Как вернуть солнцезащитные очки из-за их неоригинальности и несоответствия?

• г. Москва

Сегодня приобрел солнцезащитные очки итальянской марки RayBan. Перед покупкой много раз и дотошно уточнял, оригинальные ли они (цена ниже, но не существенно. Если обычно оригинал стоит 6000 р, то эти стоили 4550). Продавец уверил, что очки точно оригинальные, показал сертификаты и прочее. Но придя домой я проверил через официальный сайт и понял, что очки имеют не оригинальный футляр (причем на сайте указывается, что конкретно данный футляр абсолютно неприемлем, золото на логотипе линяет, не оригинальные цвета), также инструкция написана на ломаном русском, отсутствует международный сертификат. Помимо прочего, очки ещё и не подошли мне - в районе носа жмут. Скажите, могу ли я вернуть их? Знаю, что солнцезащитные очки всё-таки попадают в постановление от 1998 года и считаются медицинским приспособлением, но раз продавец ввел меня в заблуждение относительно их оригинальности, то я могу их вернуть?..

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

В суд можно обратится.Если хотите вернуть,советую пригрозить обращением в полицию за продажу контрафакта

Спросить
Ирина
19.03.2014, 15:59

Как вернуть деньги за солнцезащитные очки Ray Ban, приобретенные в интернет-магазине?

Купила в интернет-магазине солнцезащитные очки фирмы Ray Ban. На сайте написано, что товар оригинальный. Также несколько раз написано, что если товар вам не подошел, то смогут вернуть деньги. Доставка осуществляется только курьерской службой. После покупки выяснилось, что очки не оригинальные. На следующий день после покупки обратилась в интернет-магазин с просьбой вернуть деньги, но мне отказали. Подскажите, как мне вернуть деньги.
Читать ответы (1)
Гаджи
03.08.2016, 22:47

Как вернуть рефрешный телефон IPhone 5s и получить деньги обратно?

Я купил телефон IPhone 5s. На сайте авито, было написано, что они продают оригинальные телефоны. Но придя домой, мне объяснили, что это рефреш, то есть не оригинальный. Могу ли я вернуть товар и получить деньги обратно?
Читать ответы (1)
Гаджи
03.08.2016, 22:14

Как вернуть деньги за оригинальный телефон, оказавшийся рефрешем?

У меня следующая проблема. Купил. Сегодня телефон IPhone 5s. На сайте авито дали объявление, что телефон оригинальный. Придя в магазин я проверил, все более менее работало. И я его купил. Придя домой, мне объяснили, что это рефреш, а не оригинал. Могу ли я вернуть свои деньги? Вернув этот телефон.
Читать ответы (6)
Дмитрий
04.10.2015, 07:26

Приобретение айфона - несоответствие комплектующих и вопросы гарантии

Вопрос такой, приобрел айфон на сайте указана информация о том что все комплектующие оригинальные, в магазине не проверил, пришел домой и обнаружил, что ни зарядка, ни наушники, ни провод не оригинальны; в гарантии указано что фирма за комплектующие ответственности не несет, что делать?
Читать ответы (1)
Дмитрий
27.11.2018, 21:26

Покупка подделки известного бренда - кто несет ответственность и как защитить свои права

Я купил подделку известного бренда, которую продавец выдавал за оригинальный товар, но не прямо, а косвенно. Т.е. продавец не сказал, что это оригинальный товар, однако на нем были надписи, соответствующие оригиналу. Я думал, что покупаю оригинальный товар. В ответ на мой вопрос о материале подошвы туфлей, (продавец не ответил точно, отвечал размытыми формулировками) он предложил мне для этого войти на официальный сайт производителя (сказав название фирмы) и посмотреть, какая подошва там. Так же сообщил, что "это не подделка", говоря о туфлях. Сказано было буквально следующее: "Вы войдите на официальный сайт (название фирмы, произнесенное на русском), и посмотрите, какая там подошва, натуральная или нет, а туфли хорошие, это не подделка". На фото товара были туфли, на стельках которых было указано название фирмы: (название фирмы на английском) и надпись made in italy, что соответствует оригинальному товару. На официальном сайте этой компании продаются только оригинальные товары. Другой компании с таким названием в Италии нет. Товар был куплен на Авито с доставкой по почте. Продавец (частное лицо) отказывается признать, что продал подделку под видом оригинала, настаивает, что не говорил, что это оригинал, советует обращаться в суд. Здесь вы можете посоветовать заказать товароведческую экспертизу, но это скорее всего бессмысленно т.к продавец после получения мной товара подтвердил, что товар не является оригинальным. Хочу обратиться в суд с целью вернуть назад подделку продавцу и взыскать все убытки. Но понимаю, что даже если суд встанет на мою сторону, продавец подаст апелляцию с назначением лингвистической экспертизы, и если она не определит, что продавец выдавал подделку за оригинал фирмы, мне придется за нее платить. Продавец - частное лицо. Чека о покупке нет. Но на суде продавец подтвердит, что продал товар и сделка имела место. В описании объявления нет информации о том, что это оригинальный товар фирмы (за исключением надписей с названием фирмы и made in italy, соответствующих оригиналу), равно как и нет информации о том, что это подделка известно бренда либо реплика. Пытался обратиться к специалистам лингвистической экспертизы, но либо не отвечают, либо отказываются дать предварительный ответ, либо это стоит денег. Что думаете?
Читать ответы (3)
Гузель Фанилевна
06.04.2019, 14:35

Покупка аппарата для маникюра - фальшивка или оригинал?

Приобрела аппарат для маникюра. Продавец утверждает, что он оригинал. На официальном сайте по провеоке серийного номера на оригинальность аппарат не проходит. Сертификат соответствия продавец сказал представит во вторник (сегодня суббота). Возврат товара могу я оформить?
Читать ответы (1)
Светлана
23.11.2011, 08:42

Моя зарплата до 2002 года была по годам:

Моя зарплата до 2002 года была по годам: 1989-963,32 1990-2706,6 1991-4850,1 1992-40198,95 1993-586924,84 1994-2082907 1995-4930695 1996-10623475 1997-10425150 1998-8978,93 1999-11693,36 2000-13245,09 2001-23251
Читать ответы (3)
Илья
05.08.2013, 00:01

Проблемы с заказом на сайте https://vk.com/gshock_store - неполучение оригинальных и сломанных часов

Заказал оригинальные часы на сайте https://vk.com/gshock_store по почте вскрывал посылку при сотрудниках посты оказались не оригенальные и одни сломанные помогите вернуть деньги либо обменять на действительный товар т.е. оригинальный. Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Дмитрий
22.04.2017, 23:27

Проблемы с использованием сертификата дополнительной гарантии - Как решить ситуацию, когда магазин закрылся?

В сентябре 2014 г приобрел телевизор в компании ДОМО с ним приобрел сертификат дополнительной гарантии на 3 года (истекает с сентябре 2017). Недавно появились проблемы с изображением на ТВ, решил воспользоваться данной услугой. НО! Магазин закрылся, не работают ни телефоны, ни сайт ни телефоны компании которая должна была в рамках этого сертификата доп сервиса выполнять ремонтные работы. Говорят, что компания будет ликвидироваться. Также у меня есть такие сертификаты на другую бытовую технику, действующие до 2018 и 2019 годов. Кстати, если я за время действия сертификата не воспользовался гарантийным случаем, то магазин возвращал сумму сертификата (один раз я вернул сумму за доп гарантию на кондиционер-все было нормально). Что делать в этой ситуации, кому и куда писать претензию. Как отремонтировать по данному сертификату телевизор или хотя бы вернуть суммы оплаченные за эти сертификаты?
Читать ответы (2)
Сергей Владимирович
21.12.2014, 19:32

Проблема с возвратом - могут ли быть возвращены протекающие плавательные очки?

Я купил очки для плавания. Перед покупкой я спросил можно ли будет вернуть, если очки будут протекать, ответ был положительным. В итоге очки мне не подошли, но при возврате продавец сослался на то что, данный товар находиться в списке тех товаров, который не подлежит возврату. Так ли это? И как мне поступить учитывая что при покупке меня ввели в заблуждение?
Читать ответы (1)