в договоре прописаны сроки, стоимость, комплектация, указан вин номер авто, внесена предоплата 10 000 р. Через почти месяц, хотя обещали через неделю, позвонил менеджер и сказал что автомобиль прибыл и предложил поставить доп. Оборудование, я отказалась что либо устанавливать. На следующий день я приехала забрать автомобиль, но в салоне мне сообщили что на авто поставлено доп оборудование сигнализация, зимняя резина и защита, стоимостью 65 000 р. Оборудование сказали снимать не будут, нехотите говорят не берите, мы найдём кому с допом продать. Как теперь забрать авто денег на доп оборудование у меня нет. Автомобиль ждала месяц, в тот день как узнала что новый автомобиль привезли, свой старый продала.
Читать ответы (4)
Владимир Михайлович
19.12.2014, 23:51

Как поступить, если автодилер требует покупку дополнительного оборудования, не оговоренного в предварительном договоре?

С авто дилером заключен предварительный договор о намерении заключить договор купли-продажи автомобиля, где указан VIN конкретного автомобиля и указана ориентировочная стоимость этого авто, какое либо дополнительное оборудование этим договором не оговаривается. Мною внесена предоплата в размере 30 000 рублей. Сегодня мне позвонил менеджер и сообщил что авто будет продано мне по стоимости указанной в предварительном договоре, но при условии что я приобрету у них дополнительное оборудование на 100 000 рублей. Как мне поступить в данной ситуации, учитывая что автомобиль мне нужен но без дополнительного оборудования? Заранее благодарен.
Читать ответы (4)
Екатерина
22.02.2013, 13:23

Задержка выдачи автомобиля в автосалоне Шевроле Круз - возможные действия и риски

Приобретаю в салоне автомобиль - Шевроле Круз. Первый взнос - трейд-ин. остальное - кредит в Сбербанке. Оплата из трейд-ина поступила в салон 04.02.2013. Сбербанк перечислил деньги в салон 07.02.2013. Менеджер салона обещал выдачу автомобиля до 15.02.2013. На сегодняшний день, ни автомобиль, ни ПТС мне не выданы. Я звонила в представительство Дженерал Моторс, там мне сказали, что автосалон деньги за эту машину еще не перечислял. По договору, срок передачи мне автомобиля - 04.03.2013. Этот срок пока не нарушен, но можно ли как то повоздействовать на салон уже сейчас? С целью ускорения процесса или возврата денег? Так как в Интернете большое количество отзывов именно об этом салоне, где говорится, что и после нарушения сроков, дождаться от них автомобиля кранйе проблематично.
Читать ответы (2)
Татьяна
30.05.2013, 17:07

Как вернуть предоплату за автомобиль в салоне, если решили отказаться от покупки?

В салоне выбрали необходимый автомобиль, заключили предварительный договор купли-продажи, внесли предоплату 20 % от стоимости авто, после чего вечером заплатили остаток суммы, салон заказал ПТС, через 2 дня машина прошла предпродажную подготовку и ожидает ПТС, но мы передумали покупать данный автомобиль, как нам правильно вернуть деньги из салона? И обязан ли салон вернуть нам 100 % оплату автомобиля?
Читать ответы (1)
Леонид
11.03.2007, 22:52

Как защитить себя от неправомерного увеличения стоимости при покупке автомобиля

Я решил купить автомобиль жигули 14 модели. Обзвонил салоны. Нашел нужный цвет и базовую комплектацию. Но в наличии этого автомобиля в салоне не было. Сказали что будет через 5 дней. Администратор салона предложила его забронировать путем внесения 15000 руб. Я приехал в салон, оплатил 15000 руб., дозаказал сигнализацию, антикор и коврики на сумму 10500 руб. о чем составили бумагу с указанием доп. оборудования. Через неделю позвонили из салона и сказали что автомобиль прибыл и готов, но его стоимость увеличилась не на 10500 руб., а на 24300 руб. за счет того, что там установили кроме того что я просил еще кучу ненужных мне вещей (литые диски, модную резину, музыку и т.д.) и теперь предлагают все это оплатить или вернут мне деньги которые я внес за бронь-15000 руб. Мне кажется они меня дурят, и хотят на мне нажиться. Подскажите, как поступить чтобы получить от них автомашину в такой комплектации как я и оформлял. Отказываться от машины не хочу, потому что редкий цвет, другую ждать долго. Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Ксения
28.05.2021, 01:24

Дополнительное соглашение при покупке авто - правомерность требований автосалона при расторжении договора страхования.

Такой вопрос. Я купила новый автомобиль в салоне. Часть денег за авто - автокредит. Салон обеспечил доп. оборудование. При этом, при заключении договора купли-продажи авто, было составлено доп. Соглашение, в котором указано, что я должна сотрудничать с партнерами автосалона и оформить у них страхование жизни и каско, с этим условием в автомобиль было установлено дополнительное оборудование «в подарок»По условиям соглашения к договору купли-продажи авто, в случае расторжения с моей стороны в течение 14 дней договора страхования, я обязана в течение 5 дней оплатить салону стоимость доп. оборудования и скидку на авто. Хочу расторгнуть договор страхования. Какую юридическую силу несёт доп. соглашение? Правомерны ли действия салона?
Читать ответы (1)
Александр
23.04.2019, 21:51

Вопрос о договоре купли-продажи автомобиля - развод или доплатить за дополнительное оборудование?

Вопрос по поводу договора купли продажи автомобиля, заключили догвоор с автосалоном составлен ДКП на сумму XXX руб, авто находиться в салоне, в договре прописана сумма товара, оплачена полная сумма прописана как предоплата, в договоре не прописана комплектация и что в нее входит, но менеджер говорит что когда прийдет птс, там будет другой договор и придется доплатить 20000 р за доп оборудование. Теперь возникает вопрос не развод ли это?
Читать ответы (1)
Екатерина
23.10.2016, 21:58

Проблема с дефектом новой машины - что делать, если документация уже оформлена на предыдущий автомобиль?

Заказала в салоне авто, машина пришла без птс. Салон предоставил копию, оформили договор купли-продажи, каско, осаго и кредитный договор, авто оставила в салоне. Через несколько дней пришел птс, приехали забирать авто, но в машине оказался дефект. Решила взять другой, но как быть если вся документация была оформлена на предыдущий автомобиль.
Читать ответы (1)
Елена
07.12.2013, 21:57

Проблемы с кредитным обслуживанием автомобиля - ошибки в договоре и штрафы за просрочки

При покупке автомобиля заключила договор на кредитное обслуживание с одним из банков. В договоре указана стоимость автомобиля. При оформлении документов работник салона сказал, что на автомобиль установлено дополнительное оборудование, удорожающее автомобиль. На это оборудование составили отдельно заказ-наряд и включили в сумму кредита. Через 17 дней мне позвонили из салона и сказали, что забыли включить стоимость доп. оборудования в сумму кредита и попросили приехать и оформить эту сумму в рассрочку. Я приехала, мне дали бланк договора уже заполненного работником салона. Но договор уже был с другим банком и моя фамилия написана с ошибкой (1 буква). Я указала работнику салона на ошибку, на что она мне ответила, что договор уже отправлен в банк, но она туда позвонила и ошибку там исправили. Первый платеж я платила в терминале банка, где данные заполнял сотрудник с бланка с ошибкой. Последующие несколько платежей отправляла я сама и, естественно, писала фамилию правильно. Потом выяснилось, что деньги вернули из-за ошибки данных. Теперь на меня выставляют штраф за просрочку платежа. Что делать?
Читать ответы (1)