Третья неисправность на гарантийный срок - как решить проблему с моим телефоном?
За время гарантийного срока мой телефон 2 раза был в сервисном центре, вчера забрала, но тут обнаружили третью неисправность. Первые 2 раза это были не держал заряд, не заряжался, не включался, а сейчас экран не реагирует, динамики не работают. Просила в магазине обменять, но мне отказывают и просят отдать им на экспертизу. А я боюсь им отдавать, вдруг обманут ( ( (Что делать?
"Технически сложный товар надлежащего качества и на который установлен гарантийный срок вернуть нельзя по причине того, что например, не понравился цвет, размер и т.п.
Однако! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.
"
СпроситьАстрахань - онлайн услуги юристов
От продавца отправили в сервисный центр на диагностику и там продержали больше срока, указанного в гарантийном талоне.
Возможно ли вернуть деньги за мобильный телефон, который выключился на 52% заряда?
Вопрос о возврате денег при повторных поломках динамика в гарантийный срок
Проблемы с динамиком и экраном телефона после сервисного центра - что делать?
