
Спор о прическе на последний звонок - почему салон отказывается возвращать деньги, несмотря на удовлетворенную клиентку
В пятницу в нашем салоне делала прическу выпускница 11 класса, на последний звонок. Стоимость 1700 руб. Мастер очень опытная, с огромным стажем работы и большой клиентской базой. Девушка ушла довольная и претензий не имела к прическе. Позже поступил звонок от ее мамы и началось выяснение отношений на тему прическа ужасна! Что вы сделали! Верните деньги! Девушка сходила на свой праздник. Ее мама пришла во вторник к нам в салон, принесла фото. Девушка выглядела очень хорошо, прическа ей шла, и на фоне одноклассниц выглядела супер. Но мама заявляла, что все ужасно и требовала денег. Сказала подаст в суд. Как тут объяснить маме девочки, что деньги за услугу мы возвращать не будем, т.к. претензий не было при оказании услуги и девочка довольная ушла?
Вот так и объясните ей, в устной форме. Если подаст претензию письменно, то будете письменно отвечать.
Спросить