Проблемы с новой лодкой ПВХ - запланированная рыбалка превратилась в ожидание обмена товара

• г. Петрозаводск

Мы с мужем купили Лодку ПВХ в пятницу. Нам сказали проверить лодку, подержать, желательно, надутой 3 дня, если все нормально, то приехать оформить гарантийный талон. Мы в тот же день поехали за город на рыбалку с новой лодкой. Однако, когда надули, на дне правого баллона, на шве оказалась дырка. Мы её сразу сдули и убрали обратно в упаковку. Так как, было поздно и магазин был закрыт, мы позвонили им на следующий день (в субботу) в 12.00, нас переводили с отдела в отдел и в итоге сказали, что мы можем подъехать в течении дня до закрытия (до 21.00) и они нам сразу же поменяют товар. Мы приехали к ним в субботу в 18.00 и нам отказали в обмени товара, сказав, что это делается только через сервисный центр, а он работает до 17.00, сказали приехать завтра до 17.00 в сервисный центр, там проверят, вынесут заключение и обменяют товар. Приехали в воскресенье в сервисный центр, там осмотрели лодку, вынесли заключение: (Механическое повреждение на шве на правом баллоне). Сказали, чтобы мы ждали, в течении 45 дней, они вынесут окончательный вердикт, якобы, отправят фото дырки на завод и они сделают заключения.

Сами понимаете, мы приобрели лодку, сейчас сезон, она оказалась с браком. Получается, что мы весь сезон будем ждать их заключения, а потом только останется закинуть эту лодку в гараж и всё.

Разве в течении 14 дней они не должны поменять товар ненадлежащего качества?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Просите взамен лодку другую на время проверки согласно статье 20 п.2 Закона о защите прав потребителей

Спросить

Петрозаводск - онлайн услуги юристов

Федор
04.10.2014, 13:04

Что делать, если фото осветитель, приобретенный через Интернет, не работает и нет гарантийного талона?

Купил фото осветитель через Интернет, мне его привезли, я заплатил, когда стал проверять оказалось, что он не работает. Позвонил в сервисный центр магазина, мне сказали, что нужно приехать к ним с гарантийным талоном или обращаться в сервисный центр производителя. Гарантийным талон как оказалось мне не выписали, есть только чек. Можно ли как-то вернуть оборудование в магазин или обменять его без гарантийного талона?
Читать ответы (1)
Гарюк Юлия Анатольевна
04.08.2010, 21:46

09 июля мы привезли ее в магазин на обмен, так как лодка была на гарантии магазина.

06 июля наша семья приобрела надувную лодку за 9000 рублей. Гарантийный срок был объявлен 2 недели. Дома мы строго по инструкции накачали лодку и дали ей отстояться, проверили и на следующий день спустили на воду. Через 30-40 минут у лодки взорвался баллон по внутреннему шву. 09 июля мы привезли ее в магазин на обмен, так как лодка была на гарантии магазина. В обмене лодки нам было отказано, мотивируя тем, что она была спущена на воду. Лодка была оставлена на экспертизу в магазине на 21 день. Через 21 день ответа о судьбе нашей лодки мы не получили. Как нам быть? Надувная лодка является сезонным товаром, мы несем материальный и моральный ущерб! У нас нет ни лодки, ни денег!
Читать ответы (1)
Равиль
03.08.2014, 19:14

Покупка лодки ПВХ через интернет - как вернуть бракованный товар?

Ситуация такая купил лодку пвх через интернет в пятницу. Комплектацию проверил но герметичность проверить не возможно было. На вопрос как быть мне сказали что проверяют только на воде. На следующий день я поехал проверять на озеро после спуска на воду оказалось что протекает. У меня вопрос могу ли я вернуть бракованый тавар и забрать деньги. Спосибо.
Читать ответы (2)
Сергей Гринь
18.05.2015, 14:44

Как вернуть/обменять сломанный роутер - что правильно делать в такой ситуации?

Я купил роутер через 2 дня он сломался принеся его в магазин продавец меня отправил в сервисный центр магазина и сказал, что бы я сдал туда товар там все проверят и если не моя вина то обменяют имеют ли они на это право?
Читать ответы (1)
Юлия Камильевна
10.03.2012, 20:44

Как потребовать возврат денег за планшетный ПК с нерабочим USB-разъемом при отсутствии аналогичных товаров в магазине?

Сегодня купили планшетный ПК в другом городе. В магазине товар осмотрели, при просьбе продавцу проверить флешку, он сказал, что всё нормально и не стал проверять. Приехали домой начали его изучать и оказалось что USB-разъем не работает. Завтра собираемся ехать сдавать обратно. Вправе ли мы потребовать назад деньги? Такого же товара в наличии больше нет, а за меньшие деньги, они хуже и нам не подходят.
Читать ответы (1)
Елена
14.12.2013, 11:25

Проблемы со стиральной машиной - опыт обращения в магазин и сервисный центр.

Мы купили стиральную машинку, установили ее и выяснилось что она работает не во всех режимах. На следующий день мы обратились в магазин, они приехали осмотрели машинку (она была новая без единой царапины и др повреждений), составили гарантийный талон и забрали её в сервисный центр. Через три недели нам позвонили и сказали что машинка пришла и нам нужно приехать в магазин. Мы приехали и нам сказали что дефекта не обнаружили. Мы попросили проверить машинку в магазине. Продавцы сказали что не могут этого сделать, так как у них нет водопровода, а предложили нам забрать машинку и проверить дома. Мы оформили доставку и вечером нам привезли машинку. Установили машинку и всё осталось как было, те же функции не работают и к тому же машинка поцарапана. Что нам делать подскажите пожалуйста?
Читать ответы (6)
Василий
30.08.2016, 13:04

Женщина обнаружила дырку в матрасе, который она купила в 2015 году, только вчера

Женщина купила матрас в 2015 в ноябре и только вчера 29.08.2016 принесла и сказала что он спускает, при проверке было выявлено механическое повреждение, дырка в нижней части матраса. Фото этой дырки есть.
Читать ответы (3)
Александр Викторович
16.03.2015, 21:21

Как вернуть деньги за жесткий диван, который нам отказались обменять?

Купили в магазине диван. Его привезли в упаковке. Жена расписалась в доставочном талоне, что товар получил, внешний вид осмотрел, товар повреждений не имеет, комплектацию проверил, работоспособность проверил, претензий не имею. Распаковывать не стали. Грузчики сказали, что в нашем распоряжении две недели, если будут какие-либо претензии. Ночь поспали на этом диване - он оказался жёстким. Не понравилось. Жена пошла в магазин, написала заявление о возврате денег. Сказали ждать семь дней. Через семь дней - никаких известий. Жена опять пошла в магазин, там сказали, что пришлют эксперта. В этот же день пришёл эксперт, сфотографировал диван, написал наши замечания о жесткости. Через три дня позвонили из магазина, сказали что возврата денег не будет. Мы предложили обменять наш диван на другой. Получили согласие (по телефону). На следующий день позвонил менеджер из магазина и сказал, что диван обменяют, приходите в любое время, но буквально через полчаса он же позвонил и сказал, что обмена не будет, запретил юротдел, т.к. в доставочном талоне стоит наша роспись, что товар получен и претензий нет. Пожалуйста, что Вы посоветуете в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Вера
16.02.2013, 14:45

Как получить возврат или обмен товара при поломке через интернет-магазин?

Через интернет-магазин 4 дня назад купили сотовый телефон с сенсорным экраном и клавиатурой. Забирали телефон сами. Вчера на экране появилось белое пятно. По договору написано, что если произошла поломка в течении 14 дней, то нужно обратиться в сервисный центр, чтоб там выписали заключение. В сервисном центреФилипс сказали, что они занимаются только ремонтом и никаких заключений не выписывают, чтоб мы обратились в магазин. Мы позвонили в магазин и нам сказали, что телефон нужно подвести на неделе и они сами в свой сервисный центр отправят на диагностику на 20 дней. Мы сказали, что хотели бы вернуть деньги за него или обменять на другой. Магазин сказал, что это будет зависеть от заключения экспертизы, что может мы сами его сломали. Так же они сказали, пока телефон в сервисном центре, они не предоставляют никакой другой телефон на это время. Скажите пожалуйста, это так по закону? Что не возвращают сразу деньги за бракованный товар, который приобретён 4 дня назад и не обменивают на другой товар? А отправляют на экспертизу на 20 дней?
Читать ответы (1)
Ольга
04.02.2015, 13:52

Претензия на обмен термосмесителя - правомерность требований и шансы на успех

В интернет-магазине был приобретен термосмеситель. При доставке товара был проверен только артикул без вскрытия упаковки. Позже при распечатывании коробки на термосмесителе были обнаружены механические повреждения. Продавец сначала согласился обменять товар, но потребовал заключение сервисного центра. СЦ в заключении указал, что повреждение получено в результате механического воздействия. Продавец отказал в обмене, сказав, что доставленный товар был надлежащего качества, а повреждение произошло по нашей вине. Хочу написать официальную притензию на обмен данного смесителя. Есть у меня шансы отстоять свою правоту?
Читать ответы (1)