Проблемы с мобильным телефоном через интернет-магазин - правомерность действий продавца

• г. Москва

Купили моб. телефон через интернет-магазин, забирали самовывозом

21.06. тел пару раз зависал, отклеиваются буквы на телефоне, я собеседника иногда не слышу. 2 недели еще не прошли, сегодня хотели вернуть телефон, продавец забрал тел. на проверку на 3 дня. Правомерно ли они действуют?

Спасибо.

Хочу вернуть тел ф.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Доброго времени! В силу абз. 3 ч.1 ст. 18 ЗОПП Вы вправе при обнаружении в течение 15 недостатков технически сложного товара потребовать его замены или возврата денег. При этом продавец обязан произвести экспертизу, ее срок не может превышать 45 суток.

Спросить

Да, это сложный технический товар.

Спросить
Наталья
18.12.2013, 21:23

Проблема сотового телефона - что делать, если магазин не реагирует на претензию?

Мы купили в магазине сотовый телефон. Через неделю обнаружили дефект (хрип динамика). В магазине написали претензию и телефон забрали на проверку качества и сказали, чтобы забрали телефон через 20 дней. Пришли через 20 дней, телефона нет. Пришли еще через неделю, телефона нет. Машина приходит у них только раз в неделю. Подскажите, что нам дальше делать? Так можно и полгода ждать.
Читать ответы (1)
Наташа
24.08.2018, 14:20

Проблемы с телефоном - нужна ли замена?

Я купил телефон через три дня он перестал заряжаться, при обращении в магазин продавец спросил не прошло ли 30 дней со дня покупки и удостоверившись что не прошло поменял телефон. Через 24 дня в телефоне стало пропадать одна из сим карт при обращении в магазин телефон забрали на ремонт выдав подменный. Имею ли я право требовать замены телефона?
Читать ответы (3)
Марина
25.06.2013, 16:43

Проблемы с новым телефоном - плохая слышимость и отказ продавца

24 июня 2013 года купила телефон в салоне МТС. Недостатки этого телефона, при разговоре я плохо слышу собеседника, слышу его непонятную речь. Сегодня 25 июня 2013 г. отправилась в магазин, чтобы обменять телефон, но продавец отказался обменивать, сказала. Что на 21 день его нужно отправить на проверку.
Читать ответы (1)
Регина Валерьевна
02.08.2017, 19:21

Проблемы с купленным телефоном - продавец отказал в обмене и проверка качества не принесла результата

Купила телефон через интернет магазин, забирала самовывозом но телефон не расскрывала и продавец не предложил. Дома обнаружила дефект, не прокрашеный край у телефона. Вернулась в магазин написала заявление на обмен-отказали. Потом написала претензию и на следующий день сдала телефон на проверку качества. Через 10 дней ответили что проверка качества не готова и они не могут удовлетворить мое требование. Проверка качества качества длилась 21 день, ответ был-дефект не найден. Телефон тоже не вернули. Могу ли я опять написать заявление на возврат денег, ссылаясь на то что на момент подачи телефона на проверку не прошло 7 дней, ведь телефон был заказан через интернет. И ссылаться на статью 26.1 о защите прав потребителей? На момент предачи телефона мной был сохранен товарный вид и все заводские пленки.
Читать ответы (3)
Юлия
05.11.2022, 21:38

Как вернуть деньги за неисправный телефон в Dnc - опыт покупателя

Как можно вернуть деньги за покупку телефона в Dnc. Купили телефон в подарок, через 2 недели стал выключатся. Обратились в магазин где бреобрели телефон - объяснила что телефон не исправин. Т. К прошло больше 2 недель возврату не подлежит. Предложили ремонт, согласились. Забрали с ремонта прошла неделя, телефон так же выключается. Подскажите как быть дальше?
Читать ответы (3)
Елена
21.01.2014, 23:22

Помощь нужна - Как вернуть лишний айфон в интернет-магазине после самовывоза?

Купила сегодня в интернет-магазине 5 айфон. Он рабочий, не глючит, вообщем все хорошо. Но ситуация сложилась так, что телефона оказалось 2. Один нужно сдать. Упаковка не нарушена. Прочитала, что в интернет-магазин можно вернуть в течение 7 дней. Так ли это? Забирала телефон самовывозом, не через курьера. Елена.
Читать ответы (1)
Алла
27.04.2016, 21:13

Проблема с бракованным телефоном - задержка возврата или обмена

Купила телефон а он оказался с браком пришла в магазин в этот же день и потребовала обменять телефон или вернуть деньги, продавец сказал что такое не возможно и отправили телефон на проверку качества. В договоре прописано что проверка качества выполняется максимум 20 дней. Пришла в магазин и мне сказали что телефона ещё не прислали обратно ходила уже к ним три раза потом написала претензию о возврате денег. Прошло уже 44 дня как забрали телефон на проверку качества. Куда мне обращаться с жалобами?
Читать ответы (1)
Светлана
16.01.2017, 10:30

Купила телефон, который стал греться - отказали вернуть деньги до получения из сервисного центра. Что делать?

Купила телефон 24 декабря. Он стал греться, в тот же день я отнесла его в магазин. У меня забрали его на проверку качества. Прошло 24 дня. Сегодня я пришла на торговую точку, с просьбой вернуть мне деньги, мне отказали по телефону, сказав что проверка качества проведена, но телефон еще в сервисном центре. Ждите неделю и его вам отдадут. Мне он не нужен. Что мне делать?
Читать ответы (1)
Алена
03.02.2013, 22:25

Сотовый телефон сломался через 3 дня после покупки - как вернуть деньги и решить проблему?

Купила сотовый телефон, через 3 дня он сломался. При разговоре не слышу собеседника. В салоне его забрали на диагностику на 21 день. Прошел месяц, из салона так и не перезвонили.. Что теперь делать? Хочу вернуть деньги за телефон.
Читать ответы (1)