Проблемы с заказанной беговой дорожкой - неподходящая модель и отсутствие ответа от интернет-магазина
Заказал беговую дорожку в интернет магазине, но той модели не оказалось которая нужна была, оператор проконсультировал и посоветовал другую модель, дешевле но чуть меньше. Я взял. Но при вскрытии упаковки выяснилось что модель не только меньше по размерам, но и весовые характеристики пользователя уменьшены на порядок, что исключает для меня использование данного тренажера. На мои звонки девушка просит написать письмо на электронку, я послал уже 5 писем и ответа нет. Что делать и как быть?
вам нужно написать претензию в адрес магазина в письменной форме и отправить заказным письмом с уведомлением, у вас будет 100% доказательство того, что вашу претензию получили и обязаны были рассмотреть
СпроситьНеобходимо выяснить есть ли где их филиал, то есть место нахождения организации где она зарегистрирована. Потом на этот адрес пишите претензию о возврате денег, потом жалобу в роспотребнадзор в прокуратуру. Если не поможет звоните. Удачи
Спроситьпретензию конечно писать надо, как сказал мой коллега, но возникает вопрос, вы на каком основании хотите расторгнуть ДКП? Что значит "оказалась, Вам нельзя пользоваться тренажером".
А что, вы перед тем, как покупать другую "дорожку" не смотрели ее характеристики?
Вы вроде бы не пачку сигарет покупаете, а достаточно дорогой товар.
Одним словом, вероятность расторжения ДКП, по основанию: "выяснилось что модель не только меньше по размерам, но и весовые характеристики пользователя уменьшены на порядок, что исключает для меня использование данного тренажера" НУЛИВАЯ, так как это технический сложный товар. И договор расторгается только при наличии существенных недостатков.
Спросить