Как вернуть деньги за некачественную беговую дорожку из магазина Спортмастер?

• г. Сочи

Меньше года назад купил в магазине спортмастер беговую дарожку за 23000. Почти не бегал, недавно электроника дала сбой, дорожка не работает. Посмотрел в инете, это распространенная поломка после ремонта которой дорожка через некоторое непродолжительное время, как правило опять выходит из строя. Чек был утерян, но есть свидетель покупки и распечатка из инета об оформлении заказа, расплачивался за покупку в магазине по месту продажи наличкой. Хочу вернуть деньги за некачественный товар. Насколько это реально и как лучше это сделать? Заранее спасибо.

Ответы на вопрос (1):

Олег Олегович , чтобы ответить на ваш вопрос, необходимо знать на гарантии дорожка или нет?

Если да, то смело к продавцу с соответствующей претензий.

В соответствии со статьей 18, пункт 5 Закона о защите прав потребителей,отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.

Так что уточните ваш вопрос!!

Спросить
Пожаловаться

Купил беговую дорожку 11 месяцев назад. Пару днейназад она вышла из строя не по моей вине-что-то с электроникой. В интернете нашел инфу, что эта поломка распространена у данной модели, и после ремонта чаще всего все повторяется, поэтому решил вернуть деньги. Ее гарантийный срок 2 года. Чек и гарантийный талон утеряны. Составил претензию на возврат денег за некачественный товар и собираюсь ее завтра подать. Товар при покупке доставили мне бесплатно. Как будет происходить доставка в магазин в случае возврата или экспертизы котору скорее всего организует продавец, за чей счет? И вообще, подскажите пожалуйста, как мне лучше действовать в этой ситуации? Заранее спасибо!

Купил прокисшее молоко в магазине (срок годности еще аж до конца апреля). Чек оставил на кассе, однако расплачивался дебетовой картой. В истории (карты) указана дата и время покупки в магазине, но нет списка в котором указаны товары. Возможно ли как-то вернуть деньги или заменить товар в это случае? Заранее спасибо за ответ.

При покупке товара в магазине под заказ мной была уплачена вся сумма за товар. На руки из документов я получил наряд заказ, в котором указаны ФИО сотрудника организации, моя ФИО, наши росписи, сумма товара, сколько денег уплачено, сумма доплаты. На руки я чек не получил, только наряд-заказ. При получении товара, мне утверждают, что я не оплатил покупку. Вопрос достаточно ли наряда-заказа для подтверждения покупки и как мне вернуть товар?

Я оформила покупку смартфона через интернет магазин, а забрала лично в магазине. Позже оказалось, что он не видит флэшку при подключении к нему и компьютеру.

1.Через какое время с момента покупки я могу вернуть товар--подав на возврат денег?

2.Этот заказ относится к интернет заказу или к покупке в магазине?

3.Является ли это браком?

Год назад в магазине электроники был приобретен товар. Часть стоимости была оплачена подарочным сертификатом, часть наличными средствами. Гарантия товара от производителя - 2 года. Чек не сохранился, но есть подтверждение покупки - запись о заказе в интернет-магазине. Год спустя у товара появился дефект. Могу я обратиться в магазин для ремонта по гарантии? Магазин мне ответил, что гарантия магазина 1 год, и мне надо обратиться в сервисный центр. Так ли это и не может ли магазин мне в этом помочь?

Я приобрела беговую дорожку в интернет-магазине. Менее, чем через 1 месяц, дорожка начала греметь. Я обратилась в сервисный центр и вызвала мастера на дом с целью проведения диагностики и гарантийного ремонта беговой дорожки. Везти беговую дорожку в сервисный центр не представляется возможным. Стоимость выезда мастера 1200 р. Гарантийный ремонт бесплатно. Вправе ли я потребовать от интерне-магазина возмещения расходов по выезду мастера и на какой основании?

Я купил товар в магазине электроники, пользовался им несколько дней и понял что он мне не подходит. Могу ли я вернуть товар в магазин и забрать свои деньги? Чек о покупке товара есть.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

У меня возникла такая проблема:

Заказал товар в инет магазине товар был в наличии. Заказ оформил. Оплатил.

Позже пришло сообщение что товар отсутствует (позже сказали что брак).

Хочу вернуть денежные средства. В какой срок магазин обязан их вернуть?

По идеи тут невыполнение обязательств купли продажи со стороны магазина.

P.S.Вообще странно получается приду в магазин скажу буханку хлеба отдам деньги продавец сходит на склад скажет хлеба нет деньги верну через 10 дней...

Полтора месяца назад купила солнцезащитные очки стоимостью 5000 т.р. Продавец в магазине утверждал, что очки оригинальные. При покупке чек мне не выдал. Спустя некоторое время я выяснила, что очки поддельные и через 1,5 месяца с линз стало стиратся покрытие. В Магазине я была не одна и у меня есть свидетель покупки. Могу ли я обратится в магазин с претензией, что бы вернуть деньги? Если да, то как правильно ее составить?

Если инет магазин списал оплату за товар и через минуту пишет отмену заказа, в течении какого времени должен вернуть деньги? Получается это воровство со счета без покупки!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение