Третья неисправность на гарантийный срок - как решить проблему с моим телефоном?

• г. Астрахань

За время гарантийного срока мой телефон 2 раза был в сервисном центре, вчера забрала, но тут обнаружили третью неисправность. Первые 2 раза это были не держал заряд, не заряжался, не включался, а сейчас экран не реагирует, динамики не работают. Просила в магазине обменять, но мне отказывают и просят отдать им на экспертизу. А я боюсь им отдавать, вдруг обманут ( ( (Что делать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

"Технически сложный товар надлежащего качества и на который установлен гарантийный срок вернуть нельзя по причине того, что например, не понравился цвет, размер и т.п.

Однако! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.

"

Спросить

Астрахань - онлайн услуги юристов