Проблемы с новой лодкой ПВХ - запланированная рыбалка превратилась в ожидание обмена товара
Мы с мужем купили Лодку ПВХ в пятницу. Нам сказали проверить лодку, подержать, желательно, надутой 3 дня, если все нормально, то приехать оформить гарантийный талон. Мы в тот же день поехали за город на рыбалку с новой лодкой. Однако, когда надули, на дне правого баллона, на шве оказалась дырка. Мы её сразу сдули и убрали обратно в упаковку. Так как, было поздно и магазин был закрыт, мы позвонили им на следующий день (в субботу) в 12.00, нас переводили с отдела в отдел и в итоге сказали, что мы можем подъехать в течении дня до закрытия (до 21.00) и они нам сразу же поменяют товар. Мы приехали к ним в субботу в 18.00 и нам отказали в обмени товара, сказав, что это делается только через сервисный центр, а он работает до 17.00, сказали приехать завтра до 17.00 в сервисный центр, там проверят, вынесут заключение и обменяют товар. Приехали в воскресенье в сервисный центр, там осмотрели лодку, вынесли заключение: (Механическое повреждение на шве на правом баллоне). Сказали, чтобы мы ждали, в течении 45 дней, они вынесут окончательный вердикт, якобы, отправят фото дырки на завод и они сделают заключения.
Сами понимаете, мы приобрели лодку, сейчас сезон, она оказалась с браком. Получается, что мы весь сезон будем ждать их заключения, а потом только останется закинуть эту лодку в гараж и всё.
Разве в течении 14 дней они не должны поменять товар ненадлежащего качества?
Просите взамен лодку другую на время проверки согласно статье 20 п.2 Закона о защите прав потребителей
СпроситьПетрозаводск - онлайн услуги юристов
