Мастерская обещала быстро и качественно отремонтировать босоножки, но вернула их испачканными и с треснутым каблуком - как действовать?

• г. Тамбов

Накануне выпускного сломался каблук у новых босоножек. Отнесли в ремонт, пообещали сделать аккуратно и быстро (3 часа) - укрепить основание каблука. Когда забирали не разглядывали, были обрадованы, что всё сделали. Дома при тщательном осмотре обнаружили, что сам каблук треснул, клеем ипачкано всё что можно испачкать... Как и что можно теперь предъявить этой мастерской?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

претензию об устранении недостатков и =ли требвоание о возврате денег.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Элла
01.04.2015, 14:51

Проблемы с заказанными танцевальными туфлями - Как отказаться от неудобной и неподходящей обуви?

Я заказала сшить танцевальные туфли индивидуальному предпринимателю. Он снял мерки с моих стоп, но сшил туфли не по меркам - намного уже. Кроме того, я его просила сделать максимально устойчивый каблук. Он мне показал 3 каблука на выбор, и рекомендовал каблук высотой 7,5 см. Я видела, что у колодки при таком каблуке поднимается носок, и выразила сомнение в устойчивости туфель. Мастер уверил меня, что всё будет отлично, и я согласилась. По факту, кроме того, что туфли узкие, каблук вышел неудобным: подошва при ходьбе растягивается и каблук отходит назад. Мастер согласился переделать туфли, увеличив их ширину, так как он ошибся, но он сказал, что будет отдирать подошву и менять ее. А претензии по поводу каблука он не принимает. Могу ли я отказаться от обуви, в которой мне неудобно? Что для этого нужно? У меня на руках только квитанция с подписью мастера о переделке туфель. Туфли сейчас у него. Чеков никаких не было. Кроме того, возможно, после отдирания подошвы эта обувь и не прослужит долго.
Читать ответы (1)
Светлана
24.08.2017, 10:43

Проблема с качеством босоножек - отказ от покупки или право на гарантийный ремонт?

Добрый день. Подскажите как поступить. Купила босоножки на не высоком каблуке (до 5 см) (была последняя пара). Отходила в них неделю и у меня развалилась на пополам набойка и пошла трещина по каблуку, на второй босоножке тоже набойка вся в дырах. На 7 день от покупки понесла их обратно в магазин, сами продавщицы сказали, что это была последняя пара на нее мол вообще гарантий нет, да и набойки не входят в гарантию. Но обувь забрали, через три дня сказали что это фурнитрура и мне отказано. Как быть? Разве каблук с трещиной тоже фурнитура? И вроде как есть закон что в течении 10 дней я могу вернуть товар и отказаться от покупки.
Читать ответы (3)
Сергей крикорович
06.10.2014, 07:06

Проблема с набойкой на каблуке - возможно ли вернуть товар по гарантии?

Купил жене сопожки накаблуках, через некоторое время вылетела набойка на одном каблуке. Сразу не заметили немного походила так без набойки каблук с тачился маленька можно ли вернуть по горантии обратно или нет?
Читать ответы (1)
Татьяна
05.11.2011, 20:29

Имеющие 50% скидку сапоги оказались с дефектом - окраска меха выходит и повреждены каблуки.

Купила сапоги, c 50% скидкой, внутренняя окраска меха оказалась не прочной, окрашивает одежду (носки, колготки), так же треснул каблук на одном сапоге... при осмотре на втором сапоге в том же месте образуеться подобная трещина на каблуке. Носила их неделю, еще на гарантии (гарантийный срок 30 дней прописан на чеке). вопрос. Обязаны ли мне в магазине вернуть деньги без проведения экспертизы? Не могут ли они сказать, что сломаный каблук негарантийный случай! Посоветуйте как правильно написать заявление на возврат. Спасибо!
Читать ответы (2)
Наталья
12.11.2014, 22:18

Гарантийный случай - Износ низкого каблука осенних ботинок через 2 недели

Купили осенние ботинки, на низком каблуке. Гарантия на изделие 30 дней. Спустя 2 недели каблук стоптался практически до основания. Является ли данная ситуация гарантийным случаем? За чей счет производится ремонт?
Читать ответы (1)
Алина
10.03.2017, 14:44

Купила в магазине обувь на каблуке гарантия на них 2 месяца, и отвалился каблук считается ли это гарантийным случаем?

Купила в магазине обувь на каблуке гарантия на них 2 месяца, и отвалился каблук считается ли это гарантийным случаем?
Читать ответы (1)
Дмитрий
11.12.2015, 16:11

Проблемы с подошвой ботинок - магазин отказывается принять на гарантию, утверждая, что это набойка

Купил ботинки, через три дня отклеелась подошва в месте каблука в следствии чего каблук стесался. В магазине отказываются принять ссылаясь на то что это набойка. Но как они определили что это набойка они не говорят. На каблук наклеяна точно такаеже подошва как и на всем ботинке.
Читать ответы (2)
Наталья
20.11.2007, 09:49

Сегодня обнаружила, что каблук треснул, при покупке этого не было.

Уваэжаемые юристы! Три дня назад были приобретены зимние сапоги. Сегодня обнаружила, что каблук треснул, при покупке этого не было. Какие права как потребитель я имею. Есть вероятность того, что мне вернут деньги. Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Татьяна
29.09.2015, 12:57

Неправильная походка или брак? Как вернуть деньги за сломанные туфли?

Проконсультируйте пожалуйста. Мною были куплены туфли на каблуке. Через месяц и один день сломался каблук, но равно месте. Вероятней всего брак производителя. Принесла в салон, без претензий отдала продавцу, по совместительству хозяину магазин, он забрал на экспертизу, а вчера позвонил и сказал, что по стачке набойки каблук сломался от неправильной походки. Это мои не первые туфли, я очень сомневаюсь. Что мне делать? Если шанс вернуть деньги за купленные туфли? Куда обратится? Или по истечению месяца все бесполезно?
Читать ответы (1)
Анна Геннадиевна
29.11.2013, 12:05

Проблемы с зимними полусапогами - должен ли магазин возместить ущерб?

Купила в магазине полусапоги зимние 09.10.13 (есть чек). Но не дожидаясь календарной зимы носить их стала сразу, т.к. уже было холодно. Сапоги почти все разволились: лопнула подошва возле каблука на одном, на втором каблук в 3 см сминается при ходьбе, на обоих протерлась подошва. В магазине сказали: Вы не аккуратно их носили, заводского брака нет, денег не вернем, только ремонт. Правомерно ли это? И подскажите пожалуйста, как мне правильно написать претензию.
Читать ответы (1)