Возникшие проблемы с купленными туфлями - вопросы гарантии, определение типа обуви и возможность предъявления претензии продавцу
25 марта купили туфли (кожанные кроссовки на липучках) 6-летнему ребенку. Покупали в магазине при обувной фабрике. Гарантию дали 70 дней. Вчера 25 июня в садике у ребенка на одном кроссовке оторвался кожанная петля, которая держит металлическую пряжку, в которую закрепляется ремешок с липучкой. К тому же на носках отклеивается подошва. Вчера прошло уже 90 дней со дня покупки. Подскажите пожалуйста, 1. на такую обувь гарантия исчисляется со дня покупки или по сезонности? 2. как все-таки определить демисезонная это обувь или летняя? 3. можно ли еще предъявить претензию продавцу?
На данную обувь гарантия исчисляется с момента покупки, но вы и сейчас имеете право обратиться в магазин с письменной претензией на качество товара. Закон дает вам это право, но в этом случае вы обязаны доказать, что вам был продан товар некачественный.
СпроситьНе подходят кроссовки из-за отека ног – как работает гарантия на осеннюю обувь?
Гарантийный срок и обмен товара в магазине Reebok ТРЦ Аура г. Сургута
Имеет ли смысл вернуть гарантийные сандали, если через месяц оторвался ремешок?
Гарантийный срок после ремонта босоножек Велвест - все, что нужно знать
Вопрос о возможности возврата денег за треснувшую подошву классических туфлей на вторую обувь
Отказали в обмене светящихся кроссовок из-за недостатка через 5 минут использования - что делать?
Гарантия на осеннюю обувь ещё не закончена, продавцы отказались принять обувь, объяснив тем, что туфли модельные, т,к.
