Ситуация с ремонтом двигателя - обращение в сервис, неполадки и возможность возврата денег

• г. Череповец

Я обратился в сервис с просьбой отремонтировать двигатель, на что мне сказали это будет стоить 12 т. р В итоге они делали машину 3 месяца и в течении этого времени брали с меня деньги на якобы нужные запчасти, В сумме это примерно 55 т. р. (все чеки и договор у меня есть) Тоесть они мне сделали кап. ремонт двигателя! Машину я забрал, не прошло и месяца как двигатель начал стучать? Как мне быть в данной ситуации? Сам я собираюсь сделать диагностику у официального диллера и предъявить претензию в сервис. Могу ли я раститывать на возврат денег?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Можете, если нужно составить необходимые документы обращайтесь.

Спросить

Здравствуйте.

В соответствии со ст. 29 Закона О защите прав потребителей потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:

безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);

соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);

безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы;

возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки были не устранены.

Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.

Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Таким образом, Вам нужно написать претензию в сервис, приложить документы, подтверждающие наличие недостатков в двигателе. Такое заключение может выдать Вам дилер. Срок ответа по претензии 10 дней.

Если в добровольном порядке Ваши требования сервис не удовлетворит- обращайтесь в городской суд на ул.Луначарского, 51 с иском о защите прав потребителей.

В суде Вы также можете требовать неустойку, компенсацию морального вреда и штраф в размере 50% от всех сумм, взысканных судом. Такой иск госпошлиной не облагается.

Спросить