Как обжаловать отказ сервисного центра Nikon в гарантийном ремонте для протекшего фотоаппарата Coolpix AW110 и каковы шансы на успех

• г. Санкт-Петербург

Протёк водозащищенный фотоаппарат Nikon Coolpix AW110. Сервис центр никона отказал в гарантийном ремонте по причине неправильной эксплуатации (после проведения экспертизы). Можно ли обжаловать это решение? Сколько это будет стоить и какие шансы на успех?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Лучше в независимую экспертизу обратится и установить является ли браком или нет.Потом в суд.

Спросить

Необходимо провести независимую экспертизу на предмет установления механизма причинения повреждения, в случае установления ненадлежащего качества сборки изделия шансы велики, при этом все расходы и судебные издержки лягут на ответчика.

Спросить
Елена
11.09.2007, 12:36

Возможно ли претендовать на возмещение морального ущерба в такой ситуации.

Проконсультируйте пожалуйста, на какие статьи закона ссылаться в заявлении в суд на сервисный центр, который отказал в гарантийном ремонте фотаппарата, сославшись на причину неисправности - поломку дисплея. Трещины на дисплее появились после сдачи фотоаппарата в СЦ и видны невооруженным глазом. На момент сдачи фотоаппарата в центр они отсутствовали (в квитанции о приемке фотоаппарата в ремонт не произведена соответствующая запись). На мою претензию к серв. Центру получен письменный отказ в проведение ремонта за счет сервисного центра. О том, что изначально нужно было обращаться с неисправностью к Продавцу фотоаппарата, узнала после того, как фотоаппарат был сдан в серв. Центр. Возможно ли претендовать на возмещение морального ущерба в такой ситуации.
Читать ответы (1)
Роман Викторович
25.11.2015, 09:41

Отказ дилера от возмещения затрат на независимую техническую экспертизу в случае гарантийного ремонта ТС - проблема или норма?

Юридическое лицо обратилось к официальному дилеру по вопросу гарантийного ремонта ТС. Дилер в гарантийном ремонте отказал, сославшись на нарушение правил эксплуатации. Собственник провел независимую техническую экспертизу, не поставив дилера в известность. Дилеру была предъявлена претензия с требованием провести гарантийный ремонт и возместить затраты на проведение экспертизы. Дилер согласился провести гарантийный ремонт, но отказывается возмещать затраты на проведение экспертизы, т.к. не был уведомлен о ее проведении. Правомочен ли отказ дилера от возмещения затрат по проведению зкспкртизы?
Читать ответы (1)
Светлана
22.09.2013, 10:59

Проблема с новым автомобилем - отказ в гарантийном ремонте и требование оплаты за разбор двигателя

Приобрела новый автомобиль у официального дилера. Недавно случилась поломка. Обратилась в сервисный центр. В сервисе сказали, что диагностика ничего не показала и нужно проводить экспертизу. Для проведения экспертизы разобрали двигатель. Экспертизу провели и в гарантийном ремонте отказали. Я не хочу у них ремонтировать автомобиль не по гарантии. Сервис требует заплатить деньги за разбор двигателя. Как мне его забрать? В гарантийном отделе сказали, что экспертиза проводится за их счет. Согласия на разбор двигателя я не давала.
Читать ответы (1)
Вячеслав Владимирович
24.09.2016, 16:32

Процедура гарантийного ремонта - правильное понимание и возможность присутствия при экспертизе

Ремонт товара Правильно ли я понимаю процедуру гарантийного ремонта? Товар передается продавцом в авторизированный сервисный центр, где производится экспертиза (выявляется причина возникновения недостатка), в случае если экспертиза не находит нарушений в эксплуатации, производится ремонт товара. Могу ли я присутствовать при данной экспертизе при гарантийном ремонте? Заранее благодарен!
Читать ответы (1)
МАРИНА
18.07.2008, 01:11

Сроки гарантийного ремонта и претензии к сервису - что говорит закон и как защитить свои права?

На сервисе официального дилера выполнен ремонт авто (грузовой, 1998 г. выпуска). Ремонт топливной системы. Дорогостоящий. После месячной эксплуатации (в нормальном режиме, со средним пробегом) топливная система опять приходит в негодность по тем же показателям, по каким был выполнен предыдущий ремонт. В гарантийном ремонте - согласно заявке-наряду сервиса срок для гарантийного ремонта - 10 дней - отказывают. Вопрос в следующем: все сервисные, торговые и т.д. организации пытаются устанавливать свои сроки - а что говорит закан? В какие сроки можно предъявить претензии сервису по выполненному ремонту (работам) согласно закона? В каком кодексе и каких статьях об этом говориться? Какова практика подобных дел и что еще можно указать в претензии сервису (сервис Гема-Трак, официальный дилер Мерседес). Спасибо. Марина.
Читать ответы (1)
Татьяна
10.07.2017, 17:57

Как опротестовать судебное решение, основанное на недобросовестной экспертизе?

В компании Аскона был куплен диван-кровать, с гарантийным сроком в 18 месяцев. В период гарантии диван перестал беспрепятственно складываться, т.е. складывается с трудом. Обратились к производителю, представитель сервиса устранил причину, но она вскоре возникла снова. Производитель отказал в сервисе. Так как товар на гарантии мы обратились в суд, который назначил экспертизу. Экспертиза была проведена не добросовестно и сделан вывод что дефект возник из-за неправильной эксплуатации. Но я то более чем уверенна что это скрытый дефект товара. В иске нам отказали ссылаясь на экспертизу и в дополнительной экспертизе так же было отказано. Вопрос: возможно ли опротестовать судебное решение основанное на недобросовестной экспертизе? Если да, то каков порядок действий?
Читать ответы (1)
Валентина
27.08.2010, 14:50

Там сказали, что в фотоаппарате была влага и что теперь ремонт будет платным.

02.08.2010 по гарантии сдала в ремонт фотоаппарат, не закрывался объектив. Срок выдачи - 17.09.2010. Сегодня позвонила в сервис узнать как продвигается ремонт. Там сказали, что в фотоаппарате была влага и что теперь ремонт будет платным. Я фотоаппарат не мочила и т.п. Не разумно подавать на независимую экспертизу, поскольку она составляет практически половину стоимости фотоаппарата. Посоветуйте, пожалуйста, что еще можно предпринять? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Антон
11.11.2015, 13:04

Смартфон Sony Z2 - Отказ в гарантийном обслуживании из-за неправильной эксплуатации – Как добиться справедливости?

Отказали в гарантийном обслуживании смартфона сони Z2 по причине неправильной эксплуатации. Телефон был мной погружен в воду на 1 минуту, при этом заглушки телефоны были закрыты. После телефон стал глючить и запотел объектив камеры. Я понял что он протек. Хотя производитель заявляет что можно снимать под водой до 30 минут. Я не согласен с экспертизой сервисного центра, который следовательно утверждает что поломка телефона произошла по моей вине (неправильная эксплуатация). ЧТО ДЕЛАТЬ? КАК ДОБИТЬСЯ СПРАВЕДЛИВОСТИ?
Читать ответы (1)
Шехрияр Фаиг оглы
17.01.2017, 15:33

Требование проведения независимой экспертизы и возмещение затрат

После получения телефона из сервис центра в нем обнаружились проблемы со связью. А именно телефон перестал видеть сим карту. Отдавали им телефон с требованием устранить недостатки после проведения ремонта. Ответили через 2 дня. Сказали что произведенный ремонт ни как не связан с выявленным недостатком и отказали в устранения недостатка. Могу ли написать претензию с требованием на проведение независимой экспертизы за счет сервис центра, т.к. гарантия давалась на месяц и еще не истекла. И в случае если независимая экспертиза подтвердит что это заводской брак то нам не придется отдавать деньги сервис центру за произведенную экспертизу? И что потом следует делать? Куда обращаться? Спасибо за ранее за ваши ответы!
Читать ответы (1)