Марат
04.10.2003, 15:43
Они поставят меня на 29 число, как и подразумевалось, но возместят ли они мне моральный ущерб за причененные неудобства?
Читать ответы (1)
При покупке авиабилета на внутренний авиарейс дату продавец указал не 29 июня а 29 июля. Даты как и сам билет на английском языке которым я не владею. В результате я не улетел нужным рейсом. Новый билет стоил на 12300 руб. дороже плюс ночлег и нервы. Могу ли добиться от продавца авиабилета компенсации за причиненный мне ущерба?
Вячеслав Яковлевич, для начала необходимо составить претензию, с которой и обратиться к продавцу. Если претензия не будет удовлетворена, то обратиться с иском в суд.
Чтобы оценить шансы, нужно посмотреть хотя бы билет.
Спросить