Проблема с автомобилем в кредите - неисправность не устраняется после двух попыток ремонта

• г. Суджа

Автомобиль в кредите, с апреля месяца не устраняют неисправность. Были две потытки ремонта но не успешные. Заранее благодарен Валерпий.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Автомобиль в кредите с апреля месяца не устраняют неисправность.были две потытки ремонта но не успешные.

---для гарантийного ремонта. отведено 45 дней. предъявите салону Претензию в которой просите вернуть деньги за технически неисправный автомобиль.

Спросить

Уважаемый Валерий Николаевич , г. Суджа !

В соответствии с п. 19 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 29 сентября 1994 г. N 7 "О практике рассмотрения судами дел о защите прав потребителей", если потребитель предъявил требование о замене товара с недостатками на товар той же марки (модели, артикула), но такой товар уже снят с производства либо прекращены его поставки и т.п., то в соответствии со ст. 416 Гражданского кодекса РФ (далее - ГК РФ) обязательство продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в части такой замены прекращается в связи с невозможностью исполнения и потребитель вправе предъявить иное из перечисленных в п. 1 ст. 18 Закона и ст. 503 ГК РФ требование.

В отношении технически сложного товара*(1) потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.

По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

- обнаружение существенного недостатка товара;

- нарушение установленных Законом сроков устранения недостатков товара;

- невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем 30 дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

При наличии СУЩЕСТВЕННОГО недостатка в автомобиле вы будете вправе в судебном порядке требовать:

- либо его замены;

- либо возврата денежных средств.

Желаю вам удачи Владимир Николаевич

г.Уфа 08.07.2014г

21:08 моск.

Спросить
Елена
13.01.2013, 15:23

Поломка АКП автомобиля после 3 месяцев использования - ожидание ремонта в сервисном центре

Автомобилю 3 месяца, произошла поломка в АКП, сервисный центр забрал автомобиль на ремонт. Неисправность устанавливается, срок ремонта не указан.
Читать ответы (1)
Елена
29.12.2018, 15:30

Владелец автомобиля требует компенсации за продолжающуюся неисправность стояночного тормоза

В течение 2018 года в автомобиле загорается чек с информацией (неисправность стояночного тормоза). Автомобиль сдаётся раз за разом в автосервис, специалистами которого производятся ремонтные работы, после чего автомобиль возвращается владельцу, но через месяц-полтора, на мониторе снова появляется информация о той же самой неисправности и история повторяется. За ремонт выплачено порядка 100 тысяч рублей, в настоящее время автомобиль снова направлен на ремонт. Может ли владелец автомобиля расчитывать на какое-либо возмещение за потраченные денежные средства на неустранённуб неисправность автомобиля?
Читать ответы (2)
Александр
10.06.2015, 21:22

Проблемы с передней подвеской и АКПП - Как заставить официального дилера устранить неисправности на гарантии?

У моего автомобиля постоянно возникает неисправность в передней подвеске (увод авто то вправо, то влево) и АКПП (дерганье и рывки при переключении передач). Оф.дилер после диагностики устраняет неисправности, но через 2-3 недели неисправности вновь появляются. Авто 2 года, гарантия заканчивается в конце июня. Как заставить дилера привести мой автомобиль в технически исправное состояние? Спасибо.
Читать ответы (1)
Валерий
15.12.2007, 01:53

Такое ощущение, что ремонт АКПП вообще не проводился, хотя оплату взяли полностью еще после первого ремонта.

Авто-сервис выполнил ремонт АКПП автомобиля, выдал гарантию 6 месяцев. На следующий день, автомобиль пришлось возвратить по гарантии в тот же сервис, так как неисправность не была устранена. Прошел еще месяц... После проезда 20 км обнаружилась та же неисправность, авто забрали на ремонт в 3 раз. Через 2 недели авто вышло из ремонта, а неисправности остались. Такое ощущение, что ремонт АКПП вообще не проводился, хотя оплату взяли полностью еще после первого ремонта. Они не отказываются забрать авто в 4 раз, но уточняют, что незнают в чем причина неисправности авто. ВОПРОС/ Сколько времяни они могут держать у себя мое авто, и могу ли я требовать вернуть мне деньги за "ремонт"
Читать ответы (1)
Олег валерьевич
09.09.2014, 09:34

Что делать, если после покупки автомобиля появился стук в двигателе и ремонт у официального дилера стоит треть стоимости авто

Купил автомобиль, прошло 2 месяца, появился стук в двигатели. Что делать. Ремонт у официального дилера стоит треть стоимости автомобиля. Неисправность была скрыта продавцом.
Читать ответы (1)
Николай Францевич
06.06.2014, 10:28

Вопрос о суммировании времени проведения гарантийного ремонта автомобиля при повторной неисправности

Суммируется ли время проведения гарантийного ремонта автомобиля по одной и той же неисправности? Отдал машину на ремонт коробки передач в первый раз на 24 дня, через месяц после ремонта обнаружил, что неисправность осталась (появилась вновь). Сейчас авто опять на ремонте и уже идёт 22-й день. Могу я требовать замены авто или возврата денег, если суммарный срок проведения гарантийного ремонта превысил 45 дней каждое обращение считается отдельно?
Читать ответы (1)
Рустам
07.06.2014, 10:32

Проблемы с автомобилем - неисправность после заправки, неустраненный ремонт и возможность возврата денег

Через некоторое время после заправки автомобиля была обнаружена неисправность, автомобиль заводился и сразу же глох. После транспортировки автомобиля в СТО к официальному диллеру был произведен ремонт (автомобиль на гарантии) не бесплатно так как это не гарантийный случай. В этот же день неисправность появилась. (двигатель запускался не с первого раза). Через несколько дней был произведен ремонт в этом же СТО. (опять же не бесплатно) Автомобиль работал исправно, на следующее утро опять появилась неисправность (двигатель заводился и глох). Бензин в баке на данный момент смешанный (с разных АЗС). Автомобиль ремонтировался два раза неисправность не устранена, могу ли я потребовать возврат денежной суммы затраченный на ремонт?
Читать ответы (1)
Марина карловна
01.11.2014, 18:43

Как получить компенсацию за период не пользования планшетом во время гарантийного ремонта?

Планшет находился на гарантийном ремонте почти месяц, вернулся с ремонта с формулировкой дефекта нет, не проявляется. Могу ли я получить компенсацию за период не пользования планшетом (за предыдущий ремонт (была неисправность) % за день с 3 или 5 дня ремонта) почти месяц (через два месяца мой планшет попал с этой же проблемой на гарантийный ремонт (22 дня). Все три раза я сдавала планшет с одной и той же проблемой. Заранее благодарна за ответ.
Читать ответы (3)
Владимир
12.12.2015, 13:08

Гарантия на негарантийный ремонт - законные требования и правила

Жена сдала телефон в негарантийный ремонт. Ремонт оплатила, после ремонта та же неисправность повторилась, спустя месяц вновь здала с той же неисправностью, за ремонт требуют деньги, законна ли это? Есть ли гарантия на негорантийный ремонт?
Читать ответы (1)