Потеря денег при обналичивании в отделении Сбербанка - стоит ли обратиться в компетентные органы?
Вечер добрый 05.07.2014 г я с супругой обратились в отделение сбербанка рф по месту жительства для того чтобы обналичить с карты супруги сумму денег сотрудница банка взяв карту и проверив через компьютер сообщила что денег на карте нет после того как ей показали смс от мобильного банка она убедилась что деньги есть на карте и попыталась выдать нам сумму в итоге произошел некий непонятный сбой в программе как она нам сообщила вследствие чего ср счета деньги списались а фактически на руки не получили я написал заявление в сбер банк рф и так же хочу обратиться в компетентные органы скажите пожалуйста стоит ли мне обратиться.
Здравствуйте, вы можете написать претензионное письмо в течении 30 дней оно должно быть рассмотрено. Деньги вам скорей всего начислят обратно, при фактической выплате денег через сотрудника банка вы должны были расписаться на ордере(чек), по окончании опер дня данная сумма по реестру (электронному) и по фактическому пересчету денег в кассе будет различная на сумму (ошибочной транзакции), данный факт по правилам должен быть оформлен протоколом /актом излишка. Тех сбои случаются везде, личной заинтересованности сотрудника банка в этом конечно нет.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 84 из 47 429 Поиск Регистрация