Необходимость смены юридического адреса ООО при аренде офиса для работы сотрудников

• г. Уфа

У меня ООО юридический и почтовый адрес зарегистрирована в своей квартире, но мне нужно дополнительно снять офис для работы сотрудников, т.к. я же не могу, что бы они целыми днями работали у меня в квартире. Вопрос: нужно ли мне менять юридический адрес ООО, т.к. я должен оформить договор аренды офиса и соответственно показать расходы.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Да, вам нужно будет оформить договор аренды офиса и поменять юридический адрес

Спросить
Это лучший ответ

Нет, не нужно ничего менять. Для подтверждения расходов достаточно договора и финансовых документов, подтверждающих понесённые расходы.

Спросить

Уфа - онлайн услуги юристов

Ольга Викторовна
31.08.2004, 14:33

Необходимость перерегистрации юридического адреса при смене офиса - ответ на вопрос

Ответьте, пожалуйста, на следующий вопрос: Московская фирма арендовала офис и по месту аренды зарегистрировала юридический адрес. Через полгода фирма меняет офис по другому адресу. Нужно ли теперь этой фирме перерегистрироваться по новому месту офиса?
Читать ответы (1)
Мария
02.03.2017, 15:06

ООО снимает офис - нужно ли уведомлять органы?

ООО зарегистрировано на квартиру (по месту жительства генерального) и осуществляло свою деятельность несколько лет. Сейчас решили снять офис (юридический адрес остается прежним), офис принадлежит той же налоговой, что и юр. адрес. Есть ли необходимость уведомлять какие-то органы о снятии офиса?
Читать ответы (10)
Санвел
31.10.2021, 10:34

У меня есть ООО и ИП, я хочу снять офис для ООО чтоб был юридический адрес, а в этом офисе я могу так же дела ИП ввести?

У меня есть ООО и ИП, я хочу снять офис для ООО чтоб был юридический адрес, а в этом офисе я могу так же дела ИП ввести?
Читать ответы (6)
Алексей
26.12.2005, 15:28

Необходимость в постановке на учет арендуемого офиса как обособленного подразделения для налогового учета

Организация (ООО) зарегистрирована в одном районе Москвы (в качестве юридического адреса один из учредителей предоставил свой домашний адрес), соответственно постановка на учет в налоговом органе осуществлена по этому адресу. При этом реально деятельность ООО осуществляет в другом районе Москвы (по месту нахождения арендуемого офиса). Является ли арендуемый офис обособленным подразделением ООО в целях налогового учета? Есть ли необходимость в постановке на учет в налоговых органах по месту нахождения арендуемого офиса? Нужно ли это делать, если и юридический адрес, и адрес офиса относятся к одной налоговой инспекции Москвы? Аналогичная ситуация в Перми: юридический адрес в одном районе, офис арендуется в другом... Просьба, по возможности, дать ссылки на НПА. С уважением, Алексей.
Читать ответы (1)
Елена
28.02.2015, 09:32

Направление иска по задолженности арендной платы для жилья сотрудников ЗАО - выбор адреса для обращения в районный суд

Подаю иск по задолженности арендной платы за квартиру для жилья сотрудников ЗАО. В договоре два адреса: юридический и почтовый. Есть еще адрес фактического местонахождения офиса. По какому адресу обращаться в районный суд?
Читать ответы (1)
Александр
10.08.2003, 13:46

Помещение принадлежит не мне, а будет смиматься в аренду.

Хочу зарегистрировать ООО, для этого нужен юридический адрес, есть помещение (офис) адрес которого можно использовать как юридический. Помещение принадлежит не мне, а будет смиматься в аренду. В связи с этим подскажите как мне поступить: чтобы использовать адрес офиса как юридический нужен договор аренды, о том что помещение арендуется мной, как мне заключить этот договор если еще нет самой фирмы? Или есть другие пути?
Читать ответы (1)
Ольга Александровна
03.06.2014, 21:27

Вопросы юридического адреса и договора аренды организации - вид аренды и включение расходов в УСН

Юридический адрес организации является адресом фактического проживания и регистрации ее учредителя (помещение жилое, находится в собственности единственного учредителя). Налоговая требует от нас договор аренды. Фактически по юрид. Адресу никакой деятельности нет, офиса нет, сотрудники фирмы там не проживают и проживать не будут, только приходит корреспонденция. Что я точно понимаю, что договор будет между физическим лицом и юридическим лицом. У меня вопрос: Какой же Договор аренды должен быть: под офис или с проживанием директора или еще какой-нибудь. И будут ли расходы по договору аренды включаться в расходы по УСН?
Читать ответы (1)
Сергей Игоревич
31.01.2006, 11:03

Выяснилось, что есть несколько вариантов аренды: прямая аренда, субаренда и дого-вор о совместной деятельности.

Наша фирма планирует арендовать офис. Выяснилось, что есть несколько вариантов аренды: прямая аренда, субаренда и дого-вор о совместной деятельности. Разъясните, пожалуйста, в чем отличие между этими способами аренды. Мы хотели бы сделать адрес этого офиса юридическим и затраты на аренду пускать в расходы. Возможно ли это, и какие могут быть подводные камни? Спасибо.
Читать ответы (1)
Анатолий
05.06.2015, 14:29

Какую налоговую инспекцию выбрать для регистрации дополнительного офиса, если главный офис зарегистрирован по юридическому адресу?

Вопрос такой: ООО было зарегистрировано по юр.адресу на территории одной налоговой инспекции. Через некоторое время был открыт дополнительный офис на территории другой налоговой инспекции. Договор аренды этого дополнительного офиса подписан официально с арендодателем, оплата аренды производится ежемесячно со счета ООО. Нужно ли регистрировать дополнительный офис в налоговой инспекции, относящейся к месту нахождения этого офиса, или достаточно того, что главный офис зарегистрирован по месту его нахождения, в соответствии с юр.адресом?
Читать ответы (1)