Проблемы с заказанной беговой дорожкой - неподходящая модель и отсутствие ответа от интернет-магазина

• г. Санкт-Петербург

Заказал беговую дорожку в интернет магазине, но той модели не оказалось которая нужна была, оператор проконсультировал и посоветовал другую модель, дешевле но чуть меньше. Я взял. Но при вскрытии упаковки выяснилось что модель не только меньше по размерам, но и весовые характеристики пользователя уменьшены на порядок, что исключает для меня использование данного тренажера. На мои звонки девушка просит написать письмо на электронку, я послал уже 5 писем и ответа нет. Что делать и как быть?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

вам нужно написать претензию в адрес магазина в письменной форме и отправить заказным письмом с уведомлением, у вас будет 100% доказательство того, что вашу претензию получили и обязаны были рассмотреть

Спросить

Необходимо выяснить есть ли где их филиал, то есть место нахождения организации где она зарегистрирована. Потом на этот адрес пишите претензию о возврате денег, потом жалобу в роспотребнадзор в прокуратуру. Если не поможет звоните. Удачи

Спросить

претензию конечно писать надо, как сказал мой коллега, но возникает вопрос, вы на каком основании хотите расторгнуть ДКП? Что значит "оказалась, Вам нельзя пользоваться тренажером".

А что, вы перед тем, как покупать другую "дорожку" не смотрели ее характеристики?

Вы вроде бы не пачку сигарет покупаете, а достаточно дорогой товар.

Одним словом, вероятность расторжения ДКП, по основанию: "выяснилось что модель не только меньше по размерам, но и весовые характеристики пользователя уменьшены на порядок, что исключает для меня использование данного тренажера" НУЛИВАЯ, так как это технический сложный товар. И договор расторгается только при наличии существенных недостатков.

Спросить
Павел Петрович
16.06.2014, 11:36

Не подошла заказанная беговая дорожка - что делать и могу ли я вернуть ее в интернет-магазин?

Заказал беговую дорожку в интернет магазине, но той модели не оказалось которая нужна была, оператор проконсультировал и посоветовал другую модель, дешевле но чуть меньше. Я взял. Но при вскрытии упаковки выяснилось что модель не только меньше по размерам, но и весовые характеристики пользователя уменьшены на порядок, что исключает для меня использование данного тренажера. Могу ли я его вернуть обратно?
Читать ответы (2)
Сергей
03.08.2009, 10:35

Как вернуть деньги за неправильно заказанный динамометр через интернет?

По заданию директора компании я через интернет заказал динамометр, наша компания оплатила, только через месяц выяснилось что динамометр не той модели. Модель динамометра мне была предложена продавцом исходя из целей применения. Ознакомиться с моделью я мог только по краткой характеристике на сайте. Продавец отказывается поменять динамометр на другую модель или вернуть деньги. Что я могу предпринять? С уважением Григорий.
Читать ответы (5)
Линар Габдуллович
18.03.2013, 18:29

Правовые аспекты возврата тренажера после покупки - есть ли основания для отказа продавца?

Покупатель приобрел тренажер с магнитной системой нагружения (модель без подключение к электро сети), заказ был сделан через сайт интернет-магазина, соответствующее изображение тренажера и технические характеристики указаны на сайте, также, перед оплатой, покупателем была получена устная (по телефону) консультация специалиста интернет-магазина о данном тренажере. Далее-товар был доставлен покупателю, вручен ему вместе с товарным чеком, инструкцией пользователя, и заполненным гарантийным талоном. Покупатель расписался, что товар получен полностью, претензий по комплектности, внешнему виду и упаковке не имею. Заказ не предусматривал сборку тренажера силами продавца. Тренажер был собран силами покупателя. На следующий день после продажи, покупатель решает отказаться от тренажера, ссылаясь на то, что ему все-таки нужен был тренажер не с магнитной системой нагружения, а с ЭЛЕКТРО-магнитной. Вопрос: Может ли продавец отказать покупателю в возврате. Пожалуйста, дайте обоснованный ответ со ссылками на положения НПА. Спасибо.
Читать ответы (1)
Олег
01.08.2016, 20:37

Продавец отказал в обмене на стиральную машину из-за отсутствия упаковки

Купил стиральную машину через интернет. Сделал заказ оплатил товар и доставку при получении. Сверил по модели, все верно, привезли то что заказывал. Распаковал проверил внешний вид. Упаковку выкинул. Через два дня увидели другую модель. Продавец отказал в обмене так как нет упаковки.
Читать ответы (3)
Сергей
26.07.2018, 10:58

Не соответствие заказанных смарт-часов - цвет, модель и стоимость. Интернет-магазин не реагирует на проблему – как поступить?

Я заказал смарт часы чёрного цвета, это я сразу уточнил интернет магазину. Через две недели на почту приходит мой товар, оплачиваю и обнаруживаю что мало того часы не той модели но и цвет белый, а сама модель дешевле. На звонки отвечают, но сплошные обещания часы менять не хотят тянут время, что делать?
Читать ответы (1)
Александр
07.08.2014, 13:03

Нарушение характеристик товара и отказ в возврате - как защитить свои права?

Оформил заказ на модель с радиоуправлением (в описании товара указывалось наличие радиоуправления: в описании: - Планер может быть оснащен 2-3-х канальной аппаратурой управления. В характеристиках: Тип беспроводного управления - радиоуправление в гарантии: - Продажа самолета на радиоуправлении. Фактически пришла модель без какого либо управления, т.е. заявленные характеристики на сайте ввели в заблуждение о фактическом составе модели. Что выяснялось только при осмотре модели (без вскрытия заводской полиэтиленовой упаковки). На телефонные звонки консультанты ответили о возможности замены данной модели на модель с управлением. Но порядок возврата модели не был объяснен должным образом, в результате чего отправка модели в кратчайшие сроки не была возможной. При дальнейших попытках выяснить у консультантов как правильно вернуть товар, был получен отказ о принятии модели по возврату (причина: истек срок обмена товара - 7 дней). Переговоры по данному вопросу зашли в тупик. Поэтому напомню Вам о статье 26.1 Закона о правах потребителя пункт.4: ... В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара. Имеющиеся сопроводительные документы такой информации не имеют. Консультанты при первом обращении данный пункт не разъясняли. Дальше на телефонные вопросы пошла простая переадресация вопроса, на письма в поддержку ответа нет. Что делать в этой ситуации.
Читать ответы (2)
Мария Евгеньевна
27.10.2014, 09:17

Отказ магазина в возврате товара - возможности и перспективы правовой защиты покупателя

В интернет-магазине был заказан ноутбук. При подтверждении заказа менеджер предложил другую модель, которая в последствие была приобретена. После оплаты, при ближайшем рассмотрении выяснилась, что приобретенная модель хуже по характеристикам, чем та, которая была заказана изначально. При обращении в отдел клиентской поддержки магазина в возврате товара было отказано ввиду запущенного программного обеспечения, которое, кстати, запустил курьер, забыв предупредить, что в таком случае товар попадает под категорию бывшего в употреблении. Через 2 недели в адрес магазина была отправлена претензия заказным письмом. Магазин на нее не ответил, заявив, что не получал письма. Замечу, что при проверке по идентификационному номеру письмо было получено адресатом. Претензия была отправлена по электронной почте. Снова тишина. Подскажите, пожалуйста, есть ли смысл обращаться в роспотребнадзор, суд и требовать возмещения убытков и какие статьи закона были нарушены магазином. Спасибо.
Читать ответы (1)
Ольга
01.08.2014, 17:56

Как правильно поступить, если интернет-магазин прислал другую, более дорогую модель товара?

Заказала товар в интернет магазин, пользуюсь уже месяцец, сегодня звонят с интернетмагазина и просят вернуть товар, т.к мне перепутали и отдали другую модель, которая стоит дороже (бленде). Как правильно будет поступить?
Читать ответы (2)
Ольга
22.09.2004, 14:58

После того как мне его доставили выяснилось, что он весьма громко работает.

Я приобрела холодильник в интернет-магазине. После того как мне его доставили выяснилось, что он весьма громко работает. Я полагаю, что это особенности модели, а не брак. Подскажите, пожалуйста, имею ли я право обменять его на другую модель, учитывая, что упаковка холодильника весьма сильно повреждена. Спасибо.
Читать ответы (1)