«Вопрос о недопуске работника до работы во время расследования по факту пронесения товара через охрану без проверки»

• г. Москва

У меня в магазине продавец пронес через охрану, которая его не проверяла, товар, который не проходит по базе (является комплектующими к тому товару, который продается). Факт установлен по камерам, а также изъят у продавца из машины. Составлен акт, идет расследование. Подскажите, пока идет расследование, я могу недопустить работника до работы? Будет ли это по закону? Какие действия мне надо будет сделать,? состсавить приказ о недопуске или еще что-то?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Вы можете отстранить работника согласно ТК РФ.

Спросить

Москва - онлайн услуги юристов

Гость_
15.09.2021, 08:23

Какие статьи закона нарушил продавец, нарушивший сроки возврата товара?

Продавец нарушил собственные договорные обязательства об условиях и сроках возврата товара, какие статьи закона он нарушил? Ситуация: продавец заявил в электронном письме что у меня будет 15 минут на проверку товара который принес мне курьер, и если я найду в товаре недостатки - возврат можно будет сделать курьеру. По факту курьер (является сотрудником магазина) когда принес товар сказал что не будет делать возврат.
Читать ответы (2)
Андрей Павлович
21.10.2014, 10:44

Права потребителя при обмене товара или возврате денег - что говорит закон?

Заказал в магазине мультиметр. Приехал, оплатил. Через неделю привезли в тот же магазин, но товар меня не устроил, т.к. я хотел других функций. В этом же магазине есть мультиметр подороже с дополнительными комплектующими. Я предложил купить его вместо этого, но продавец идет наотказ. Товар из магазина я еще не забирал. Подскажите, на какую статью закона я могу ссылаться. Имеют ли право мне отказать в обмене, или в возврате денег и отказе от товара.
Читать ответы (1)
Валентина
06.08.2012, 09:46

Продавец должен вернуть деньги в течении 10 дн с момента подачи заявления или все-таки с момента возврата товара в магазин?

18.07 приобрела детский электромобиль в интернет-магазине, 24.07 обратилась в магазин с заявлением о возврате денег, тк товар оказался ненадлежащего качества. Сразу товар в магазин не отвезли, после долгих переговоров мне удалось все-таки выловить продавца и вернуть товар 02.08, составлен акт возврата. В настоящее время продавец отказывается вернуть деньги, тк ссылается на то, что данный товар является технически сложным. Подскажите правомерны ли действия продавца? Продавец должен вернуть деньги в течении 10 дн с момента подачи заявления или все-таки с момента возврата товара в магазин?
Читать ответы (2)
Владимир
28.01.2010, 15:03

Или можно просто заполнить заявление на проверку качества и доставить товар на проверку самостоятельно?

Ответьте, пожалуйста, на мой вопрос. Я купил MP3 плеер и на второй день использования обнаружил в нем недостатки, пришел в магазин, где его приобрёл и написал претензию. В претензии описал недостатки товара, потребовал расторгнуть договор купли продажи и проверку качества товара провести в моём присутствии. Мне предложили оставить товар у них, я отказался, аргументируя это тем, что проверка будет проводиться при мне, соответственно товар я привезу сам. Через десять рабочих дней мне пришёл ответ. Часть ответа на претензию: «Для установления причин поломки продавец обязан провести проверку качества товара (п. 5 ст. 18 Закона). Таким образом, для установления факта наличия в Товаре дефекта, а также причин его появления необходимо провести проверку качества товара. Продавец самостоятельно не проводит проверку качества, а только направляет товар для её проведения в специализированные сервисные центры, авторизированные производителем. На основании изложенного просим Вас обратиться в салон сотовой связи Продавца по месту покупки Товара, заполнить заявление (направление) на проверку качества товара и предоставить товар. После передачи товара продавцу и доставки его в АСЦ до Вас будет доведена информация о времени и месте проведения проверки качества. По результатам проведенного исследования будет приниматься решение о возможности удовлетворения Ваших требований, изложенных в претензии.» Обязан ли я передавать товар продавцу? Или можно просто заполнить заявление на проверку качества и доставить товар на проверку самостоятельно? Хочу доставить товар на проверку самостоятельно, по причине не доверия продавцу. Даже если акт приёма-передачи будет составлен правильно, продавец может сделать с товаром все что угодно, о подобных случаях я наслышан и меня убедили поступить именно так, что бы избежать лишних проблем! Заранее Спасибо!
Читать ответы (1)
Максим
07.09.2019, 20:49

Можно ли требовать от интернет-магазина WISH продать товар по ошибочно указанной цене и нести все расходы?

Я оплатил товар в интернет магазине "WISH", который стоил дешевле чем аналогичные товары. Магазин отозвал мою покупку, по причине что он не может продать товар по этой цене. Имею ли я права требовать с магазина отправку мне купленного товара, который я оплатил. (В наличии он имеется), Как заставить магазин взять на себя все расходы за неверно указанную цену. Юр. Адрес магазина находиться в сан Франциско. Какой закон США или международной торговли обязывает продовца продать товар за цену которая была указана. Стоимость покупки отображается в приложении магазина.
Читать ответы (1)
Ирина
17.08.2022, 10:14

Проблемы с интернет-магазином - контрафакт и некачественный товар. Как рассчитывается неустойка?

Крупный интернет магазин больше месяца назад прислал мне контрафакт. Товар оплачен. То, что это контрафакт я выяснила не сразу (на товаре ярлыки ноу-нейм бренда). По факту обнаружения опросила заменить товар на оригинальный, и мне заменили спустя еще пару недель. Но на этот раз товар был оригинальный, но ношенный и стиранный (смылись буквы на яклыке ухода, имелись визуальные дефекты - пятна, смытый принт). Обе ситуации интернет магазин подтвердил, и факт контрафакта (и обнаружения на складе еще такого товара) и факт продажи некачественного товара. Теперь продавец вообще замолчал и нереагирует на обращения. Я намерена требовать свои средства через суд. Вопрос, как в этом случае рассчитывается неустойка и когда она начинается - с даты продажи товара ненадлежащего качества или с момента моего извещения продавца о том, что товар неоригинальный.
Читать ответы (6)
Валентин Степанович
17.09.2022, 18:24

Как решить проблему со поврежденным товаром при доставке через СДЭК - права покупателя и обязанности продавца

Мы заказали и оплатили товар в ИМ на 5000 руб., после чего нам отправили посылку через СДЭК в квитанции СДЭКа указано наименование товара и сумма страховки 5000 р. При получении в пункте выдачи обнаружили что товар поврежден и был составлен акт. Продавец (ИМ) также написали претензию в пункте из которого отправляли товар. Сдэк говорит что надо подождать 7 дней пока претензия будет рассмотрена. Могу ли я требовать у продавца (ИМ) выслать мне новый товар или вернуть деньги быстро? Продавец (ИМ) в свою очередь говорит что груз был застрахован и надо дождаться рассмотрения претензии СДЭКом.
Читать ответы (2)
Денис
10.01.2011, 23:58

Какая ответственность магазина при отказе от ремонта после акта о приемке товара?

Скажите пожалуйста я купил новый телевизор который через месяц перестал включаться гарантия на него один год, принес его обратно в магазин в магазине составили акт о приемке товара на ремонт в акте я расписался что ознакомлен с ним, сколько будет длиться ремонт продавцы магазина мне так толком нечего и не сказали. Подскажите могу ли я отказаться от ремонта на следующий день и потребовать от ни либо поменять товар либо вернуть деньги за него и сколько времени по закону может длиться ремонт?
Читать ответы (1)
Елена
08.11.2016, 19:34

Возможно ли осуществление осмотра и изъятия товара без видеозаписи и понятых, а также признание протокола осмотра незаконным

Можно ли признать незаконным Протокол осмотра помещения, и требовать изъять его из дела, если осмотр и изъятие товара проводилось без понятых и видеозаписи. Товар фиксировался при помощи фотосъемки. Составлен акт осмотра помещения и акт изъятия товара. Все документы подписаны моей дочерью, которая фактически не является моим представителем. Присутствовал еще мой продавец.
Читать ответы (2)
Игорь
24.09.2003, 14:57

Если экспертиза покажет правду - поломку в связи с браком, то могу ли я требовать от них замену товара в целом?

Прошу ответить на несколько вопросов. Куплен товар (горный велосипед), на который предусматривается гарантийный срок: рама - пожизненно, навесное оборудование - 1 год. Через 1 месяц эксплуатации при нормальной обычной езде рассыпалась кассета (каретка) со звездочками на заднем колесе. Заявил продавцу о браке. Вернул товар. Выдали бумажку для гарантийных работ "принят велосипед такой то" Работы: Осмотр задней кассеты" дата подпись. Акта приема передачи не было. Нужен ли акт? Кто должен подписывать такой акт (продавец как наемный работник или официальное юр лицо (директор ООО)) ? Осмотр товара был, но не зафиксирован на бумаге. Прнципиально ли это? Стоит вопрос по чьей вине произошла поломка - по моей или завода изготовителя (велосипеды они сами собирают из комплетующих). Кто должен проводить экспертизу на предмет брака? Велосипед стоит уже 5 день в магазине без каких либо работ со стороны продавца в этом направлении. Требования к продавцу согласно ГК (заменить товар ненадлежащего качества на товар надлежащего качества и тд..) я могу предъявлять только после экпертизы? Как их заставить производить экспертизу? Время идет. Если экспертиза покажет правду - поломку в связи с браком, то могу ли я требовать от них замену товара в целом? Т е сломалась только часть на заднем колесе - грубо говоря. Я вляется ли это недостатком в основном товаре. (Ведь это важная часть товара без которой пользоваться товаром невозможно) Спасибо за внимание.
Читать ответы (1)