Как вернуть деньги и отказаться от неподключенной интернет-услуги МТС?
Получила mms на телефон / фотографии из моих же файлов в телефоне/ после чего обнаружила, что со счета снята приличная сумма денег и МТС без моего согласия подключила услугу Интернет после чего я оказалась в минусах. Положив на телефон деньги что бы выйти из минусов, определила, что опять нахожусь в долгу перед МТС. Через личный кабинет заказав детализацию, я обнаружила, что что уже 4 дня с моего номера телефона кто-то пользуется интернетом и мне уже выставлен счет на 925 рублей. Обратившись в офис оператор ничего толком не смог объяснить. Какие действия мне предпринять. И как мне поступить чтобы вернуть деньги и не оплачивать выставленный счет, ведь инернет-услугу я не подключала?
Пишите претензию оператору.
СпроситьНапишите МТС письменную претензию о незаконности подключения вам услуги, о которой вы ПИСЬМЕННО не просили.
Попросите установить, кто вам подключил эту услугу; потребуйте отключения услуги и полного восстановления вашего баланса на дату подключения услуги.
В случае отказа вы вправе обратиться в суд по месту вашего жительства с иском о защите прав потребителей.
Спросить