Возникла проблема с запчастью для авто - магазин отказывает в обмене без акта дефектовки - что делать?

• г. Ростов-на-Дону

3-и недели назад в фирменном магазине я приобрел запчасть для своего авто, через 2-е недели занялся установкой, (так как машина старая услугами автосервисов не пользуюсь), после установки запчасти обнаружил ее неработоспособность. Приехав в магазин в обмене отказали, заявив что без акта дефектовки товар обменять не могут. Правомерно ли это?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Да правомерно. В соответствии со ст.18 Закона РФ "О Защите прав потребителей" Вы вправе заявить требование о :

замене на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

замене на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

В соответствии с п.5 ст.18 Продавец обязан принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

Согласно Вашего требования о замене ,срок рассмотрения Вашего требования установлен ст.21 данного Закона и составляет 20 дней с момента заявления требования продавцу. На 21 день в суд с требованием о расторжении договора,возврате суммы оплаченной за товар, выплаты неустойки за отказ в добровольном исполнении требования,в размере 1 % от стоимости , за каждый день просрочки,морального вреда,выплаты штрафных санкций.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7