Наша организация является ЗАО.

• г. Москва

Наша организация является ЗАО. на данный момент у нас возникла необходимость внести изменения в Устав, а точнее мы хотим принять его новую редакцию, а именно в разделе "генеральный директор" добавить права и обзанности. Для этого я так понимаю нам нужно обратиться в налоговую и зарегистрировать эту новую редакцию, но нам не совсем понятно, КАК?протокол о решении принятия новой редакции устава у нас есть.

Подскажите пожалуйста какие документы нам нужно предоставить в налоговую и какую форму нам нужно заполнить (на основании 129-ФЗ) или нам просто будет достаточно протокола, новой редакции устава и квитанции об оплпате пошлины?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день неооюходимо также заполнить форму 13001 и заверить ее у нотариуса, подпись Герерального директора .

Форма содержится в Постановлении Правительства РФ от 19 июня 2002 г. N 439 "Об утверждении форм и требований к оформлению документов, используемых при государственной регистрации юридических лиц, а также физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей"

галочкой отмечаете п.2.7...

Спросить
Алексей
08.06.2016, 10:27

Смена директора ООО и изменение устава - возможность совершить это одновременно при регистрации в налоговой

Возникла необходимость сменить директора ООО (согласны только 2/3 участников). Но по уставу нужно что бы голосование было единогласным. В связи с этим хотим привести устав в соответствии с ФЗ (для этого по старому уставу нужны 2/3 голосов, а они есть) и одновременно прописать в нём что достаточно 2/3 голосов участников общества для смены директора. И основываясь уже на новом уставе сменить директора. Вопрос: Можно ли будет так сделать 1-м заходом в налоговую (формы р 13 и р 14)? То есть в протоколе прописать что - 1)Принимаем устав в новой редакции.2) На основании устава в новой редакции 2/3-ми голосов избрать нового директора.3) регистрацию изменений поручить новому директору. Так?
Читать ответы (2)
Алия
07.08.2017, 09:29

Процесс внесения изменений в Устав

Собираемся вносить изменения в Устав (убрать некоторые ограничения полномочий генерального директора), в таком случае при составлении Протокола общего собрания необходимо описывать новую редакцию каждого подпункта? Или Необходимо просто написать, что принято решение о принятии Устава в новой редакции? И далее уже принимать новый Устав.
Читать ответы (2)
Галина
15.09.2012, 07:26

ЗАО приготовилось внести изменения в устав и назначить нового генерального директора

Мы ЗАО Хотим внести изменения в устав, в настоящее время в уставе управление обществом осуществляет директор. Принято решение о назначении его на должность генерального директора. Как правильно внести изменения в устав и подать сведения в налоговую инспекцию. По какой форме. Слово директор упоминается в нескольких разделах и в каждом разделе в нескольких пунктах. Нужно ли в таком случае делать новую редакцию устава. Заранее Спасибо.
Читать ответы (4)
Сергей
23.12.2009, 12:23

Ее могут признать недействительной, если да то кто?

Внеочередным ОСА были внесены изменения в устав и генеральному директору было поручено их зарегистрировать, но по ошибке сделали и зарегистрировали новую редакцию устава (внесли принятые изменения) но вместо листа изменении к уставу, сделали и зарегистрировали в налоговой новую редакция устава, на основании протокола которым вносились изменения в устав. Новая редакция устава ВОСА не утверждалась. Вот теперь вопрос эта новая редакция: - она имеет юридическую силу? - какая за это предусмотрена ответственность? - ее могут признать недействительной, если да то кто? - есть - ли какие-то сроки исковой давности? - арендаторы в случае признания ее недействительной смогут предъявить ОАО претензии - что грозит юристу которая допустила эту ошибку? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Алина
09.11.2016, 14:09

Как утверждается новый Устав при переходе из ОАО в АО и изменении текста?

Написала Устав в новой редакции, в связи переходом из ОАО в АО, подскажите, на основании какого протокола должен утверждаться новый Устав (протокол о внесении изменений или создании общества) если в уставе почти полностью изменен текст (можно ли в протоколе не указывать какие именно изменения внесены в Устав)? Спасибо.
Читать ответы (1)
Анатолий
11.01.2016, 09:30

Отказ в открытии филиала из-за отсутствия Устава в новой редакции

Для открытия филиала представили в налоговую документы согласно перечня. Налоговая отказала сославшись на отсутствие документов, а именно Устава в новой редакции, хотя изменения к Уставу в 2-х экземплярах представлены и решение участника об утверждении изменений в Устав. Правомочен ли отказ, если не представлен Устав в новой редакции? Достаточно ли представить Изменения в Устав?
Читать ответы (1)
Галина Васильевна
17.07.2014, 13:44

Как заполнить форму 13001 для регистрации новой редакции устава ЖСК при отсутствии изменений

Скажите пожалуйста какие страницы формы 13001 нужно заполнять для регистрации устава ЖСК в новой редакции, если ничего по сути не изменилось. Старое название, юр.адрес, УК, учредители. Коды и т.д. Старый устав был 1976 г. Пытаюсь заполнить форму 13001 и кроме 1-ой страницы. Все остальное не надо, кроме сведений о заявителе. А как понять. Что мы хотим зарегистрировать новую редакцию Устава? Помогите пожалуйста!
Читать ответы (1)
Мария
11.09.2009, 09:15

Как изменить наименование исполнительного органа в ООО при перерегистрации?

Сейчас проводим перерегистрацию ООО, хотим изменить наименование исполнительного органа органзации с директора на генерального директора, какую форму заявления нужно заполнить для этого? Или достаточно формулировки генеральный директор в уставе в новой редакции?
Читать ответы (2)
Мария
26.05.2010, 14:31

Новая редакция Устава СМИ - вопросы отражения правового статуса учредителя, издателя и редакции

Решила зарегистрировать новую редакцию Устава СМИ. Согласно закону "О СМИ" взаимные права и обязанности учредителя, редакции, главного редактора должны быть отражены в уставе редакции. Однако в нашем случае учредитель (ООО) выступает как редакция, учредитель, издатель в одном лице. В связи с этим вопрос: достаточно ли отразить в Уставе редакции только правовой статус учредителя или необходимо расписывать статусы редакции, издателя отдельно?
Читать ответы (3)
Александ Ломоносов
27.09.2014, 17:04

Вопрос - Необходимо ли заполнять лист А при подаче формы Р 13001 для регистрации Устава ТСЖ в новой редакции

Подаю в налоговую форму Р 13001 для регистрации Устава ТСЖ в новой редакции, однако изменения по отношению к предыдущему Уставу касаются только в части добавления в новую редакцию положения о сокращенном наименовании (ТСЖ...), которого в предыдущей редакции не было. Так вот, нужно ли заполнять лист А в вышеназванной форме? Или же только первую страницу формы + сведения о заявителе (лист М) ? Буду крайне признателен..
Читать ответы (1)