Вопрос обмена гарантийного телефона из-за поломки зарядного устройства и проблем с микрофоном

• г. Вологда

Могу ли я обменять телефон на гарантии из за поломки зарядного устройства+ бывает меня не слышат собеседники, но боюсь второе в сервисном центре могут и не подтвердить?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Из-за поломки зарядного устройства?! Вам его заменят, обратитесь в магазин. А вот относительно того, что не работает динамик, скорее всего Вам предложат обратиться в сервисный центр для ремонта. Из вопроса не понятно когда Вы приобрели этот телефон. Уточните.

Спросить
Павел
03.08.2017, 11:45

Обмен телефона или возврат денег по гарантии - что делать, когда аккумулятор на телефоне вздулся?

На телефоне вздулся аккумулятор, по гарантии аккумулятор заменили, поломка не по моей вине, телефон еще в сервисном центре. Могу ли я обменять телефон или забрать деньги, спасибо.
Читать ответы (3)
Надежда Сергеевна
30.03.2015, 19:27

Можно ли написать претензию в магазин после обращения в сервисный центр?

Сломался телефон на гарантии (6 месяцев телефону) на телефоне имеется скол, в магазине отказались принимать претензию, отправили в сервисный центр для выявления причины поломки телефона. Могу я после сервисного центра написать претензию в магазин?
Читать ответы (1)
Лилия
20.07.2015, 22:40

Поломки после гарантии - могу ли я потребовать возврата денег или замены телефона?

Телефон купила в конце 2014 года, оформила гарантию на год. через полгода работы произошла поломка, в сервисном центре отремонтировали по гарантии, вернули. Через месяц опять та же поломка. Могу ли я потребовать в магазине, в котором я его покупала возврата денег или замены телефона?
Читать ответы (2)
Марина
21.01.2015, 21:29

Автомобиль на гарантии - как решить проблему с поломкой двери в сервисном центре?

Автомобиль на гарантии. Приобретен в октябре 2014. Поломка не существенная (в мороз не открывается дверь) В сервисном центре устранить поломку не могут. Что делать?
Читать ответы (1)
Софья
17.10.2019, 23:10

Могут ли отказать в гарантии из-за отсутствия зарядного устройства при ремонте сломанного ноутбука?

Сломался ноутбук, он на гарантии, для ремонта в сервисном центре необходим полный комплект (зарядка, ноут и т д),имеют ли право отказать в гарантии из-за отсутствия зарядного устройства?
Читать ответы (2)
Артем
22.09.2005, 20:18

Возможная причина: неисправность зарядного устройства (входит в комплект) или батареи телефона.

Я купил сотовый телефон. Через два дня выяснилось, что он не заряжается. Возможная причина: неисправность зарядного устройства (входит в комплект) или батареи телефона. В магазине отсылают в сервис-центр (времени ехать в который нет, да и далековато) . Могу ли я потребовать обменять телефон или вернуть назад свои деньги? Телефон на гарантии. Заранее благодарю за ответ.
Читать ответы (1)
Луиза
18.02.2016, 21:56

Можно ли обратиться в магазин с просьбой о замене оригинального зарядного устройства на гарантийном телефоне?

У меня такой вопрос, у меня перестало работать зарядное устройство от телефона (адаптер), мобильный телефон находится на гарантии, могу ли я обратиться в магазин, где я приобрела смартфон с просьбой о замене зарядного Устройства на такой же оригинал, какой в коплектации смартфона?
Читать ответы (1)
Стас
16.10.2010, 13:08

Кого я должен привлекать в качестве ответчика, сервисную службу или продавца?

Купили телефон. В процессе эксплуатации телефона произошел сбой ПО. Телефон на гарантии. Обратились на прямую в сервисный центр. После получения телефона из сервесной мастерской обнаружилась поломка динамика. После чего обратились к продавцу с требованием вернуть деньги за телефон. Продавец предложил провести проверку качества товара в этом же сервисном центре. Сервисный центр телефон снял с гарантии, указав причину что поломка произошла по вине потребителя. За свой счет потребитель произвел экспертизу. Эксперт в заключении указал, что причина поломки является не правильная сборка телефона. Однако продавец отказывается вернуть деньги, указывая, что поломку совершил сервисный центр, вот к нему и обращайтесь. Хочу обратиться в суд за защитой своих прав. Законом О защите прав потребителей ответственность предусмотрена производителя и продавца. Кого я должен привлекать в качестве ответчика, сервисную службу или продавца? Если по данному вопросу есть постановления Верховного суда РФ или судебная практика, прошу указать такие судебные акты. За ранее благодарен за помощь.
Читать ответы (1)
Евгения Викторовна
04.07.2016, 13:16

Вопрос о возможности требования возврата денег за вышедшее из строя зарядное устройство (на гарантии)

Могу ли я требовать возврата денег за вышедшее из строя зарядное устройство (на гарантии) для телефона если упаковка от зарядного устройства НЕ сохранена, а чек есть? Спасибо.
Читать ответы (2)
Ольга
24.08.2016, 06:40

Телефон снят с гарантии после ремонта - возможно ли требовать замены или компенсации, и как доказать невиновность в поломке?

Телефон был на гарантии сдан в ремонт, после проверки в сервизном центре мне сказали, что он снят с гарантии (гарантия до 12.2016) и не поломка не попадает под гарантийный ремонт. Могу я требовать замены или денег? И как доказать что поломка не моя вина?
Читать ответы (3)