Проблемы с покупками в магазине профкосметики - странности с гелями, неполная и грязная баночка, просроченный товар. Как решить ситуацию?
Помогите пожалуйста, я учусь на курсах по маникюру, и скоро мы будем наращивать ногти. Я пришла в магазин профкосметики, и мне дали материалы, я расплатилась за них. Пришла домой, начала разбирать покупки, и оказалось:
1. На гелях для наращивания нет срока годности, но они запечатаны фольгой;
2. Жидкость стоит 1300 рублей 221 грамм, но баночка полупустая и вся грязная, такие банки не предусмотрены чтобы они были запечатаны (она, как жидкость для снятия лака), поэтому я думаю, она могла испариться, или же её слили сотрудники, я не знаю. Также на банке нет срока годности
3. Срок годности просрочен, фольга вскрыта на банке.
В каких из этих случаев я могу рассчитывать на обмен товара, или же возврат денег?
Спасибо большое!
У Вас есть свидетели? Необходимо написать жалобу в роспотребнадзор...
СпроситьЮристы ОнЛайн: 41 из 47 429 Поиск Регистрация
Проблема с гелем для ногтей - несоответствие цвета и отказ в замене
Неисправная бутылка жидкости для снятия лака в аптечной сумке - подлежит ли обмену или возврату?
Проблема с сроком годности - Как вернуть или обменять вскрытую упаковку витамин для собак?
Возврат телевизора по рассрочке - разбираемся с причиной и неустойками банка
Срок годности просрочен - можно ли вернуть их сироп шиповника в магазине и получить деньги обратно?
Возник вопрос после экспертизы - Досыпали ли гашиш при взвешивании или взвешивали с фольгой? Как поступить?
Возможно ли обменять наушники, приобретенные с использованием бонусных баллов?\n2.
