Проблемы с кредитным договором и задолженностью - что делать и куда обратиться?

• г. Борисоглебск

При оформлении кредита, в кредитном договоре была допущена ошибка. В моём отчестве пропустили букву. При оплате кредита мои платежи не проходили. Я не однократно подавал заявки чтобы исправили ошибку, куда только не обращался, даже в центр-банк. Там посоветовали обратиться в Уральский центр-банк. Нашёл телефоны главного офиса банка, это город Благовещенск я живу в Воронежской обл. из за разницы во времени просыпался в 3 часа утра чтобы дозвониться до них. Срок Задолженности на тот момент уже составлял 5 месяцев. Теперь мне нужен был не только исправленный договор, но и письмо от банка подтверждающее мою не виновность в просроченной задолженности. На тот момент я был владельцем фирмы ООО. Заказал оборудование через лизинговую компанию Рус Бизнес Авто эта компания и просила чтобы я взял подтверждающее письмо у банка, о задолженности не по моей вине. Банк согласился выдать мне письмо но на условиях реструктуризации, якобы обязательно нужен новый договор, иначе не как. Я согласился, у меня не было выхода, да и письмо обещали выслать. Да, уточню кредитный договор был по кредитной карте, они мне позвонили и сами предложили, как вышли на меня не знаю. Я согласился, в то время мне приходилось часто ездить по разным городам, с картой было удобно. Начальная сумма на карте была 100 000 руб. я потратил около 90 000 руб. После реструктуризации мой новый договор стал 120 000 руб. ровно на ту сумму, которая составляла 7,5 месяца просроченной задолженности. То есть 30 000 руб. это сумма просроченной задолженности за 7,5 месяцев. Заказное письмо они не выслали. Но выслали письмо по электронной почте, письмо мутное во всех отношениях, текст ели просматривается но банковская печать чёткая подпись и фамилия руководителя тоже хорошо видно, а ещё в самом конце письма можно разобрать с помощью увеличительного стекла такой текст (задолженность произошла по техническим причинам банка) сказали что это копия а основное письмо идёт почтой. Но (заказного) письма я не дождался. По новому договору заплатил 1 платёж, сразу в день оформления договора. Через 10 дней получил СМС что я должен доплатить ещё 150 руб. и что у меня пошла задолженность уже по новому договору. Снова позвонил в их офис ответа не дождался, письмо с подтверждением не получил, из Бюро Кредитных Историй меня не вывели, оборудование я естественно не купил, фирму закрыл. Кредит я им естественно не выплачиваю. Сумма по их подсчётам 270 000 руб. четыре раза они пере уступали мой долг коллекторам. Все подтверждающие документы у меня имеются. Даже имеется распечатка из моего юридического счета я её брал для оформления лизинга, эта распечатка подтверждает мою платёжеспособность на тот момент, примерно 100 000 - 150 000 руб. в месяц. Это к тому что, реструктуризация делается, если заёмщик испытывает трудности с оплатой кредита. Я таких трудностей не испытывал, напротив трудности испытывал банк. И чтобы не признавать свою ошибку затеяли эту авантюру. По какой статье, и что можно предъявить банку? Подскажите пожалуйста, в какую инстанцию лучше обратится, прокуратуру, суд, в их действиях просматривается явное мошенничество, что можно им предъявить. Ведь они меня полностью разорили. Продал машину чтобы людям зарплату выплатить, тридцать человек которые со мной работали без работы остались, кто за это ответит? Помогите пожалуйста.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Вам необходимо срочно обращаться в полицию с заявлением согласно ст.140 УПК РФ.

Спросить

Можете обратится в прокуратуру с заявлением.Оттуда перешлют в нужную инстанцию.

Спросить
Светлана
06.11.2013, 22:42

Как вернуть платеж с ошибкой в оплате госпошлины для алкогольной лицензии с помощью БизнесОнЛайн Сбербанк?

При заполнении платежки на уплату госпошлины (алкогольная лицензия) мною была допущена ошибка. В поле Способ оплаты НДС я не выбрала запись НДС не облагается. И теперь в назначении платежа указано Оплата госпошлины... в том числе НДС 18%... Через минут 7-10 при обнаружении ошибки я обратилась по телефону в банк, чтобы вернуть платеж, но так как платеж был сделан через интернет (услуга БизнесОнЛайн Сбербанк) платеж уже ушел и мне сотрудница банка порекомендовала мне обратиться к получателю (Комитет по развитию предпринимательства и потребительского рынка Санкт-Петербурга). Я потеряла целый день, чтобы дозвониться до них, но они мне так ничем помочь не могут, за исключением возврата платежа в течении 2-3 месяцев. Вопрос: Обязан ли банк помочь мне в возврате или приостановке платежа?
Читать ответы (2)
Олеся
10.10.2017, 06:18

Определение виновной стороны в допущенной ошибке при сделке на средства материнского капитала - ИП компания или МФЦ?

В договоре купли-продажи дома за счет средств материнского капитала, который составлялся в ИП компании, была допущена ошибка. При регистрации договора в МФЦ ошибку не заметили. Допущенная ошибка была выявлена в пенсионном фонде. Чяь вина в допущенной ошибке, ИП компании или МФЦ?
Читать ответы (7)
Юрий
29.07.2015, 13:51

Кто должен исправить ошибку в полисах — страховая компания или агентство?

Оформил полис каско и осаго через страховое агенство. При оформлении была допущена ошибка в гос номере авто (неверно указана одна буква). Чтобы исправить ошибку агенство оправляет в страховую компанию, а страховая компания отправляет в агентство. Кто должен исправить полисы агентство или страховая компания?
Читать ответы (1)
Наталья
08.10.2018, 07:42

Банк не предоставил кредитный договор - как получить информацию о штрафных санкциях и передаче долга коллекторам?

Просила письменно ОТП банк выслать договор по кредиту, но банк вместо кредитного договора прислал смс о том, что мой кредитный договор передан колекторскому агенству, как быть хотела в кредитном договоре посмотреть штрафные санкции за оплату кредита в неполном объеме. Карту банка получила по почте, кредитного договора там не было.
Читать ответы (1)
Елена
07.12.2013, 21:57

Проблемы с кредитным обслуживанием автомобиля - ошибки в договоре и штрафы за просрочки

При покупке автомобиля заключила договор на кредитное обслуживание с одним из банков. В договоре указана стоимость автомобиля. При оформлении документов работник салона сказал, что на автомобиль установлено дополнительное оборудование, удорожающее автомобиль. На это оборудование составили отдельно заказ-наряд и включили в сумму кредита. Через 17 дней мне позвонили из салона и сказали, что забыли включить стоимость доп. оборудования в сумму кредита и попросили приехать и оформить эту сумму в рассрочку. Я приехала, мне дали бланк договора уже заполненного работником салона. Но договор уже был с другим банком и моя фамилия написана с ошибкой (1 буква). Я указала работнику салона на ошибку, на что она мне ответила, что договор уже отправлен в банк, но она туда позвонила и ошибку там исправили. Первый платеж я платила в терминале банка, где данные заполнял сотрудник с бланка с ошибкой. Последующие несколько платежей отправляла я сама и, естественно, писала фамилию правильно. Потом выяснилось, что деньги вернули из-за ошибки данных. Теперь на меня выставляют штраф за просрочку платежа. Что делать?
Читать ответы (1)
Aнна
12.09.2012, 12:44

Оба экземпляры подписаны.

У нас возникла такая проблема: был заключен договор с ритуальным агенством на установку памятника, памятник был поставлен позже чем по договору, на изделии была допущенна ошибка - неправильно написано отчество. В течении 3 дней (как по договору) мы обратились в агенство сообщив об ошибке, на что нам ответили что все верно - в договоре продавца допущена ошибка, а в договоре покупателя нет ошибки. Оба экземпляры подписаны.
Читать ответы (1)
Николай
03.11.2011, 18:58

Как исправить ошибку в договоре микрозайма, если невозможно посетить офис кредитных специалистов?

При оформлении договора микрозайма была допущена ошибка. Кредитные специалисты по телефону просили меня приехать к ним для повторного оформления договора с целью исправления их ошибки. К ним подъехать не могу, т.к. график моей работы полностью совпадает с их графиком. Если не будет исправлена эта ошибка, будет ли иметь этот договор юридическую силу?
Читать ответы (1)
Анастасия
27.10.2015, 19:41

Как расторгнуть договор с фирмой ООО Прогресс и вернуть деньги банку за неисполнение условий договора по установке

Заключила договор с фирмой ООО Прогресс об установке остекления лоджии. Оплата за услуги была сделана через Альфа банк путем оформления кредита. Первый платеж по кредиту за меня внесла фирма, который я должна была им возместить. А все последующие платежи я должна платить банку. Но ни один телефон фирмы не отвечает, офис закрыт, окна мне так и не привезли. Как расторгнуть договор с этой фирмой и вернуть все деньги банку, чтобы кредит закрыли?
Читать ответы (2)
Константин Анатольевич
22.04.2014, 00:03

Оформление кредитной карты при покупке сим-карты - проблемы и способы их решения

При покупке сим-карты в салоне МТС мне предложили заполнить заявку на оформление кредитной карты. Заявку оформлял сотрудник салона МТС. Через пару часов на мой номер телефона указанный в заявке поступил звонок из МТС-банка. Девушка мне сообщила что заявка одобрена и что я могу получить карту в салоне МТС. Но узнав что сумма кредита составляет всего 5 т.р. я сообщил сотруднику банка что отказываюсь от карты. Спустя пять месяцев я получил письмо от компании ООО М.Б.А. Финансы в котором было вложено уведомление о взыскании задолженности. Я обратился в компанию ООО М.Б.А. Финансы по контактному телефону указанному в письме. Сотрудник компании посоветовал мне написать претензию в МТС-банк по вышеизложенному факту. Подскажите пожалуйста, как правильно оформить претензию. Спасибо.
Читать ответы (1)