Авиакомпания S7 отказала в подтверждении билетов - вопрос о возмещении переплаты
Нами были куплены билеты на сайте авиакомпании S7 26 июня 2014 г. по маршруту Иркутск-Бангкок-Самуи и обратно. Дата вылета 8 июля 2014. Оплатили по кредитной карте. Получили подтверждение о покупке. 5 июля нам пришло письмо по электронной почте об аннулировании брони в связи с истечением времени ожидания оплаты. Затем пришло следующее письмо о том, что авиакомпания Bangkok airway не подтвердила места на выбранные рейсы, поэтому авиакомпания S7 произвела полный возврат средств на банковскую карту и данные денежные средства поступят в течение 7-10 рабочих банковских дней. У нас с 8 по 26 июля 2014 г. забронировано проживание. Возврат денег отелем за отказ от проживания не компенсируется. Мы были вынуждены снова приобрести билеты на сайте компании S7 на те же даты и на те же рейсы, но уже по более дорогой цене. В итоге переплата составила 44000 руб. Вопрос: можем ли мы востребовать у компании S7 переплаченные деньги?
Добрый день! Да, конечно можете - обратитесь в суд.
СпроситьОтмена рейса и задержка возврата денежных средств - проблемы с авиакомпаниями Airberlin и www.onetwotrip.com
