Увлекательная история возврата ноутбука - конфликты, претензии и поиск решения

• г. Москва

Ноутбук куплен 23 июня. На следующий день решила вернуть его обратно так как при загрузки слышны писки и треск. На мою письменную претензию продавцы не реагировали, забрать товар отправили в сервисный центр 01 июля пришел ответ, что он исправен. Я написала вторую претензию.. указав что она повторная. Написала, что хочу расторгуть договор купли-продажи.. Претензию после конфликта взяли, но сказали что все равно мне придется забрать ноутбук ибо эти вопросы решает управляющий. Что делать.?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Обратитесь в Федеральную службу по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека.

Спросить

Доброго времени! Для начала стоит определиться с экспертизой, Вы праве направить им претензию о проведении экспертизы качества товара за счет продавца в порядке п.5 ст. 18 ЗОПП в Вашем присутствии, при этом укажите что передадите ноутбук непосредственно эксперту, либо провести самостоятельно независимую экспертизу, после чего, исходя из ее результатов подавайте иск в суд.

Спросить

Москва - онлайн услуги юристов