После починки в сервисном центре телефон остался также неисправен.

• г. Комсомольск-на-Амуре

После починки в сервисном центре телефон остался также неисправен. Гарантийный срок еще не истек. Вернут ли мне стоимость телефона?

Читать ответы (0)
Василий Васильевич
07.05.2014, 16:22

Гарантийный талон действует, хотя с момента покупки прошло уже больше 15 дней

С момента покупки телефона прошло больше 15 дней, но гарантийный талон еще действует. 1) могу сдать телефон и вернуть деньги? 2) могу ли я получить аналогичный телефон? 3) по закону максимальный срок починки в сервисном центре 10 или 45 дней?
Читать ответы (1)
Ольга Александровна
24.05.2014, 01:03

Возможно ли вернуть стоимость телефона после гарантийного ремонта с появлением скола?

Сдала телефон на гарантийный ремонт, после ремонта на телефоне есть скол как после удара. Могу ли я попросить вернуть стоимость телефона.
Читать ответы (1)
Фаина
26.12.2016, 20:43

Незаконно долгий гарантийный ремонт телефона - как вернуть потраченные деньги?

9 ноября 2016 г. я сдала телефон на гарантийный ремонт, который длится 45 дней. Телефон до сих пор не вернули и в просьбе вернуть деньги тоже отказали. В сервисном центре ответили что телефон приедет 27.12.2016 Имею ли я право отказаться от телефона и просить возместить мне сумму потраченную на телефон? Так как срок гарантийного ремонта истек?
Читать ответы (1)
Лиза
04.12.2016, 17:35

Возможна ли возврат денег за бракованный Айфон в течение гарантийного срока или только обмен на новый?

Купила Айфон, гарантийный срок ещё не истёк. В телефоне брак, который не может быть исправлен. Мне предлагают взамен такой же новый телефон. Могу ли я вернуть денежные средства, в том размере, которые я заплатила за покупку телефона?
Читать ответы (2)
Дмитрий
07.06.2004, 14:55

Вопрос: можно ли поменять телефон на такой же и где его менять, в магазине или в сервисном центре?

Я купил в магазине сотовый телефон. У телефона переодически происходят сбои. Магазин ремонтом не занимается. Я отнес в авторитизированный сервисный центр. После ремонта сбои не прекратились. Оторвалась наклейка сервисного центра на телефоне. Вопрос: можно ли поменять телефон на такой же и где его менять, в магазине или в сервисном центре?
Читать ответы (1)
Вера
28.10.2015, 20:09

Проблема с неисправным телефоном - Как осуществить возврат денежных средств и узнать, кто несет ответственность?

Приобрела 2 телефона в интернет-магазине. С момента покупки прошло 10 дней. Один из телефонов неисправен, второй работает, о чём мне выдали соответствующие заключения в сервисном центре, который должен осуществлять гарантийный ремонт. По телефону в интернет-магазине отвечают, что возврат денежных средств осуществляется в сервисном цетре, а в сервисном центре утверждают, что делать это должен интернет-магазин. Как вернуть деньги и где искать правду?
Читать ответы (2)
Анна Николаевна Девяткина
18.06.2013, 17:18

Проблемы с покупкой телефона через интернет-магазин - как вернуть деньги?

Покупала телефон через московский интернет-магазин. Сама проживаю в Нижнем Новгороде. Оплата производилась через Яндекс-деньги. Доставленный телефон оказался неисправен. Спустя 2 месяца добилась того, что телефон взяли на гарантийный ремонт в сервисный центр. После ремонта, еще через месяц, телефон выдали, но он вновь был неисправен. Вернуть деньги взамен неисправного телефона фирма отказывается. Могу ли я вернуть деньги за телефон?
Читать ответы (1)
Дарья
10.11.2016, 20:44

Возможности возврата или замены телефона по гарантии - права потребителя.

Купила телефон, пользовалась некоторые время, появились неполадки, гарантийный срок ещё не истек (1 год). Возможно возврат телефона? Мне вернут деньги? Или заменят телефон на новый? Какие мои права?
Читать ответы (3)
Антон
02.08.2017, 18:31

Вопрос о возмещении стоимости телефона после неуспешного ремонта

Отдал телефон в сервисный центр, ремонт не гарантийный, сломали, не восстановить, телефону больше 2 лет, вопрос: мне должны вернуть полную стоимость телефона, или какую-то часть так как он не новый, ответьте простым языком))
Читать ответы (3)
Стас
29.06.2007, 17:22

Можно ли их как то заставить его отремонтировать и восстановить гарантийный талон?

Я приобрел мобильный телефон. Гарантийный талон, чек все было утеряно. Телефон сломался, гарантийный срок еще не кончился. В сервисном центре мне отказались восстановить гарантийный талон ссылаясь на уникальность этих самых гарантийных талонов. Бесплатно починить его мне тоже отказались. Можно ли их как то заставить его отремонтировать и восстановить гарантийный талон?
Читать ответы (1)