Как добиться замены сгоревшей холодильной ветрины в рамках гарантии из-за неприемлемого запаха гари?
Как мне быть я купила холодильную ветрину, после подключения она не проработала даже сутки и сгорела. Гарантия 1 год. Как мне добится чтобы ее обменяли? Так как меня не устраивает запах гари, что не приемлемо для реализации продуктов питания.
Здравствуйте. Пишите письменную претензию на обмен товара или на расторжение договора купли-продажи. До принятия решения продавцом о возврате или обмене некачественный товар должен находится у Вас. Что бы продавец не смог починить его и в последствии не утверждал, что товар Вам был продан качественный. Если продавец потребует проведения экспертизы, укажите, что Вы желаете присутствовать при ее проведении и до ее проведения товар будет находится у Вас.
Звоните поможем.
СпроситьПоскольку данная является частью торгового оборудования и используется Вами в коммерческих целях, данные правоотношения не попадают под действие Закона РФ "О Защите прав потребителей",в соответствии с которым,
потребитель - это гражданин, имеющий намерение заказать или приобрести либо заказывающий, приобретающий или использующий товары (работы, услуги) исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности
Вам следует действовать в соответствии с положениями глав 27-30 ГК РФ. и конкретных условий договора заключенного с поставщиком (продавцом) оборудования.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 78 из 47 429 Поиск Регистрация