Проблемы с получением именной карты в Сбербанке - есть ли смысл писать жалобу?
У меня сложилась не очень приятная ситуация с сбербанком. В июле этого года закончился срок действия карты кредит моментум, за два месяца я обратилась в контактный центр, с вопросом: Как и когда я могу получить новую уже именную карт? На что мне дали ответ, что по истечению месяца который указан я должна обратиться в банки там меня будет ждать уже именная карта. Карту я получала в Ростове-на-Дону, но позже переехали в Москву, и мне не совсем удобно кататься из города в город., но тем не менее я приехала в указанный срок, на что мне сказали что карта не готова, а почему они не знают... Войдя в мое положение, девушка предложила заменить карту на такую же,, и якобы через год я смогу получить именную. Заменили, карта не работает так ка не привязана к счету. Каждый раз когда звоню в сбербанк, говорят разную информацию которая оказывается не действительной. Подскажите, есть ли смысл писать жалобу или такого рода информационное письмо им?