Спор о прическе на последний звонок - почему салон отказывается возвращать деньги, несмотря на удовлетворенную клиентку

• г. Нижний Новгород

В пятницу в нашем салоне делала прическу выпускница 11 класса, на последний звонок. Стоимость 1700 руб. Мастер очень опытная, с огромным стажем работы и большой клиентской базой. Девушка ушла довольная и претензий не имела к прическе. Позже поступил звонок от ее мамы и началось выяснение отношений на тему прическа ужасна! Что вы сделали! Верните деньги! Девушка сходила на свой праздник. Ее мама пришла во вторник к нам в салон, принесла фото. Девушка выглядела очень хорошо, прическа ей шла, и на фоне одноклассниц выглядела супер. Но мама заявляла, что все ужасно и требовала денег. Сказала подаст в суд. Как тут объяснить маме девочки, что деньги за услугу мы возвращать не будем, т.к. претензий не было при оказании услуги и девочка довольная ушла?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Вот так и объясните ей, в устной форме. Если подаст претензию письменно, то будете письменно отвечать.

Спросить
Юлия
26.11.2014, 15:21

Права собственности фотографии - Может ли хозяйка салона использовать мою фотографию в рекламных целях без моего согласия?

Имеет ли право хозяйка салона красоты в соцсетях публиковать мою фотографию как рекламу причестки без моего согласия, мастер который делал прическу уже в этрм салоне не работает.
Читать ответы (1)
Анастасия
25.06.2013, 09:11

Возврат денег клиенту за оказанные услуги.

Моя знакомая начинающий директор салона красоты, но парикмахер с большим опытом работы. Выполнила вечернюю прическу девушке, заранее оговорив цену и некторые осбобенности ее прически (клиент хотела прическу как на фотографии из журнала, но парикмахер объяснила ей подробно, что именно так не получится и предложила сделать пробную. Клиаент отказалась от пробной и согласилась на вариант парикмахера) Прическу сделали (никаких стрижек и покрасок не было, только завивка и укладка), клиентка ушла довольная (ей около 17 лет). но через пять минут пришла ее бабушка с криками-верните деньги, это столько не стоит. Парикмахер деньги вернула полностью, но только после смывки прически с головы в первоначальный вид. Чего клиент делать не хотела, и согласилась со слезаим на глазах. Имели ли право клиенты требовать деньги к возврату в данном случае? Имел ли право парикмахер заставлять, чтобы вернуть деньги, смывать прическу? И вообще часто встречается ситуации, когда клиент хочет вернуть деньги за услуги, но категорическ не хочет снямать эту услугу (лак с ногтей, прическу и.т.д) как быть? Спасибо!
Читать ответы (10)
Анастасия
28.06.2019, 06:24

Как решить проблему с плохо выполненной афропрической и отказом мастера вернуть полную стоимость?

Я заплела себе АФРОПРИЧЕСКУ и она сделана не качественно, мастер отказывается возвращать мне полную стоимость причёски, что мне делать?
Читать ответы (1)
Иван
07.04.2019, 20:49

Продавщица отказалась продать алкоголь после предъявления паспорта - Не совпадает прическа и очки на фото

Мне не попродали алкоголь после того как я предъявил паспорт, продавщица согласна то что на фото не я так как у меня другая прическа и на фото я без очков (на фото в паспорте у меня линзы) а поводу причёски, Я же не могу носить одну и ту же прическу 25 лет.
Читать ответы (1)
Кристина
30.12.2018, 22:08

Записалась к мастеру на прическу приходу салон закрыт не привета не ответа осталась без прически могу ли я что то ей предъявить.

Записалась к мастеру на прическу приходу салон закрыт не привета не ответа осталась без прически могу ли я что то ей предъявить.
Читать ответы (1)
Марина Сергеевна
06.04.2016, 08:29

Неудачное посещение парикмахерской - как вернуть деньги за прическу и окрашивание?

Зравтвуйте. Вчера сходила в парикмахерскую. Меня просто изуродовали сделав не ту прическу, на которую расчитывала. До кучи не тот цвет меня покрасили. Сами волосы не пострадали. Одним словом не могу смотреть в зеркало, рыдаю как белуга. Парикмахер (владелец салона) ничего криминального не увидела. Сказала креативная прическа. Были средние волосы разной длины и просила покороче, а постригли как мальчика. Можено ли вернуть деньги за указанные парикмахерские услуги. Если мне мягко говоря не нравиться прическа и сам цвет волос? (заплатила 3000 руб)
Читать ответы (5)
Кристина
08.09.2015, 12:27

Нарушение прав или ограничение свободы - Директор школы требует изменить прическу

Имеет ли директор право заставлять менять прическу? Учусь на отлично, староста класса, но у меня выбрит затылок и виски (остальные волосы по плечи). В уставе школы написано, что должен быть деловой внешний вид, именно про прическу ни слова. На мой вопрос почему моя прическа не подходит под деловой стиль директор отвечает кратким потому что (я серьезно, она так и сказала) и добавила, что это не прическа для ДЕВОЧКИ. Говорит, что если не нравится, можешь идти в ЦО или частную школу.
Читать ответы (1)
Алексей
10.11.2009, 18:58

Меня на перемене направили к директору, где сказали, что это не школьная прическа и воспользовались формами психического насилия.

Вопрос касается школы. (Вопрос сам простой, и я уже посмотрел на многих сайтах права и обязанности обучающихся) Я решил сменить прическу, в общих чертах она выглядит так: короткие волосы, немного поднятые вверх никакого подобия (ракеза) по бокам выбрит креатив (простой узор никаких сатанистких или фашистских знаков) Меня на перемене направили к директору, где сказали, что это не школьная прическа и воспользовались формами психического насилия. Если брать устав школы, то прическа должна быть опрятной. Я считаю что прическу, которую приходится каждое утро мыть пользоваться гелем и т.д. можно считать опрятной. Можете подсказать, я имею право носить такую прическу в школе? P.S. Заранее благодарен. И мои родители не против такой прически, а только за.
Читать ответы (1)
Елена
02.06.2015, 13:22

Проблемы с макияжем и прической на свадьбу - как вернуть залог?

У меня состоялась репетиция свадебного макияжа и прически, прическа меня устроила, но макияж оставлял желать лучшего. Я оплатила репетицию и внесла залог для того, чтобы в денб свадьбы ко мне приехала мастер и сделала прическу и макияж. Уже дома я поняла, что не хочу с ней работать, так как мой макияж не понравился не только мне, но и всем моим окружающим. Я в это же день позвонила с отказалось от услуг, попросила вернуть залог, но мне отказали. Договор составлен не был, чека или расписки у меня нет. Как я могу вернуть свой залог?
Читать ответы (1)
Наталья Валерьевна
15.07.2014, 20:31

Законность возврата предоплаты при отказе от пробной прически у частного парикмахера без договора или чеков

Заказывали пробную прическу у частного парикмахера, внесли сразу предоплату за последующую прическу, месяц назад. Сейчас от прически отказались, парикмахер отказывается возвращать предоплату. Законно ли. Вправе ли требовать возврата всей суммы предоплаты. Никакого договора или чеков соответственно нет.
Читать ответы (1)