Возникшие проблемы с купленными туфлями - вопросы гарантии, определение типа обуви и возможность предъявления претензии продавцу

• г. Челябинск

25 марта купили туфли (кожанные кроссовки на липучках) 6-летнему ребенку. Покупали в магазине при обувной фабрике. Гарантию дали 70 дней. Вчера 25 июня в садике у ребенка на одном кроссовке оторвался кожанная петля, которая держит металлическую пряжку, в которую закрепляется ремешок с липучкой. К тому же на носках отклеивается подошва. Вчера прошло уже 90 дней со дня покупки. Подскажите пожалуйста, 1. на такую обувь гарантия исчисляется со дня покупки или по сезонности? 2. как все-таки определить демисезонная это обувь или летняя? 3. можно ли еще предъявить претензию продавцу?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

На данную обувь гарантия исчисляется с момента покупки, но вы и сейчас имеете право обратиться в магазин с письменной претензией на качество товара. Закон дает вам это право, но в этом случае вы обязаны доказать, что вам был продан товар некачественный.

Спросить