Алексей Александрович
08.10.2017, 19:04
Некорректная поставка и низкое качество - возможность возврата душевой кабины в магазин
Читать ответы (3)
17.06.14 оплачена душевая кабина в торговом центре. Имеется чек об оплате. Продавец сказал ждать звонка, после которого можно приехать в магазин вновь и оформить доставку. В течении двух недель не можем получить товар. Причины разные - то продали случайно не тому, еще не отгрузили, кладовщица на учебе и т.д. Договора в магазине не оформляются. Вернуть деньги пока не требуем, хотелось бы получить все-таки душевую кабину. Какие действия предпринять, если разговоры и периодические визиты в магазин не помогают. Торговый центр достаточно крупный.
Направьте мотивированную претензию с требованием неустойки.
Спросить