Вопрос о законности отказа продавца принять карту памяти для планшета на замен

• г. Миасс

Заказала карту памяти для планшета в магазине, её привезли из другого города, когда пришла получать товар, поняла что ошиблась, продавец отказывается принять её обратно на замен, законно ли это?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Если прошло с момента получения Вами товара менее 7 дней, не законно.

Статья 26.1. Закона РФ "О защите прав потребителей"

Дистанционный способ продажи товара

Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

Спросить
Варвара
23.02.2016, 13:23

Проблемы с переносом приложений на карту памяти - возможен ли возврат или обмен планшета?

5 дней назад приобрели в магазине планшет. Спросили у продавца, возможен ли перенос приложений на карту памяти планшета, так как у него встроенная память мала. На что продавец ответила, что не знает, что скорее всего возможно, так как у него имеется слот для карты памяти. Но начав пользоваться планшетом, мы обнаружили, что этот планшет не поддерживает перенос приложений на карту памяти, хоть и имеется слот для нее. Возможно ли вернуть планшет в магазин с возвратом денег или обменять с доплатой на другой. Планшет в идеальном состоянии, имеется чек, планшет на гарантии.
Читать ответы (2)
Вероника Владимировна
12.07.2014, 00:45

Mypads интернет-магазин не выполнил возврат денег за ошибочно доставленный чехол для планшета

Заказала в интернет магазине mypads чехол для планшета. Привезли другую модель, которая меня не устраивает. Ошибку поняла уже после того, как курьер уехал. Магазин оформил возврат товара, с возвратом денег на карту сбербанка. Товар курьер забрал 03,07,2014 г. Деньги за возвращенный товар магазин не переводит. Менеджер 10 дней кормил обещаниям а теперь говорит, чтобы я не звонила и не тратила его время. Подскажите, что еще можно сделать?
Читать ответы (1)
Марина
08.10.2016, 00:40

Проблемы с флеш-картой памяти - магазин отказывается заменить товар. Что делать в таком случае?

Купила флеш-карту памяти для мобильного телефона в апреле 2016 г. Ни о каком сроке гарантии магазин не предупредил, никакого гарантийного обязательства (кроме чека) нет. Пробовала пользоваться, но на карту никакие приложения не перемещаются и не устанавливаются, только в октябре поняли, что карта неисправна, провели ее тест, в результате карта оказалась дефектной. В магазине отказываются произвести замену и утверждают, что у них гарантийный срок для возврата или замены товара 2 недели. Прав ли Продавец и что делать в таком случае? Спасибо. Марина.
Читать ответы (4)
Татьяна
18.01.2017, 07:15

Проблемы с заказанным товаром - плохое качество и отказ продавца вернуть деньги

Заказали товар в интернет-магазине на Украине, он пришел плохого качества, продавец отказывается вернуть деньги и принять товар обратно. Возможно ли что-то сделать?
Читать ответы (2)
Евгений
30.06.2017, 09:32

Продавец отказывается обменять несоответствующую флеш-карту - каковы наши права и возможности вернуть товар?

Вчера приобрели мобильный телефон с флеш-картой, продавец продал нам карту не того обьема памяти и отказывается ее обменять или принять обратно, ссылаясь на то, что упаковка флеш-карты вскрыта (вскрывал продавец). Обоснован ли его отказ и можно ли вернуть товар?
Читать ответы (1)
Инна Владимировна
18.04.2017, 15:39

Проблема с возвратом мебели - как действовать при некачественных товарах и отказе магазина

В магазине была куплена мебель, оплата за мебель и доставку в другой город произведена по банковской карте. В указанный срок привезли мебель. При сборке выяснилось, что привезли не тот комплект, который был указан в договоре. Обратились в магазин, нам предложили или вернуть товар или ждать время на изготовление нового товара. Устроил вариант возврата. По телефону менеджер сказала, что можно привезти товар в магазин (в другой город) и деньги будут сразу возвращены. Так мы и сделали. В магазине отказались принимать товар, ссылаясь на то, что директор магазина запрещает принимать товар обратно (самого директора на месте не было) В магазине был предложен вариант, что сотрудники магазина сами приедут (к нам в город) и заберут некачественный товар. В этот же день в магазине были составлены две претензии: 1 на возврат товара и вывоз с адреса доставки некачественного товара. 2)претензия на действия сотрудников магазина, которые предложили нам самостоятельно привезти товар обратно в магазин, а принимать там его отказались. Затем в указанный день некачественный товар забрали сотрудники магазина с адреса доставки. Возврата денежных средств на карту не поступало. В общей сложности, от момента написания претензий прошло 13 дней. Связались с магазином, магазин сообщает, что мы снова за свой счет должны ехать в другой город, писать заявление на возврат денежных средств и деньги отдадут наличными. Расстояние до другого города-100 км туда-обратно, которые в очередной раз мы должны преодолеть за свой счет, чего делать, мы не считаем нужным. 1) Правомерны ли требования сотрудников магазина 2) Что делать, что нет ответа на претензию 3) Какие образом мы можем получить деньги обратно без личного визита? Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Ильшат
17.10.2012, 14:01

Проблема с доставкой заказа - вместо пластиковых плинтусов получены ненужные соединители

Купил в магазине пластиковые панели и пластиковые плинтуса к ним. оформил доставку от магазина. Вечером привезли товар, но вместо плинтусов оказались какие то соединители, вообще мне не нужные. На следующий день позвонив в магазин и попросив замены на нужный мне товар, услышал что, я сам купил эти соединители и заказал в доставку, что у них есть свидетели. Вообщем магазин отказывается привезти товар, хоть доставку я оплатил. p.s. цена плинтусов и соединителей одинаковая, явно ошибка магазина.
Читать ответы (1)
Ирина
05.12.2014, 10:54

Мы обнаружили неправильную информацию о встроенной памяти планшета - что можно предпринять?

Ровно месяц назад мы купили планшет. При покупке продавцами было заявлено, что встроенная память в планшете имеет размер 4 гб (так прописано и в инструкции) и что можно вставить карту памяти (место есть), тем самым увеличить память. Мы специально обратили внимание продавца, что это нам очень важно, т.к. покупаем планшет для игр ребенку. О том, что в планшете меньший объем памяти муж стал сомневаться практически сразу и пошел с этим к продавцу, на что там ему ответили, что оставшаяся память занята операционной системой и т.д., купите карту памяти. После муж уехал в командировку и вот вернувшись сейчас, он занялся вплотную этим вопросом и с помощью специально скачанной программы обнаружил, что встроенная память всего 2 гб, вместо заявленных 4 гб. Это подтверждает специально скачанная программа для проверки (можем ее показать продавцу), и карта памяти для данного планшета не может являться местом для хранения игр и т.д. На нее можно только перекидывать музыку, кино со стационарного ПК. Можем ли при таких основаниях вернуть планшет?
Читать ответы (1)
Ирина
07.05.2013, 17:50

Оторванная наклейка со штрих кодом у планшета - право на гарантийное обслуживание?

Купила планшет в магазине. Заполнили гарантийный талон. Через 2 недели планшет начал плохо работать. Пришла в магазин. Там выяснилось что на самом планшете оторвана наклейка со штрих кодом и номером планшета (такой же есть на гарантийном талоне). Продавец сказал что может отказать в гарантийном обслуживании. Правомерно ли это?
Читать ответы (2)