Купили смеситель! Установили сантехники купили 22 мая установили 1 июня и 15 июня.

• г. Вичуга

Купили смеситель! Установили сантехники купили 22 мая установили 1 июня и 15 июня составлен акт по причине поломки корпуса! Завтра еду в магазин! Мне сказала что смеситель заберут на экспертезу на 10 дней! Имею ли я право потребовать на время экспертизы в замен другой смеситель! Я же не могу жить без душа и не умыватся и дети все таки дома? Гарантию дали год! спасибо!

Читать ответы (0)
Светлана
25.12.2018, 21:58

Проблемы с гарантией - Возможности и решения при повторных поломках ноутбука

Купили ноутбук в ноябре 2017 с гарантией магазина 1 год. В сентябре ноутбук сломался, отнесли в магазин, вернули нам его, опять поломка через 14 дней, опять отнесли и так до ноября. В ноябре вышла гарантия, опять он сломался (причину поломки не смогли выяснить). Дали в замен другой, стоимостью меньше и гарантию всего 1 месяц, на мои требования продлить гарантию 1 год отказались, разницу в цене вернули, старый отправили опять на экспертизу. Как лучше поступить в данной ситуации, вернуть деньги и купить в другом магазине или требовать на новый ноутбук новую гарантию 1 год?
Читать ответы (2)
Наталья
08.05.2016, 00:18

Как получить замену ноутбука без ожидания результатов экспертизы?

Купили ноутбук а через 2 дня на экране появилась белая полоса сразу, отнесли в магазин попросили обменять, нам отказали отправили на экспертизу в замен другой не предоставили как нам быть ждать экспертизы или требовать замены сказали отправим на экспертизу кто виноват в поломке, товар технически сложный требуется проверка сказали по закону кто прав. Экспертиза длится недели две как быть без замены ноутбука если он нужен для сдачи экзаменов сына, и наш забрали на экспертизу и временный не дали. Можем ли мы без экспертизы требовать замены или ждать экспертизы?
Читать ответы (1)
Илья
09.06.2015, 20:49

Гарантийный случай - что делать, если сломался ноутбук?

Сломался ноутбук. Он га гарантии. При сдаче в магазин я могу потребовать от них экспертизу? (это 10 дней вроде) а после экспертизы решать как действовать в случае серьезной поломки или деньги или замена на схожий. А то они в сц сразу на 45 дней заберут.
Читать ответы (1)
Максим
28.10.2013, 21:40

Можно ли требовать замены смесителя на время и с какого момента - сразу после покупки или после проведения экспертизы?

В купил смеситель через пару дней он полетел, в магазине его отправили на экспертизу сначала, а потом в ремонт, могу ли я потребовать замены на время, и с какого момента? Сразу после предоставления товара продавцу или после экспертизы через 20 дней.
Читать ответы (1)
Анастасия
19.10.2015, 16:16

Проблемы с смесителем - неисправности, отсутствие замены и задержка экспертизы - как получить возмещение денег?

Купили смеситель, сначала чепез 2 дня сломались оба винтеля, вода не закрывалась, приехали в магазин сказали нужно буксы, но нам не заменили, а пришлось купить за свой счет, после они вновь сломались, после потек шланг душа, мы вернули в магазин, сказали отправят на экпертизу, через 3 результат, но не оповестили, что выходные дни не считаются, пришли через 3 дня, на экспертизу еще даже не отправлен смеситель. Как нам потребовать немедленно деньги за смеситель, у нас не денег не смесителя.
Читать ответы (1)
Ольга Геннадьевна
23.06.2014, 08:23

Требование установки смесителя сантехником - соответствие закону или производитель злоупотребляет?

Купила смеситель в ванную в марте 14 г. Устанавливал супруг. В договоре купли-продажи прописано, что устанавливать должен сантехник и, если устанавливал не сантехник, то гарантия на смеситель (18 мес.) не распространяется. С 1 дня установки тек шланг душа, пока совсем не разошелся, ржавел носик у крана, в начале протекала всегда ржавая вода и, в конце-концов, отвалился и сам кран (отломилось соединение от самого смесителя), т.е. ремонту не подлежит... Скажите пожалуйста правомерно ли требование продавца об установке смесителя сантехником и соответственно снятие с гарантии? И возможен ли возврат сломанного смесителя в магазин как некачественного товара, т.к. очевидный брак со всех сторон (душ, шланг, кран, ржавчина)?
Читать ответы (1)
Ирина
19.08.2013, 10:53

Магазин отказался вернуть деньги за неисправный видеорегистратор - анализ правомерности и возможные действия покупателя

Купила в магазине видеорегистратор, через неделю он перестал работать, привезла в магазин, мне отказались вернуть деньги, обменять на другой тоже, сказали, что заберут на экспертизу и последующий ремонт, замену предоставить на время экспертизы отказались, подскажите правомерны ли их действия и какие у меня права в данном случае?
Читать ответы (1)
Екатерина
22.10.2014, 12:11

Претензия на замену стиральной машины - кто должен оплатить экспертизу?

Я отвезла стиральную машину в магазин и выставила претензию о замене товара, т.к. поломка машины повторилась через полтора месяца с крайнего гарантийного ремонта. Год гарантии закончится в марте 2015 г. В магазине мне сказали, что будет проверка качества (экспертиза). И если в поломке наша вина, то оплачивать эту экспертизу буду я. Правы ли они?
Читать ответы (2)
Нэлли
16.10.2015, 11:10

Проблема с детской коляской - отказ от товара или обмен? Какие действия следует предпринять и какие документы необходимы

Купили детскую коляску в мае, гарантия 6 мес., товарный и кассовый чек есть. В ходе эксплуатации прогнулось сиденье, крепежный элемент крепления к раме, шатается вместе со спинкой. Написали претензию в магазин в которой указали отремонтировать по гарантии, товар отправили на экспертизу, в замен пока проходит экспертиза дали во временное пользования другую коляску меньшей стоимости. После проведения экспертизы позвонил продавец и сообщил что поломка произошла по нашей вине приходите и забирайте товар. Скажите могу ли я отказаться от товара и потребовать вернуть деньги или обменять на другой, какие мо дальнейшие действия, какие документы нужны.
Читать ответы (2)
Татьяна
23.03.2014, 12:39

Можно ли вернуть деньги за смартфон с дефектом без проведения экспертизы?

Купили в розничном магазине смартфон. Уже дома обнаружили деффект динамика (трещит и плохо слышно собеседника). Обратились в магазин. Нам сказали, что телефон нужно послать на экспертизу (на 20 дней). А разве нельзя просто вернуть деньги за смартфон, ведь деффект сам директор магазина признал? Я имею ввиду вернуть деньги сразу, без экспертизы, или они имеют право на назначение экспертизы. Смартфон был куплен вчера. Спасибо.
Читать ответы (1)