Анастасия
24.11.2012, 17:00
Позвонили мастеру он сказал ждите, нас это не устраивает, хотим вернуть деньги.
Читать ответы (1)
В д/с был приобретен принтер 3 в одном 9 июня этого года,но 30 июня он уже не работал,позвонили мастеру где приобретали принтер,приехали забрали.В итоге сказали там какие то чипы сломались,а гарантия не идет на них, да ремонт тоже не дешевый.Мастер ссылается,что возможно принтер долго стоял без работы,но в детском саду принтер используется ежедневно и много печатается,то есть он не мог засохнуть. Вообщем д/с не устраивает такая схема работы,да и платить за него постоянно мы не можем. Можем ли мы потребовать поменять товар?
Юристы ОнЛайн: 89 из 47 429 Поиск Регистрация