Проблемы и нюансы при сдаче квартиры в аренду предприятию для проживания его сотрудников - налоги, составление договора и доли собственности
Хотим сдать квартиру предприятию для проживания в ней его сотрудников с составлением договора аренды. Для нас это не основной доход. Кто будет платить налоги, мы или предприятие? Скажите какие ньюансы могут быть при составлении договора на 11 мес, год, 5 лет? В чем разница? Собственниками квартиры являемся мы с мужем и двое маленьких детей. С этим могут быть проблемы (то что дети в доле)? На кого (меня или мужа) лучше составлять договор? И на что может потом повлиять информация в налоговых органах о таком дополнительном доходе? Спасибо!
Если "МЫ" - это физические лица, то Ваш арендатор будет с дохода по договору аренды (ст. 606 ГК РФ) удерживать НДФЛ, выполняя обязанности налогового агента
Спроситьзаключайте на 11 месяцев, налог вправе платить как одна сторона, так и вторая, но платит Арендатор, чтобы обезопасить себя от вашей неуплаты. с т.з. налоговой - никаких влияний.
Спросить