Можно ли обменять или вернуть товар по гарантии без коробки?
Купили телевизор, через пол года возникли с ним проблемы (изображение), но выбросили коробку так как занимала очень много места, возможно ли сдать по гарантии или обменять данный товар без коробки?
ДОброго времени! Отсутствие коробки не препятствует отказу в удовлетворении Ваших требований о замене некачественного товара на основании абз.3 ч.1 ст. 18 ЗОПП. Для этого обращайтесь с письменной претензией к продавцу, а в случае его отказа - в суд.
СпроситьОтсутствие упаковки не является препятствием гарантийного обслуживания. Вы можете произвести гарантийный ремонт, а вот обмен или расторжение договора - только если недостаток товара существенный. Более подробную информацию можете получить по тел: 8-911-566-36-11 Олег Николаевич, г.Новодвинск.
СпроситьЗдравствуйте, купили телевизор коробку выкинули. Гарантия 3 года. Через 2 месяца появился дефект (вертикальная полоса на экране). В магазине отказались принять и заменить без коробки ссылаясь на то, что на коробке проставлен серийный номер телевизора. Правы ли они?
Добрый день! Нет, не правы, гарантия не зависит от коробки, Если у Вас гарантийный талон есть, обязаны принять, пишите письменную претензию, в случае отказа, обратитесь в суд по этому поводу, магазин тут в корне не прав.
СпроситьПравы поскольку закон о защите прав потребителей говорит о том что гарантийное обслуживание возможно только при наличии упаковки от товара.
СпроситьЗдравствуйте, Николай.
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков.
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
СпроситьМогут ли мне обменять телевизор, но без коробки.
Купила телевизор, через некоторое время не понравился, но коробка была уже выкинута. Могут ли мне обменять телевизор без коробки, но со всеми документами?
Телевизор относится к товарам, которые не подлежат возврату или обмену (п. 11 Перечня товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар..., Постановление Правительства РФ №55 от 19.01.98г.).
Поэтому, если телевизор исправен, то законных оснований для обмена не имеется.
Спросить20 декабря 2015 оформила кредит в магазине Эльдорадо на телевизор LG со страховкой на обмен в случае поломки, сегодня утром пыталась включить телевизор он не включается. Можно ли поменять телевизор без коробки? Т.к коробку выбросила в связи с тем что она занимала много места.
Отсутствие упаковки не является препятствием для возврата товара при наличии оснований, предусмотренных ст.18 ЗоЗПП.
СпроситьМожно ли вернуть бытовой товар (блендер) обратно в магазин по гарантии с чеком, но без коробки, Т.к. коробку выбросили.
Поменяли коробку на авто в 34 тыс по гарантии, гарантия на машину 35 тыс км или 2 года, сейчас машине 2.5 года. А через 13 тыс км коробка вышла из строя могу ли я сейчас рассчитывать на ремонт коробки за счет дилера? Коробка уже менялась три раза за срок гарантии!
Да по закону возможно поменять коробку за счет дилера, но скорее всего придется это делать в судебном порядке. Нужна помощь обращайтесь.
СпроситьМне нужна коробка, беру на разборе, но мне сказали, что гарантия коробки три дня. Мне кажется, это мало... и сколько дают гарантию на контрактную коробку?
Была замена коробки передач на автомобиле Фольцваген по гарантии но гарантия заканчивается через 4 мес Из начально салон дал 3 года либо сто тысяч каробка сломплась на 58 т го три года закончиться через 4 мес Сколько теперь должна быть горантия на новую каробку.
Доброго времени. Если гарантия на новую коробку предоставлена не была, то гарантийный срок 3 года продляется только на то время, сколько Вы не пользовались автомобилем на время его ремонта.
СпроситьКупил ноутбук за 115 000. На сл. День сломался, коробку я выкинул. Возможно ли, вернуть без коробки? Директор настаивает коробку. Я отдал его по гарантии, возможно ли после ремонта его обменять? Спасибо.
Не только после ремонта, но и на время ремонта Вам обязаны выдать подобную модель...
Кроме того, учитывая факт поломки на следующий день у Вас есть право отказаться от такого товара.
СпроситьСергей, в течение 14 дней у Вас есть право отказа от товара, если он вышел из строя. Вместе с тем, если Вы выбрали ремонт, то соответственно будут ремонтировать.
СпроситьСегодня приобрела товар (очищающие полоски для лица, стоили они конечно прилично), они находятся в коробке, содержание коробки я не проверила и купила данный товар, придя домой я обнаружила, что коробка была вскрыта, а содержимое извлечено каким-то образом, получается, что я купила пустую коробку. Скажите пожалуйста, что мне делать? Идти в магазин обратно с чеком, да они навряд ли поверят вообще.