Увлекательная история возврата ноутбука - конфликты, претензии и поиск решения
Ноутбук куплен 23 июня. На следующий день решила вернуть его обратно так как при загрузки слышны писки и треск. На мою письменную претензию продавцы не реагировали, забрать товар отправили в сервисный центр 01 июля пришел ответ, что он исправен. Я написала вторую претензию.. указав что она повторная. Написала, что хочу расторгуть договор купли-продажи.. Претензию после конфликта взяли, но сказали что все равно мне придется забрать ноутбук ибо эти вопросы решает управляющий. Что делать.?
Обратитесь в Федеральную службу по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека.
СпроситьДоброго времени! Для начала стоит определиться с экспертизой, Вы праве направить им претензию о проведении экспертизы качества товара за счет продавца в порядке п.5 ст. 18 ЗОПП в Вашем присутствии, при этом укажите что передадите ноутбук непосредственно эксперту, либо провести самостоятельно независимую экспертизу, после чего, исходя из ее результатов подавайте иск в суд.
СпроситьМосква - онлайн услуги юристов
От продавца отправили в сервисный центр на диагностику и там продержали больше срока, указанного в гарантийном талоне.
Как мне теперь доказать что товар был не исправен и можно ли вернуть за него деньги?
Как расторгнуть договор купли-продажи ноутбука после отказа сервисного центра?
Возможность расторжения договора при неисправности ноутбука и задержке в гарантийном ремонте

Возможность вернуть телефон в кредит и расторгнуть договор с банком - что делать?
Ноутбук из Связного - постоянный писк и отказ в замене - что делать?
