Как правильно вернуть ошибочно перечисленные средства в интернет-магазин в сложившейся ситуации?
Мною (физ. лицо) были ошибочно перечислены средства в один из интернет-магазинов, в котором я зарегистрирован (юр. лицо). Затем я написал письмо о возврате ошибочно перечисленных средств в соответствии со ст. 1102 ГК РФ. Был получен положительный ответ с одним условием: организация, проводившая платеж (электронный кошелек) с моей стороны должна отправить запрос на возврат средств в адрес организации (электронный кошелек), обслуживающей указанный интернет-магазин. В ответ организация, проводившая платеж с моей стороны, сообщила, что подобный запрос отправить не могут, т.к. Инициировать возврат может только получатель платежа. Как мне дальше действовать в сложившейся ситуации? Заранее спасибо.
Доброго времени! Обращайтесь в суд с иском о взыскании неосновательного обогащения, в качестве соответчиков указывайте и магазин и платежного агента. Если требуется помощь-обращайтесь.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 100 из 47 429 Поиск Регистрация