Авиакомпания S7 отказала в подтверждении билетов - вопрос о возмещении переплаты

• г. Иркутск

Нами были куплены билеты на сайте авиакомпании S7 26 июня 2014 г. по маршруту Иркутск-Бангкок-Самуи и обратно. Дата вылета 8 июля 2014. Оплатили по кредитной карте. Получили подтверждение о покупке. 5 июля нам пришло письмо по электронной почте об аннулировании брони в связи с истечением времени ожидания оплаты. Затем пришло следующее письмо о том, что авиакомпания Bangkok airway не подтвердила места на выбранные рейсы, поэтому авиакомпания S7 произвела полный возврат средств на банковскую карту и данные денежные средства поступят в течение 7-10 рабочих банковских дней. У нас с 8 по 26 июля 2014 г. забронировано проживание. Возврат денег отелем за отказ от проживания не компенсируется. Мы были вынуждены снова приобрести билеты на сайте компании S7 на те же даты и на те же рейсы, но уже по более дорогой цене. В итоге переплата составила 44000 руб. Вопрос: можем ли мы востребовать у компании S7 переплаченные деньги?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день! Да, конечно можете - обратитесь в суд.

Спросить
Анатолий
17.07.2015, 21:00

Проблемы с возвратом денежных средств после аннулирования заказа в TRIP.RU - что делать?

31 марта 2015 года купили билеты на самолёт в агентстве по бронированию TRIP.RU. Авиакомпания отменила рейс 23.05 2015 г., и я аннулировал заказ, отправив запрос 31.05 2015 г. об отказе в TRIP.RU. По правилам агентства денежные средства возвращаются в течение 30 рабочих дней с момента подтверждения авиакомпании об аннулирования заказа. Подтверждение пришло 04.06.2015 г. При звонке в TRIP.RU узнаю, что перевод денежных средств на мою карту произойдёт 14-16 июля. Затем мне сообщают, что деньги вернут 17.07.2015 г. 17 июля денег нет. Звоню в TRIP.RU. где мне отвечают Уточнение реквизитов получателя займёт ещё 10 дней. Нарушены все сроки возврата денежных средств. Что Вы посоветуете предпринять в этой ситуации?
Читать ответы (3)
Людмила
31.07.2014, 16:09

Отмена рейса и задержка возврата денежных средств - проблемы с авиакомпаниями Airberlin и www.onetwotrip.com

В июне, через сайт www.onetwotrip.com я приобрела билеты авиакомпании Airberlin. Вылет должен был состояться 2 июля 2014. Рейс HG-8111 Москва - Вена 05:10 Рейс IG-9874 Вена - Флоренция 11:40 Номер брони: 7BQQ7J За две недели до вылета (14 дней) авиакомпания уведомила меня по электронной почте, о том, что рейс отменен, не указав причину. Взамен предложили альтернативу, которая меня не устроила (не успевала на стыковочный рейс) и я сделала вынужденный возврат билета. На сегодняшний день (31 июля) я до сих пор не получила мои денежные средства. На сайте www.onetwotrip.com я вижу информацию, что мой возврат в процессе оформления и авиакомпания вправе рассматривать запросы на вынужденный возврат от 3 до 90 дней по правилам IATA (Международная Ассоциация Воздушного Транспорта) Звонки в авиакомпанию Airberlin и www.onetwotrip.com не дают никакого результата и вразумительных ответов. В связи с этим, прошу разъяснить мне сложившуюся ситуацию: 1.По какой причине авиакомпания не подтверждает возврат? 2.Когда я получу мои деньги? Спасибо заранее.
Читать ответы (1)
Разина Семенова
17.06.2017, 10:43

Авиакомпания отказывает в возврате билета после операции, а агенство игнорирует запросы - что делать?

26 мая я купила билет на самолет по интернету в агенстве Суперкасса на рейс Москва-Ургенч Узбекской авиакомпании на 14 июня 2017 г. Но 6.06.17 г. со мной случился приступ аппендицита и меня оперировали. 10.06.17 Г. я обратилась в агенство по интернету, к которому обращалась, с отказом от билета и чтобы мне вернули деньги, приложив выписку из больницы об операции. Мне ответили, что возврат билета по медицинским показаниям авиакомпанией, осуществляющей этот самый рейс, не рассматривается. Вот что они мне ответили: "Здравствуйте. Предварительная заявка на возврат билета (ов) принята в работу. К сожалению, авиакомпания "UZBEKISTAN AIRWAYS" не рассматривает вынужденные возвраты по медицинским показаниям. Расчет суммы добровольного возврата на основании правил тарифа авиакомпании: 50 euro (3200 рублей по курсу системы на 12.06) – штраф авиакомпании при возврате билета за 24 часа и более до вылета, 95 рублей – невозвратная такса. Стоимость услуг агентства за операцию возврата составляет 1450 рублей за каждый авиабилет. 7736-3200-95-1450 = 2991 рубль. Сумма 2991 рублей будет перечислена на карту, с которой производилась оплата, в течение 2 рабочих дней после проведения операции возврата. Сроки зачисления денежных средств на счет Вашей карты зависят от банка, который ее выпустил, могут занимать от 5 до 30 дней (уточните в банке). Просим Вас подтвердить ответным письмом согласие с условиями, правилами и суммой возврата. Без Вашего письменного подтверждения возврат билетов не производится." Я возмутилась. Что за штрафы еще? При возврате на добровольных основаниях авиакомпания взимает штраф, также учитывается и наш сервисный сбор в размере 1450 рублей. Данная информация указывается на сайте перед покупкой билета. Вынужденный возврат невозможен так как авиакомпания "UZBEKISTAN AIRWAYS" не рассматривает вынужденные возвраты по медицинским показаниям. С нашей стороны мы можем сделать запрос перевозчику, но без каких-либо гарантий на положительный ответ. И хотим предупредить, что перевозчик рассматривает запросы от 10 рабочих дней и более, и по правилам после вылета билет не подлежит возврату даже на добровольных основаниях. Подтвердите, пожалуйста, ответным письмом снятие места с рейса (для запроса) и мы отправим медицинский документ в авиакомпанию. На данный момент мы можем вернуть денежные средства только за страховые полисы в размере 590.00 рублей. Я отправила письмо с отказом от билета. И ПОЛУЧИЛА ОТВЕТ: Re: Возврат заказа № 8FRU4 "Support" Кому: razina.semenova@mail.ru 12 июня, 15:21 На нашем сайте покупают билеты на различные авиакомпании, некоторые из них рассматривают вынужденные возвраты по медицинским документам. Наши действия зависят от авиакомпании, поэтому мы и предоставляем Вам эту информацию. Место снято с рейса, билет недействителен для перелета. Сумма за страховки в размере 590.00 рублей перечислена на карту, которой производилась оплата. Сроки зачисления денежных средств на счет Вашей карты зависят от банка, который ее выпустил, могут занимать от 5 до 30 дней (уточните в банке). Запрос в авиакомпанию будет произведен в течение 2 рабочих дней. После получения ответа мы незамедлительно свяжемся с Вами. Пожалуйста, ожидайте. Билет аннулировали, деньги за страховку 590 рублей вернули, а вот возвращать деньги за билет уже, похоже, мне не собираются, хоть и вернула я билет 12.06. Самолет улетел 14.06.17. Как на них повлиять? Агенство игнорирует мои письма.
Читать ответы (2)
Мария Евгеньевна
09.07.2014, 17:47

Проблема с возвратом денег за электронные билеты - никто не берет на себя ответственность

Прошу помочь разобраться в сложившейся ситуации. Мною в конце мая 2014 года были куплены два электронных билета на сайте Booker.ru, на мою электронную почту пришло уведомление о том, что платеж успешно прошел и сами электронные билеты. После их проверки оказалась, что билеты оказались в обратную сторону. С огромным трудом удалось связаться с сайтом и мне аннулировали билеты, и сообщили что, в течение 48 часов деньги в полном объеме поступят на карту, с которой были оплачены билеты. Естественно, после истечения 48 часов на карту они не поступили. Я неоднократно звонила, писала этой организации. Меня успокаивали, что деньги поступят. Я связалась с представителями авиакомпании, они ответили, что виноват сайт Booker.ru. Я снова обратилась в booker.ru, они ответили, что виновата авиакомпания... взаимные обвинения, и никто не хочет отвечать за это. Затем оператор booker.ru связался с представителями авиакомпании, и мне пришло письмо, что авиакомпания осуществляет возврат денежных средств максимум в течение 32 рабочих дней. Этот срок истек 4 июля. 7 июля я написала письмо оператору авиакомпании с просьбой прояснить ситуацию, когда вернут деньги, также написала письмо в booker.ru никто мне так и не ответил. 9 июля я еще раз обратилась в авиакомпанию, они сказали, что к ним никаких претензий быть не может, виноват сайт, где были куплены билеты. Я опять обратилась в booker.tu c просьбой помочь в этой ситуации. 9 июля, я звонила с Роспотребнадзор, прокуратуру по данной ситуации, мне ответили, что это не в их компетенции. Я не знаю, что делать дальше, ни авиакомпания, ни сайт не берут на себя вину и не хотят возвращать деньги.
Читать ответы (1)
Александра
21.08.2020, 04:57

Авиакомпания Якутия возвращает деньги только через 3 года - как обойти такую ситуацию?

Я отказалась от рейса авиа компании Якутия. За две недели (вылет 16 мая) снялась с рейса. Написала о возврате денег. Ожидание 30 дней. Прошло почти 3 месяца Они втюхавают мне ваучер от которого я отказываюсь. И приходит такое письмо « Уважаемые пассажиры и клиенты АО «Авиакомпания Якутия»! В ответ на Ваше обращение (заявление), по вопросу возврата денежных средств, уплаченных за перевозку авиарейсами АО «Авиакомпания «Якутия», сообщаем следующее. В случае отказа от оформления ваучера или неиспользования ваучера в течении 3 лет, с даты отправления рейса, указанного в билете, денежные средства подлежат возврату пассажиру по истечении 3 лет, с даты отправления рейса, указанного в билете.» На каком основании. 3 года? Как обойти эту ситуацию?
Читать ответы (1)
Андрей
17.04.2020, 15:50

Авиакомпания предлагает сертификаты вместо возврата денег за отмененные рейсы - законно ли это?

Авиакомпания отменила рейсы в связи с эпидемией короновируса. При возврате билетов вместо денежных средств авиакомпания предлагает либо передвинуть дату рейса, либо оформить сертификат на услуги авиакомпании на эту сумму. Правомерны ли действия авиакомпании?
Читать ответы (4)
Елена
09.01.2014, 10:53

Необходима помощь - Как вернуть деньги за авиабилеты, приобретенные через коллегу, после автоматической аннуляции билета?

У меня такая ситуация, подскажите, как быть. Я попросила коллегу по работе приобрести авиабилеты через интернет, т.к на тот момент у самой не было доступа к интернету. Заранее были переведены деньги на её сбербанковскую карту. Билеты планировались на 24,12,2013 и обратно 14,01,14 Москва-Иркутск и. Иркутск-Москва соответственно. Авиабилеты были заказаны и оплачены картой виза 22,11,2013. Контактный телефон и электронную почту при оформлении коллега укаывала свои. Электронный билет в этот же день был отправлен на указанный адрес электронной почты. За 5 дней до вылета я распечатала билет и особо его не проверяла.24,12,2013 приехав в аэропорт я обнаружила что дата вылета на билете не 24,12,а 24,11.Сотрудники компании авиаперевозчика предложили мне переоформить билет на другую дату. Сумма доплаты составляла больше, чем стоили билеты туда-обратно и я отказалась. В итоге уехала я 25,12 купив билеты на поезд. Сегодня позвонив в авиакомпанию я узнала, что мой обратный билет был автоматически аннулирован авиакомпанией т.к не было совершено поездки туда. Сотрудница авиакомпании посоветовала мне составить претензию на возврат денежных средств на сайте компании с предоставлением документов подтверждающих вылет, в моём случае это электронный билет и подтверждение оплаты. Но я не могу предоставить эти документы, т.к все эти данные хранятся на почте у коллеги. На контакт и попытки как то урегулировать этот вопрос человек не реагирует. Просто игнорирует. Что мне делать? Могу ли я подать на неё в суд и рассчитывать на денежную компенсацию?
Читать ответы (1)
Татьяна владимировна
18.10.2015, 22:05

Проблемы с возвратом денег за билет после вынужденного возврата - опыт обращения в авиакомпанию

Как получить деньги от авиакомпании за вынужденный возврат билета. Вылет был запланирован на 3.08. 31.07 сын попал в больницу и был про оперирован. О возврате билета в этот же день было сообщено фирме, через которую был куплен билет и приложен скан справки по требуемой форме. Билет с брони сняли и сказали что отправят запрос на возврат денег, в авиакомпанию. Ответ я до сих пор не получила, на мои запросы отвечали, ждите в течении 30-60 дней, потом 60 банковских дней. Сроки все прошли, ответа я не получила. На мой запрос дать номер и дату заявления, направленного в авиакомпанию, ответа не дают.
Читать ответы (1)
Андрей
28.07.2020, 11:35

Как получить возврат денежных средств за отмененный авиарейс через агентство KUPIBILET

Приобретал авиабилеты со смарт пересадкой через агентство KUPIBILET на 2 июля 2020 года. Один Рейс был отменён 28 июня. Были уведомления. Сам пытался со всеми связаться, как по телефону, с авиакомпанией и KUPIBILET, так и по электронной почте, с KUPIBILET, вплоть до 1 июля. В итоге по телефону не получилось дозвониться, и ответа по почте не дождался, в итоге 1 июля пришлось покупать другой билет на второй рейс (а билеты я купил в обе стороны: Воронеж-Москва-Москва-Магнитогорск и обратно: Магнитогорск-Москва-Москва-Воронеж) .С авиакомпании звонили в день отправления 2 июля, предлагали другой рейс, но я уже купил другой билет, и возврат, и указали, что возврат денежных средств осуществляет та организация, в которую я обращался.KUPIBILET связались со мной в день отправления, 2 июля, по электронной почте, предложили на выбор другой рейс, но я уже купил другой билет, сертификат, но я отказался, так как это не законно (на кнопку согласия не нажимал, по ссылкам не переходил), затем, в другой день, в ходе общения по электронной почте оформили запрос на возврат, хотя я им указывал, что возврат денежных средств - их задача, а не авиакомпании. В итоге сегодня,28 июля, мне позвонили с авиакомпании, предложили сертификат, я отказался и сказал, что это не законно. И они снова указали, что возврат денежных средств производит та организация, где я приобретал билет, то есть KUPIBILET. А авиакомпания возвращает билеты в течении 4 дней (кстати, до KUPIBILET дозвониться не возможно, удаётся связаться только по электронной почте) Теперь вопрос: Как юридически грамотно оформить обращение по электронной почте, чтобы агентство KUPIBILET вернуло мне денежные средства в полном объёме? На какой закон ссылаться, чтобы не было уходов в сторону? Также буду рад услышать ваше мнение по этому вопросу. Переписка по электронной почте у меня сохранилась.
Читать ответы (1)
Данизат
24.11.2015, 13:27

Оплатила авиабилет, но не получила электронный билет - что делать?

Оплатила авиабилет на сайте, пришло уведомление на почту, что билет забронирован, электронный билет не прислали. Номер, указанный на сайте, не отвечает. Отправила им письмо, - молчат. В авиакомпании говорят, что данный пассажир не зарегистрирован. Деньги с карты списаны. Сохранилось письмо с указанием, что билет забронирован, там только дата, время и город вылета и прилета. Как быть?
Читать ответы (1)