Неправильно указанная дата авиабилета привела к дополнительным расходам и неудобствам - возможно ли получить компенсацию от продавца?

• г. Славск

При покупке авиабилета на внутренний авиарейс дату продавец указал не 29 июня а 29 июля. Даты как и сам билет на английском языке которым я не владею. В результате я не улетел нужным рейсом. Новый билет стоил на 12300 руб. дороже плюс ночлег и нервы. Могу ли добиться от продавца авиабилета компенсации за причиненный мне ущерба?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Вячеслав Яковлевич, для начала необходимо составить претензию, с которой и обратиться к продавцу. Если претензия не будет удовлетворена, то обратиться с иском в суд.

Чтобы оценить шансы, нужно посмотреть хотя бы билет.

Спросить