Проблемы с новой швейной машинкой - как вернуть деньги без ремонта?
21.06.2014 купила швейную машинку дома начала тестировать все строчки и обнаружила что машинка не выполняет 6 декоративных рисунков (забивает ткань под пластину и потом не возможно ее вытащить) тка происходит именно на одних и тех же рисунках, ткань на всех рисунках используется одинаковая. 14 дней с момента покупки еще не прошло. При покупке в коробке не оказалось фирменного (заводского) гарантийного талона и я потребовала от продавца чтобы он выписал свой гарантийный талон. Я хочу вернуть деньги за некачественный товар, ремонтировать новую вещь не хочу. Могу ли я забрать деньги в данной ситуации?
В данном случае вы имеет право на обмен товара.
СпроситьУ Вас имеется право на отказ от исполнения договора и возврат уплаченной суммы. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
Пунктом 38 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 28 июня 2012 года N 17 "О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей" разъяснено, что право выбора вида требований, которые в соответствии с пунктом 1 статьи 18 Закона о защите прав потребителей могут быть предъявлены к продавцу при продаже товара ненадлежащего качества принадлежит потребителю.
Спросить